Каталог выставок.Каталог выставок.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?

Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Каталог выставок:

В последнее время значительно вырос уровень выставочной культуры в нашей стране. Экспоненты все чаще, прежде чем принять решение об участии в той или иной выставке, запрашивают у организаторов дополнительные сведения: сколько раз проводилась выставка, какой была площадь прошлой экспозиции, кто участвовал, насколько обширной была рекламная кампания, оказывалась ли выставке государственная поддержка.

Самое пристальное внимание при анализе экспозиции уделяется каталогу выставки. И это не случайно, ведь он, по сути, является “слепком” выставки, реальным свидетельством ее существования.

Каким должен быть каталог выставки? Конкретного руководства нет. “Правила” Союза международных выставок (UFI) утверждают: “Организатор должен обеспечить участников всеми видами услуг, которые могут им потребоваться, в том числе информационными услугами для экспонентов и иностранных посетителей. Заявочная документация, рекламные материалы и каталог должны быть опубликованы не только на языке страны, но и на иностранном языке (французский, английский, немецкий)” (“Internal Rules of UFI”, Пункт 3.3.2.4).

Таким образом, каталог выставки - это полноценный выставочный инструмент, главной задачей которого является информационное обслуживание экспонентов и посетителей. Это важный документ, отражающий реальное состояние рынка. Подходить к формированию содержательной части каталога выставки следует очень тщательно. Информация - это именно то, что экспоненты и посетители ждут от каталога.

Существует три подхода организаторов к составлению каталога выставок.
1) В каталог включаются абсолютно все участники выставки без дополнительной платы. Немногие выставочные фирмы придерживаются этого мнения, но наша компания работает именно таким способом.
2) Наиболее распространенный подход — участник платит обязательный регистрационный взнос, который предполагает ряд услуг, в том числе и размещение информации в каталоге.
3) Информация в каталог выставки заносится за дополнительную плату. Специалисты выставочного бизнеса считают этот подход неверным, так как в результате каталог не отражает целиком выставку. Да и назвать это издание каталогом выставки уже нельзя, это совершенно другой продукт.

Очень часто в каталоге выставки публикуется дополнительная информация, которая также важна для участников и посетителей, например размещение в каталоге схемы выставочных павильонов с указанием номеров стендов.

Кроме того, в каталоге публикуется обращение организаторов и официальных лиц к участникам выставки, что также является вспомогательной информацией для анализа выставки и определения ее статуса.

Каталог выставки должен быть строго структурирован. Это не только облегчает поиск той или иной фирмы, но и дает представление о составе участников: какие товарные группы лидируют на данном рынке, какова география выставки, какие регионы наиболее активны. Таким образом, основу каталога выставки составляют: алфавитный список участников, список с номерами стендов, список по географической принадлежности и тематический рубрикатор.

Каталог должен присутствовать на выставке в течение всех дней ее работы и любой посетитель должен иметь возможность его приобрести.

Еще один немаловажный пункт - уровень полиграфического исполнения каталога выставки. Безусловно, развитие полиграфической индустрии значительно повлияло на повышение полиграфического качества каталогов.

В заключении можно выделить основные требования к каталогу:

    • Каталог выставки - неотъемлемая часть выставки. Если выставка имеет статус международной, ее каталог должен быть двуязычным.
    • Каталог - полноценный выставочный инструмент, несущий информационную на грузку.
    • Дизайн каталога должен соответствовать тематике выставки.

Каталог должен присутствовать на вы ставке в достаточном количестве.

Перейти к каталогу выставок



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Каталог выставок, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта