|
|
|
В последнее время значительно вырос уровень выставочной культуры в нашей стране. Экспоненты все чаще, прежде чем принять решение об участии в той или иной выставке, запрашивают у организаторов дополнительные сведения: сколько раз проводилась выставка, какой была площадь прошлой экспозиции, кто участвовал, насколько обширной была рекламная кампания, оказывалась ли выставке государственная поддержка. Самое пристальное внимание при анализе экспозиции уделяется каталогу выставки. И это не случайно, ведь он, по сути, является “слепком” выставки, реальным свидетельством ее существования. Каким должен быть каталог выставки? Конкретного руководства нет. “Правила” Союза международных выставок (UFI) утверждают: “Организатор должен обеспечить участников всеми видами услуг, которые могут им потребоваться, в том числе информационными услугами для экспонентов и иностранных посетителей. Заявочная документация, рекламные материалы и каталог должны быть опубликованы не только на языке страны, но и на иностранном языке (французский, английский, немецкий)” (“Internal Rules of UFI”, Пункт 3.3.2.4). Таким образом, каталог выставки - это полноценный выставочный инструмент, главной задачей которого является информационное обслуживание экспонентов и посетителей. Это важный документ, отражающий реальное состояние рынка. Подходить к формированию содержательной части каталога выставки следует очень тщательно. Информация - это именно то, что экспоненты и посетители ждут от каталога. Существует три подхода организаторов к составлению каталога выставок. Очень часто в каталоге выставки публикуется дополнительная информация, которая также важна для участников и посетителей, например размещение в каталоге схемы выставочных павильонов с указанием номеров стендов. Кроме того, в каталоге публикуется обращение организаторов и официальных лиц к участникам выставки, что также является вспомогательной информацией для анализа выставки и определения ее статуса. Каталог выставки должен быть строго структурирован. Это не только облегчает поиск той или иной фирмы, но и дает представление о составе участников: какие товарные группы лидируют на данном рынке, какова география выставки, какие регионы наиболее активны. Таким образом, основу каталога выставки составляют: алфавитный список участников, список с номерами стендов, список по географической принадлежности и тематический рубрикатор. Каталог должен присутствовать на выставке в течение всех дней ее работы и любой посетитель должен иметь возможность его приобрести. Еще один немаловажный пункт - уровень полиграфического исполнения каталога выставки. Безусловно, развитие полиграфической индустрии значительно повлияло на повышение полиграфического качества каталогов. В заключении можно выделить основные требования к каталогу:
Каталог должен присутствовать на вы ставке в достаточном количестве. |
© 2015, Allexpo.ru - Каталог выставок, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |