Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Маркетинг и менеджмент - путь к эффективному бизнесу в торговле цветами

с 7 по 11 июля 2007 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия
1. Управление цветочным бизнесом на основе ощущаемой ценности для покупателя. Современные модели оптимального ведения бизнеса. Возможности внешнего роста и внутреннего качественного развития бизнеса в оптовойи розничной торговле цветами. Тенденции и перспективы развития цветочного бизнеса.
2. Современные требования к организации и работе персонала цветочного магазина. Современные подходы, методы и приемы работы с персоналом. Эффективные технологии управления в розничной и оптовой торговле.
3. Управление бизнесом на рынке торговли цветами: возможные организационные структуры аппарата управления торговым предприятием. Выделение центров ответственности. Организация контроля за деятельностью продавцов, флористов. Дополнительные источники формирования прибылив торговле цветами. Возможности и обязанности категорийного менеджера:его обязанности по процессу от момента закупки до формирования торговых запасов и продажи.
4. Деловая коммуникация: ведение деловых переговоров, стили делового общения. Факторы успеха руководителя и причины неудач. Тактика общения руководителя с персоналом. Умение убеждать. Управление конфликтами.
5. Привлечение внимания к магазину.
• Цветовое и световое оформление экстерьера.
• Цветовое решение и цветочное оформление интерьера салона, магазина, зала.
6. Концепция формирования эффективно работающего торгового предприятия на цветочном рынке. Этапы ее разработки.
• Факторы, влияющие на оптимальное месторасположение централизованного склада, оптового предприятия, салона, магазина. Пути снижения потерьот неудачного месторасположения. Эффективность размещения в составе торгового центра.
• Анализ рынка покупателей. Качественные и количественные методы изучения спроса.
• Методика мониторинга главных конкурентов в цветочном бизнесе.
• Эффективные форматы цветочных предприятий по ГОСТу и с учетом зарубежного опыта.
7. Стандарты и специфика торгового обслуживания цветами и сопутствующими товарами.
8. Совершенствование организации торгово-технологического процесса в цветочном бизнесе.
• Планировочные решения в торговом предприятии, требования к дизайну, оборудованию.
• Микромир магазина: технологические и психологические составляющие. Три уровня мерчендайзинга. Организация системы мерчендайзинга в магазине, оценка ее эффективности.
• Организация платного сервисного обслуживания. Направления создания сервисных условий для покупателей. Возможности оптимизации получаемой прибыли.
9. Маркетинг и закупочная логистика в цветочном бизнесе.
• Методы определения потребности в закупаемых товарах. Сезонность спроса. МПО – маркетинг партнерских отношений во взаимодействии с поставщиками. Аутсорсинг. Критерии выбора поставщиков. Совместные акции с поставщиками. Структура коммерческого договора. Влияние месторасположения магазина на формирование ассортимента.
• Современные методы создания оптимального товарного ассортимента с учетом доходов потенциальных покупателей. Анализ доходности различных групп в ассортименте. Сопутствующие товары для цветочного бизнеса. Брендинг. Позиционирование товарного ассортимента относительно конкурентов.
• Пути оптимизации прибыли в бизнесе. Методика разработки оптимальной ценовой политики, виды ценовых стратегий. Создание современных программ лояльности в цветочном бизнесе для конечных покупателейи посредников.
10. Юридические проблемы в деятельности торговых центров и пути их решения. Имущественные основы деятельности. Договорные отношения (купля-продажа, аренда здания, помещений, купля-продажа и аренда оборудования). Отношения с надзорными органами. Трудовые отношения. Авторское право.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители и ведущие специалисты торговых предприятий

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
22540 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта