Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Совершенствование торговли в книготорговом бизнесе

с 10 по 14 июля 2007 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Перспективы развития книжного рынка с учетом зарубежной и отечественной практики.

2. Характеристика различных форматов книжных магазинов и требования к ним.

3. Факторы, влияющие на покупательское решение. Поведение покупателей книжных магазинов.

4. Программа создания лояльного покупателя: эффективные рекламные средства для магазина. Направления стимулирования повторных покупок в книжном магазине: активные формы, программы дисконтирования, промоакции по привлечению покупателей в книжный магазин. Клубы читателей, открытые программы: преимущества и недостатки.

5. Клиентоориентированная продажа. Понимание сервиса. Влияние качественного сервиса на развитие торгового предприятия. Общение с покупателями.

6. Формирование стандартов обслуживания в книжном магазине. Требования к внешнему виду персонала. Новые подходы к продвижению книжной продукции и сопутствующих товаров. Техника «таинственный покупатель», другие формы контроля в торговом зале. Комплекс дополнительных услуг. Специфика торгового обслуживания.

7. Эффективная организация продаж в магазине. Визуальный мерчендайзинг в торговом зале. Консультации по возможным перепланировкам в действующем книжном магазине. Движение покупательских потоков. Выделение «горячих зон». Примеры расстановки оборудования. Микромир магазина: технологические и психологические составляющие. Возможности оптимизации получаемой прибыли.

8. Правила размещения товарных групп с учетом частоты спроса. Анализ эффективности потолочного пространства. Горизонтальные, вертикальные и перекрестные методы выкладки товара на оборудовании. Внутримагазинная реклама.

9. Концепция формирования эффективно работающего торгового предприятия на книжном рынке. Этапы ее разработки.
Факторы, влияющие на оптимальное местоположение магазина, склада.
Пути снижения потерь от неудачного месторасположения. Эффективность размещения в составе торгового центра.
Анализ рынка покупателей. Качественные и количественные методы изучения спроса.
Методика мониторинга главных конкурентов в книготорговле.

10. Маркетинг и закупочная логистика в книготорговом бизнесе.
Методы определения потребности в закупаемых товарах.
Сезонность спроса.
Анализ предложений книготорговых баз с использованием современных методов.
Оценка результатов работы с поставщиками. Совместные акции с поставщиками.
Структура коммерческого договора.
Эксклюзивный договор поставки.
Сопутствующие товары для этого бизнеса.
Факторы, влияющие на ценовое стимулирование продаж.

11. Юридические проблемы в деятельности центра, магазина и пути их решения. Имущественная основа деятельности. Договорные отношения (купля-продажа здания, аренда здания, помещений, купля-продажа и аренда оборудования, договор подряда).Отношения с надзорными органами. Трудовые отношения.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители и ведущие специалисты розничных предприятий и все заинтересованные лица

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
22545 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта