|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Совершенствование торговли в книготорговом бизнесес 10 по 14 июля 2007 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Перспективы развития книжного рынка с учетом зарубежной и отечественной практики. 2. Характеристика различных форматов книжных магазинов и требования к ним. 3. Факторы, влияющие на покупательское решение. Поведение покупателей книжных магазинов. 4. Программа создания лояльного покупателя: эффективные рекламные средства для магазина. Направления стимулирования повторных покупок в книжном магазине: активные формы, программы дисконтирования, промоакции по привлечению покупателей в книжный магазин. Клубы читателей, открытые программы: преимущества и недостатки. 5. Клиентоориентированная продажа. Понимание сервиса. Влияние качественного сервиса на развитие торгового предприятия. Общение с покупателями. 6. Формирование стандартов обслуживания в книжном магазине. Требования к внешнему виду персонала. Новые подходы к продвижению книжной продукции и сопутствующих товаров. Техника «таинственный покупатель», другие формы контроля в торговом зале. Комплекс дополнительных услуг. Специфика торгового обслуживания. 7. Эффективная организация продаж в магазине. Визуальный мерчендайзинг в торговом зале. Консультации по возможным перепланировкам в действующем книжном магазине. Движение покупательских потоков. Выделение «горячих зон». Примеры расстановки оборудования. Микромир магазина: технологические и психологические составляющие. Возможности оптимизации получаемой прибыли. 8. Правила размещения товарных групп с учетом частоты спроса. Анализ эффективности потолочного пространства. Горизонтальные, вертикальные и перекрестные методы выкладки товара на оборудовании. Внутримагазинная реклама. 9. Концепция формирования эффективно работающего торгового предприятия на книжном рынке. Этапы ее разработки. 10. Маркетинг и закупочная логистика в книготорговом бизнесе. 11. Юридические проблемы в деятельности центра, магазина и пути их решения. Имущественная основа деятельности. Договорные отношения (купля-продажа здания, аренда здания, помещений, купля-продажа и аренда оборудования, договор подряда).Отношения с надзорными органами. Трудовые отношения. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |