Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практика работы управляющих компаний в жилищной сфере

с 3 по 7 сентября 2007 года

Рубрика
ЖКХ, Городское хозяйство

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Опыт работы управляющих компаний в Санкт-Петербурге.
Создание управляющей компании.
Организационная структура управляющей компании, основные функции и задачи.
Примерный устав управляющей компании.
Экономическая структура управляющей компании.

2. Холдинговый принцип построения управляющей компании.
Оптимальный состав холдинга.
Организационная структура и функции управляющей компании.
Организационная структура и функции эксплуатационной компании.
Подразделения эксплуатационной компании, назначение, состав, решаемые задачи, снабжение.

3. Финансово-хозяйственная деятельность управляющей компании.
Финансовый план.
Оптимизация операционных расходов.
Управление доходами.
Структура затрат в тарифе на техническую эксплуатацию и обслуживание многоквартирного дома.

4. Взаимоотношение с монополистами и подрядчиками.
Правила поставки коммунальных услуг.
Порядок заключения договора с поставщиками коммунальных услуг.
Правила и нормы обслуживания жилого фонда. Заключение договора с обслуживающей организацией.
Организация и планирование текущего и капитального ремонта.

5. Взаимодействие с обслуживаемыми организациями. Организация ремонта.
Подготовка и заключение договора с обслуживающими организациями.
Особенности заключения договора на обслуживание лифтового оборудования.
Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда.
Нормативный уровень качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов.
Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий.

6. Текущая маркетинговая деятельность.
Постановка системы коммуникаций с потенциальными клиентами.
Оценка эффективности оказываемых услуг.
Рекламная деятельность в сфере коммунальных услуг.

7. Оплата жилья и коммунальных услуг населением.
Принципы формирования тарифов для населения.
Структура платежей населения.
Борьба с должниками муниципальных квартир.

8. Управление ТСЖ в многоквартирном доме.
Управление ТСЖ при наличии в ТСЖ правления.
Управление ТСЖ при отсутствии (или не работающем) правлении.
Управление многоквартирным домом управляющей компанией.
Особенности управления при наличии в управляемом доме муниципальных квартир.
Особенности заключения договора с РЖА, как представителем собственника муниципальных квартир.

9. Административный контроль за содержанием домовладения. Нормативные основы деятельности контролирующих органов. Функции и пределы полномочий контролирующих органов. Взаимодействие управляющих и контролирующих организаций.

10. Социально-психологические аспекты работы с населением.
Особенности взаимодействия с жильцами.
Методика подготовки и проведения общих собраний (собственников).
Работа с обращениями и претензиями населения. Система контроля качества.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители и ведущие специалисты жилищной сферы и все заинтересованные лица

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
23820 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта