|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 2 по 8 сентября 2007 годаРубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.
2. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям.
3. Нормативно-правовая база деятельности гостиниц. Правовое регулирование сертификации гостиничных услуг. Правовое регулирование сферы сервиса. Договорные отношения в гостиничном сервисе. Федеральные законы в области защиты прав потребителей в сфере услуг.
4. Персонал как стратегический ресурс предприятий гостиничного бизнеса. Трудовое законодательство. Трудовой договор – порядок заключения, изменения и расторжения. Материальная ответственность – понятие материальной ответственности работника, работодателя, условия наступления материальной ответственности. Требования, предъявляемые к персоналу гостиниц. Профессиональное развитие и обучение персонала.
5. Маркетинг сферы услуг гостеприимства. Организация работы отдела маркетинга. Основные методы привлечения и удержания клиентов. Анализ маркетинговой среды и выбор стратегий. Наиболее используемые в индустрии гостеприимства формы рекламы.
6. Организация работы службы приема и размещения. Профессиональное управление службой приема и размещения. Тарифная политика средств размещения. Договорные отношения с контрагентами. Основания для предоставления услуг клиентам (физическим и юридическим лицам). Регистрационный учет российских и зарубежных граждан при заселении в гостиницу.
7. Административно-хозяйственное обеспечение предприятия гостиничного бизнеса.
8. Ценовая политика гостиницы. Управление доходами. Способы повышения доходности.
9. Знакомство с опытом работы гостиниц Санкт-Петербурга: посещение гостиниц, встречи со специалистами. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители, администраторы, менеджеры отелей, санаториев, пансионатов, курортов. Продолжительность программы 7 дней Стоимость обучения 24050 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |