Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Гостиничный бизнес: организация, управление, экономика

с 2 по 8 сентября 2007 года

Рубрика
Сервис. Обслуживание. Гостеприимство

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.

2. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям.

3. Нормативно-правовая база деятельности гостиниц.
Правовое регулирование сертификации гостиничных услуг.
Правовое регулирование сферы сервиса.
Договорные отношения в гостиничном сервисе.
Федеральные законы в области защиты прав потребителей в сфере услуг.

4. Персонал как стратегический ресурс предприятий гостиничного бизнеса.
Трудовое законодательство. Трудовой договор – порядок заключения, изменения и расторжения. Материальная ответственность – понятие материальной ответственности работника, работодателя, условия наступления материальной ответственности.
Требования, предъявляемые к персоналу гостиниц. Профессиональное развитие и обучение персонала.

5. Маркетинг сферы услуг гостеприимства.
Организация работы отдела маркетинга.
Основные методы привлечения и удержания клиентов.
Анализ маркетинговой среды и выбор стратегий.
Наиболее используемые в индустрии гостеприимства формы рекламы.

6. Организация работы службы приема и размещения.
Профессиональное управление службой приема и размещения.
Тарифная политика средств размещения. Договорные отношения с контрагентами.
Основания для предоставления услуг клиентам (физическим и юридическим лицам). Регистрационный учет российских и зарубежных граждан при заселении в гостиницу.

7. Административно-хозяйственное обеспечение предприятия гостиничного бизнеса.

8. Ценовая политика гостиницы. Управление доходами. Способы повышения доходности.

9. Знакомство с опытом работы гостиниц Санкт-Петербурга: посещение гостиниц, встречи со специалистами.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители, администраторы, менеджеры отелей, санаториев, пансионатов, курортов.

Продолжительность программы
7 дней

Стоимость обучения
24050 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта