ВыставкиВыставки
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?

Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Выставки:

ALLEXPO.RU
Все выставки России в Интернете

Выставки по городам России:
Москва
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Екатеринбург
Новосибирск
Казань
Ростове-на-Дону
Самара
Омск
Уфа
Волгоград
Красноярск
Все города...

Выставки 2009 года:
Все даты...

Выставки по отраслям:
Авиация, авиастроение, космос
Геология, геодезия, картография
Дизайн, реклама, оформление
Дом, всё для дома и квартиры
Досуг и хобби
Игорный бизнес и развлечения
Информация, связь, безопасность
Культура, искусство, ремесло
Легкая промышленность
Лес и деревообработка
Машиностроение, металлургия
Мебель, комплектующие
Медицина, здоровье, красота
Многоотраслевые выставки, ярмарки
Национальные выставки, ярмарки
Нефть, газ, химия, оборудование
Образование и трудоустройство
Пищевая промышленность, напитки
Полиграфия, упаковка, этикетка
Потребительские, технические товары
Промышленность. Инновации
Утилизация, экология
Сельское и приусадебное хозяйство
Строительство, недвижимость
Судостроение, судоходство
Торговое, холодильное оборудование
Транспорт, сервис, комплектующие
Туризм, спорт, отдых
Экономика, инвестиции, банк
Электроника и электрооборудование
Организаторы выставок:
Экспоцентр
ITE Moscow LLC
MVK
Крокус Экспо
Старая Крепость
Все организаторы...

Выставочные центры:
Экспоцентр на Красной Пресне
МВЦ Крокус Экспо
ВВЦ
КВЦ Сокольники
Центральный Дом Художника
Все выставочные центры...
Организаторы конференций,
семинаров:

Русская школа управления
Московская школа бизнеса
Ромб Консалтинг
Учебный Центр SRC
Бизнес Тренинг Консалтинг
Все организаторы...
Конференц-залы:
Крокус Экспо
MVK
Ленэкспо
ИнфоПространство
Центр Международной Торговли
Поиск-Конференс
Все конференц-залы...


Выставки интересуют тех, кому нужна актуальная бизнес-информация, и в этой связи Интернет может оказать неоценимую помощь.

Кто и какие роли играет в выставочном бизнесе?
Выставки проводятся для производителей товаров и услуг и потребителей. Первые хотят выгодно продать свой товар и найти партнеров, вторые — купить нужную продукцию за приемлемую цену. Среди компаний, оказывающих техническую поддержку в организации выставок (информационное обслуживание и т. д., в том числе предоставление услуг Интернета), большую роль играют выставочные фирмы. Существуют еще и любопытствующие “зрители”, но они — второстепенные участники игры. У основных игроков разные, но взаимосвязанные цели. Наиболее заинтересованы в Интернете организаторы. Они больше платят, но потенциально могут и больше получить, выступая в качестве посредников.

Очень заинтересованы в использовании Интернета для выставочного бизнеса разработчики сайтов. Их намного больше, чем выставочных фирм, поэтому наиболее дальновидные уже борются за клиентов из выставочной сферы.

Экспоненты выставок
Многие экспоненты самостоятельно используют Интернет. Расходы зависят от возможностей. Кому-то по карману лишь компьютер, обслуживаемый одним специалистом, и виртуальный Web-сервер. Другие могут позволить себе завести локальную сеть и собственный Web-сервер.

Вот обычный набор информации, который должна поддерживать фирма, чтобы выглядеть солидно в Интернете:
информация о себе, своих товарах, услугах, разработках, перспективах;
сведения о клиентах, партнерах и, скажем, о конкурентах, которые можно свести к небольшой базе данных и множеству ссылок на их Web-страницы;
информация об участии в очередной (реальной) выставке;
шаблон для электронной переписки.

Существенные затраты требуются лишь при создании Web-страницы, потом она “эволюционирует” и не требует больших ежедневных усилий. Наиболее трудоемкую работу стоит поручить разработчику. Значительный объем информации обновляется вообще без усилий — об этом заботятся владельцы соответствующих Web-страниц (клиенты, партнеры и т. д.).

Выгода от использования Интернета очевидна. Это сокращение почтовых и телефонных расходов, затрат на рекламу и маркетинг, улучшение имиджа фирмы, расширение потенциального рынка, повышение конкурентоспособности, возможность оперативно реагировать на изменения рынка и более динамично вести себя на нем.

Разработчики сайтов
Рост конкуренции заставляет разработчиков находить новые виды деятельности, например, такие:
предоставление дискового пространства;
ведение виртуальных Web-серверов;
продвижение и оптимизация сайтов выставок;
выполнение заказов на маркетинговые исследования и поиск партнеров.

Экспонентам и организаторам выставок сотрудничество с разработчиками сайтов также выгодно. При правильном распределении обязанностей их затраты будут меньше, чем в случае, если каждая фирма будет все делать своими силами.

Организаторы выставок
Мнение, что реальные выставки во времена Интернета не понадобятся, неверно. Важнейшее достоинство выставки — живое общение людей, возможность “посмотреть друг другу в глаза”. Кроме того, известно, что реклама экспонатов часто не соответствует реальным продуктам. На выставке можно увидеть, что предлагается на самом деле.

Поэтому Интернет — не альтернатива реальной выставке, а пожалуй, средство продления ее “жизни”, средство доступа к ее материалам до начала и после окончания, возможность информационной поддержки экспонентов в промежутке между реальными событиями.

Информация об экспонентах реальной выставки, размещенных на Web-странице организатора, играет роль центра притяжения внимания посетителей, той заглавной страницы “справочника”, листая который, можно найти необходимые сведения. Хорошо оформленная Web-страница того или иного экспонента служит готовым “стендом” для выставки на сайте. Остается лишь “построить” эту выставку, собрав все стенды в общую экспозицию. Благодаря гипертекстовой структуре представляемых материалов легко получить доступ к ее различным компонентам.
Кроме того, страница экспонента может включать в себя рекламу, новости, интерактивные мультимедийные презентации, пресс-релизы, методические материалы и т. п.

Однако, списки и web-страницы компаний без реальной выставки превращает сайт в обычный каталог компаний. Эти каталоги стремительно теряют свою популярность, так как редко подкреплены реальностью и лишены притягательности настоящей выставки.

Для использования Интернета организаторам выставок необходимо развивать техническую базу, нанимать квалифицированных специалистов. Многое можно сделать в кооперации с разработчиками сайтов.

Естественно, все это требует расходов, особенно при создании сайта, однако его дальнейшее поддержание и обновление обойдется значительно дешевле.

На сайте организатора и самой выставки следует размещать сведения о себе, о своей деятельности и о своих клиентах — экспонентах. При хорошей структуризации эта информация станет основой для подготовки и проведения реальной выставки и формирования сайта.

Так как база данных поддерживается в основном самими экспонентами, то организаторам остается лишь ввести входную страницу и обеспечить сайт поисковыми средствами. Для ведения электронной переписки следует организовать интерактивный “стол заказов”, чтобы каждый потенциальный участник реальной выставки мог получить всю необходимую информацию и заочно оформить свое участие.

Очевидно, что внедрение Интернета в выставочный процесс существенно улучшит качество обслуживания и экспонентов, и посетителей. В выигрыше будут все, и прежде всего организаторы выставок. Если они упустят эту возможность, то Интернетом займутся другие. Тогда действительно организаторам нечего будет делать на этом рынке. Как говорил герой известного фильма, “если движение нельзя задавить, его нужно возглавить”. Многие это уже поняли и возглавили.

По материалам статьи Александра Пасмурова и Владимира Городецкого.

Что обычно ищут в Интернете?
Выставки в Москве
Выставки Москвы
Строительные выставки
Выставки в Сокольниках
Календарь выставок
Международные выставки
Выставки в Санкт-Петербурге
Выставка на Красной Пресне
Организация выставок
Выставки России
Каталог выставок
Выставки в Экспоцентре
Выставки на ВВЦ
ВВЦ
Экспоцентр
Крокус Экспо
Стенды
Выставочные стенды
Мобильные стенды
Мобильные выставочные стенды
Бизнес-сувениры и подарки
Изготовление визиток
Листовки и буклеты
Печать календарей
Печать этикеток, стикеров и наклеек
Фирменные пакеты



Яндекс цитирования

© 2015, Выставки Allexpo.ru, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта