Выставки в Москве.Выставки в Москве.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?

Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Выставки в Москве:

В мире ежегодно проходит около 15 000 выставок, 800 – в Москве, и около 300 – в Петербурге. Первая задача, которая встает перед компанией, задумавшей представить свои достижения и новинки на выставке в Москве – определить цель участия в выставке и мероприятия, с помощью которых ее можно достигнуть.

Для начала надо составить список подходящих по тематике выставок в Москве (эту информацию можно найти на специализированных сайтах, например www.allexpo.ru или www.sokolniki.com). Затем следует выяснить, сколько участников и посетителей они собрали в прошлые годы. Солидная выставочная компания охотно предоставит статистику, пришлет программу мероприятия, сопроводительные документы, расскажет, где и как оно будет рекламироваться.

Среди других признаков, по которым можно судить о достойном уровне выставки в Москве – регулярность ее проведения, известность на рынке традиционных участников и организаторов.

Важно заранее оценить и площадку, где будет проводиться выставка: как построен, оборудован, хорошо ли освещен выставочный зал? Удобно ли место.

Какую форму участия выбрать?

Есть три формы: очная, очно-заочная и заочная. В первом случае вы оформляете свою экспозицию и работаете по полной программе.

Очно-заочное участие предполагает, что компания размещает информацию о своей деятельности в каталоге выставки.

Предприятия, выбирающие заочную форму, непосредственно не работают на выставке. Но они могут представить свою продукцию в экспозиции, оформленной организаторами выставки в Москве.

Самая эффективная форма участия в выставке, безусловно, очная. Но и самая затратная. Что касается очно-заочной и заочной форм, то они удобны, когда одновременно проходят несколько не значимых, но актуальных профильных выставок. Такой вариант позволяет успеть везде с минимальными затратами времени и финансов.

На что стоит потратиться?

Выбрав перспективные выставки в Москве, определив цель и форму участия, можно приступать к составлению выставочного бюджета на год и на каждое мероприятие в частности.

Не стоит экономить на качестве выставочного оборудования, баннеров с логотипом компании, размещаемых над стендом, полиграфическом исполнении рекламных буклетов и проспектов. Все это – имидж вашей фирмы и вашей продукции.

У компании, впервые участвующей в выставке в Москве, может возникнуть вопрос: где заказать оформление и конструкцию стенда? Эти работы выполняют рекламные агентства и компании, специализирующие на производстве выставочного оборудования. В Москве мобильный стенд (который можно в разобранном виде перевозить с места на место) вам изготовят в среднем за неделю.

При разработке дизайна экспозиции необходимо “вписать” в нее так называемый стоппер – привлекающий внимание объект, заставляющий проходящих мимо посетителей остановиться у стенда. При выборе формы стенда для выставки существуют свои небольшие хитрости, например, самая экономичная – квадрат. Он позволяет разместить максимум информации на минимальной по площади поверхности.

Как подготовить персонал?

Работа на выставке в Москве требует особых навыков. Нужно владеть техникой эффективных переговоров, уметь снимать психологическое напряжение.

Состав выставочной команды формируется в зависимости от особенностей товаров и услуг, которые вы намерены представить, и целей, которых хотите достичь. Если это технически сложный продукт, то на стенде обязательно должен работать консультант, знающий, как ответить на самые каверзные вопросы посетителей. Если ваша компания развивает несколько направлений бизнеса, целесообразно, чтобы каждое из них представлял отдельный менеджер. Если предполагаются переговоры с партнерами и клиентами из других городов и стран, то наилучший результат будет получен, если на выставке присутствуют руководители компании.

Эффективность выставки в Москве в первую очередь зависит от того, соответствует ли данное мероприятие целям, которые поставлены компанией. Не менее важно выбрать хорошее место для экспозиции. И конечно, нужно тщательно продумать рекламные мероприятия, которые будут ее поддерживать.

Наиболее успешные экспоненты проводят промо-кампанию не только во время самой выставки, но и во время подготовки и после ее окончания. На подготовительном этапе помещаются статьи в прессе, оповещающие посетителей о презентации на выставке новых товаров, рассылаются персональные приглашения журналистам и VIP-клиентам. В ходе выставки некоторые компании организуют пресс-конференции и семинары.

Оцениваем результаты

Наконец экспозиция разобрана, наступает время подвести итоги: целесообразно ли участвовать в данном мероприятии в следующем году? Самый надежный способ – в ходе работы выставки предложить посетителям заполнить анкету с вопросами о целях посещения вашего стенда

Однако при этом, конечно, нужно учесть: как бы дорого ни стоило участие в выставке, она не дает молниеносной отдачи. Выставка – это комплексное многоцелевое мероприятие, к которому требуется тщательный подход со стороны компании.

Перейти к выставкам



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru – Выставки в Москве, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта