|
|
|
Выставки Москвы - это всегда красивые шоу-программы, семинары, круглые столы. Зрелищность — это тоже немаловажный фактор, возникающий с первых минут ее посещения. Каждый экспонент стремиться оформить свой стенд как можно лучше, чтобы выделиться среди остальных и привлечь как можно больше посетителей. Результат — великолепные, яркие, запоминающиеся стенды, говорящие об уровне подготовки фирм-участников. Выставки Москвы представляют собой комплексный инструмент, позволяющий рекламировать свою продукцию, познакомиться с партнерами и конкурентами, сделать оценку состояния рынка и своего положения в нем, установить новые бизнес - контакты, результатом которых могут стать долгосрочные проекты и контракты. Такие выставки позволяют создать целенаправленную систему продвижения фирмы, выстроить цепочку из разрозненных действий и направить их в единое русло. Однако выставки Москвы – удовольствие недешевое. Для того чтобы отдача от выставки была максимальной, необходимо подключить к работе качественно обученный персонал, а также квалифицированно подготовить всех тех, кто принимает участие в организации и проведении мероприятия, в том числе - и самого руководителя фирмы. Одна из главных причин неудачного участия в выставках Москвы - неподготовленность высших руководителей фирм к грамотному использованию выставочных технологий - одного из наиболее эффективных методов для комплексного продвижения фирмы и обеспечения ей более достойного места в рынке. К тому же большая часть сил и средств тратится на “твердый” продукт: аренда места, оформление, доставка и установка экспозиции и оборудования, строительство стенда. Значительно меньшая - на “мягкий”: приглашение нужных посетителей, обучение персонала, прием гостей, участие в программе выставки, развитие связей после выставки. Но именно этот “мягкий” продукт приносит наибольшую отдачу от вложенных в выставку средств. Все эти ошибки резко снижают эффективность выставки и отдачу от вложенных в нее средств. Альтернативой такому подходу может служить системная, целенаправленная, продуманная и тщательно разработанная, грамотно реализуемая выставочная политика фирмы, позволяющая использовать все их возможности. Выставки Москвы - наиболее мощный инструмент многоцелевой коммерческой коммуникации. Ни одна другая форма продвижения бизнеса не способна дать такого комплексного эффекта. Однако для этого необходимо использовать не только выставочный стенд, но и участие в деловой, научной и культурной программе, проведение презентаций, семинаров, работу в выставочном зале и даже вне его в период выставки. Для грамотного и эффективного использования всех возможностей выставок определяющим является соответствующая подготовка персонала, начиная с руководителя фирмы и заканчивая ее передовым отрядом - сотрудниками, работающими на выставочном стенде. Участие в выставках в Москве требует и определенного уровня развития фирмы, ее организационной культуры и менеджмента. |
© 2015, Allexpo.ru – Выставки Москвы, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |