Выставки AllexpoВыставки Москвы и выставки России. Каталог выставок.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюНовости выставок


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок:
Новости организаторов
Новости выставок
Новости зарубежных выставок
Новости участников
Новости Allexpo
Видеоновости
Подписка на рассылку
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Новости организаторов:

25.03.2004
АВИА - 2004
Эта выставка в очередной раз продемонстрировала достижения авиационно-транспортной инфраструктуры нашей страны

В четвертый раз собрала специалистов авиапредприятий, крупнейших организаций и фирм России выставка "Авиа - 2004", которая прошла в одном из павильонов Всероссийского выставочного центра. Организованная Министерством транспорта Российской Федерации, Правительством Москвы, Российским авиационно-космическим агентством, Российским агентством по системам управления, Межгосударственным авиационным комитетом, ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект", ГосНИИ ГА, ГосНИИ "Аэронавигация", Ассоциацией "Аэропорт ГА", ОАО "ГАО "Всероссийский выставочный центр", ЗАО "Выставочно-ярмарочный комплекс "ВДНХ-ЭКСПО", она наглядно продемонстрировала достижения и дальнейшие перспективы развития авиационно-транспортной инфраструктуры России.

На выставке, в которой приняли участие около 90 организаций и фирм из девяти регионов России, было представлено оборудование для аэродромов и аэровокзалов, пожарно-технические и аварийно-спасательные средства, системы управления воздушным движением, спецодежда, светосигнальные и радиотехнические системы посадки, аэрометрические приборы и системы для всех типов самолетов.

- Это специализированная профессиональная выставка, -сказал в своей приветственной речи на открытии "Авиа - 2004" Первый заместитель Министра транспорта РФ, руководитель ГСГА России Александр Васильевич Нерадько, - она не рассчитана для широкой общественности, поскольку представляет новинки и разработки, для понимания которых необходимо специальное образование. Тем не менее она проводится уже в четвертый раз. И привлекает все больше и больше участников. Примечательно, что сюда приезжают познакомиться с новинками авиационной техники и технологий многие представители авиационной общественности из других городов России. Нынешняя выставка имеет свою особенность. В ее рамках пройдет научно-практическая конференция, посвященная проблемам развития организации воздушного движения в России. Эта тема привлекает к себе все больше внимания, потому что над нашей страной проходит огромное количество транзитных потоков, развивается региональная авиация и перевозки в другие страны

И, конечно, проблема обеспечения безопасности при организации воздушного движения и модернизации оборудования выходит на один из главных планов развития авиационной инфраструктуры. Сегодня мы модернизируем системы УВД практически полностью за счет отечественных производителей. Это прекрасный пример, каким образом, умело концентрируя финансовые средства, можно добиться инновационного прорыва в развитии инфраструктуры авиации. Кроме управления воздушным движением, получают развитие и другие аспекты этой инфраструктуры: аэропортовые комплексы, средства навигации для воздушных судов нового поколения. Обо всем этом дает представление выставка. Ее проведение - прекрасная возможность для нашего авиационного сообщества еще раз взглянуть на то, что сделано и что необходимо сделать.

Фирма "Информтехнология", занимающаяся разработкой радиолокационных систем, предназначенных для управления движением воздушных, а также морских судов, привезла на выставку макеты радиолокационного комплекса "Амур", вторичной радиолокационной станции "Радуга" и радиолокационного комплекса "Амур - М". В функции РК "Амур", который отличает высокая надежность, входят обзор воздушного пространства и сбор информации о воздушной обстановке в аэродромной зоне. Этот комплекс установлен пока всего в двух аэропортах, а вот ВРС "Радуга" эксплуатируется во многих странах мира.

Продукция другого предприятия - Челябинского радиозавода - системы по управлению воздушным движением - также используется во многих аэропортах мира. Кроме России и стран СНГ - в Германии, Болгарии, Польше, Египте, Анголе и Перу и других.

Это и приводной маяк РМП-20, предназначенный для формирования в воздушном пространстве сигналов, обеспечивающих заход самолетов на посадку или ведение по заданной траектории. Он используется как на военных, так и на гражданских аэродромах, а также на аэродромах МВЛ. Это и маркерный радиомаяк РММ-95, сообщающий на борт самолета данные о пролете специфических точек глиссады и маршрута. Это и комплекс дистанционного управления, использующийся для управления объектами аэропорта.
Радиостанции УКВ-диапазона: портативные и мобильные, которые сегодня используются в аэропортах гражданской авиации, МЧС, МВД и других силовых структурах, демонстрировала на выставке фирма "Сантэл". Один из экспонатов - портативная радиостанция "Гранит" - работает в различных диапазонах и обладает дальностью связи в пять километров. Это если вести разговор с другим портативным средством связи. Если же связь ведется со стационарной базовой радиостанцией, то дальность достигает 15-20 километров. Работает портативная радиостанция от аккумуляторных батарей и продается вместе с зарядным устройством, которое входит в комплект поставки.

"Гранит" уже приобрели аэропорты Магадана и Архангельска, Братска и Калининграда.

Новую коллекцию одежды "Зима-2004" привезла на выставку ЗАО "Компания Галактика" - фирма, которая занимается разработкой фирменного стиля и производством форменной одежды для авиакомпаний.

Все изделия, вошедшие в зимнюю коллекцию, выполнены из материалов высокого качества. Наверное, поэтому пилоты, носящие такую одежду, чувствуют себя в ней легко и комфортно - даже в условиях Крайнего Севера. Куртка "Аляска", например, имеет двойной слой современных утеплителей, капюшон с опушью песца или енота и материал верха с масло-бензоотталкивающей пропиткой.

В ассортименте компании появились современные ткани для мужских костюмов, плащей и курток различного состава, отделки и внешнего вида. Все ткани имеют специальную обработку, которая придает им свойства несминаемости, водоотталкивающие и антистатические свойства и улучшает противопожарные свойства. При этом ткань становится более гигиеничной! Некоторые из новых тканей разработаны текстильными предприятиями в сотрудничестве с компанией "Галактика".

- В нашей компании появились новые модели женских костюмов, - рассказывает менеджер ЗАО "Компания Галактика" Мария Пчелина, - новая женская коллекция отвечает современному направлению моды. Ведь именно женская одежда зачастую является определяющей в создании имиджа авиакомпании. При этом хороший добротный мужской костюм подчеркивает надежность компании. Для того, чтобы усилить свои позиции в сфере одежды, наша компания представила коллекцию западных фирм "MVL" и "Велленштайн".

Программный продукт - "Разработка безопасных схем полета" - предлагала своим потенциальным клиентам научно-производственная компания "R.I.S.K" - системный интегратор и разработчик программных приложений.

- Сейчас аэропорты многих стран, - объяснял нам на стенде компании один из ее специалистов - реконструируют свое воздушное пространство, монтируют у себя новое оборудование. И им, как воздух, необходимо программное обеспечение, которое позволяет разрабатывать безопасные схемы полета с учетом облета препятствий, с сигнализацией высот снижения и высот разворота.

Как раз такой программный продукт и разработала наша компания. Он позволяет гибче строить схему вылета и захода на посадку. На его основе каждый аэропорт разрабатывает свои схемы, которые он у себя "обкатывает" проверяет и корректирует. Этот наш новый продукт уже используют службы аэронавигационной информации аэропортов Риги и Вентспилса. В аэропортах России он пока не применяется. Но, думаю, что вместе со специалистами Центра аэронавигационной информации гражданской авиации мы скоро решим этот вопрос.

Специалистов, занимающихся эксплутационным содержанием аэродромов, наверняка заинтересовала продукция крупнейшей отраслевой научно-исследовательской и внедренческой организации строительного профиля - 26 ЦНИИ Минобороны РФ: материалы серии "РМ-26" - для ремонта аэродромных и дорожных покрытий, битумно-полимерный герметик "Защита" и другие.

Никелевые порошки и углероды, аккумуляторные батареи БМ25УЗ, которые используются на воздушных судах гражданской и военной авиации, можно было увидеть на стенде Уральского электрохимического комбината. Никелевые порошки комбината используются для ремонта авиадвигателей и для нанесения износостойкого покрытия на лопасти роторных газотурбинных двигателей. Они широко применяются на таких известных предприятиях, как НПО "Салют", завод имени Чернышева, Внуковский авиаремонтный завод. Аккумуляторные батареи постоянно приобретают такие авиакомпании, как "Уральские авиалинии", "Ямал", "Сахалинские авиатрассы", а также авиационный завод в Улан-Удэ. Более же крупные авиакомпании закупают для своих воздушных судов аккумуляторные батареи за рубежом, которые по техническим характеристикам чуть лучше наших отечественных, а стоят значительно дороже. 


Источник: газета "Воздушный транспорт"

Все новости выставок | Подписка


Яндекс цитирования

© 2015, Выставки Allexpo, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта