Выставки AllexpoВыставки Москвы и выставки России. Каталог выставок.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюНовости выставок


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок:
Новости организаторов
Новости выставок
Новости зарубежных выставок
Новости участников
Новости Allexpo
Видеоновости
Подписка на рассылку
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Новости организаторов:

22.01.2009
Антикризисная стратегия ЮжУралЭкспо
Выставочная компания "ЮжУралЭкспо" переехала!
Смена офиса, несмотря на очевидные
организационные сложности, позволила
компании качественно изменить уровень
предоставляемых услуг. Теперь наши экспоненты
не зависят от выставочной площади —
мы сможем предоставить такие площади и
услуги, которые необходимы компаниям-
участникам выставок для собственного эффективного
продвижения.


Сегодня хорошие новости нужны нам как воздух. Надежный партнер,
предлагающий снизить затраты на продвижение компании, при
этом повысив эффективность рекламной кампании — это хорошая
новость. Хорошими новостями компании «ЮЖУРАЛЭКСПО»
делится ее генеральный директор Мария Можайцева.
Выставочная компания "ЮжУралЭкспо" переехала!
Смена офиса, несмотря на очевидные
организационные сложности, позволила
компании качественно изменить уровень
предоставляемых услуг. Теперь наши экспоненты
не зависят от выставочной площади —
мы сможем предоставить такие площади и
услуги, которые необходимы компаниям-
участникам выставок для собственного эффективного
продвижения.
Выездные проекты — это сложный технологический
процесс. Компания, которая может вывезти
экспонентов в города региона, должна обладать
не только серьезными коммуникациями
по всей России. Необходимо не только организовать
выставку в привязке к конкретным квадратным
метрам, но и популяризовать ее среди
нужной аудитории за короткий период, привести
на выставку нужных посетителей. А еще провести
эффективную деловую программу, связывающую
в единую концепцию профильных специалистов,
заказчиков, СМИ и органы власти. Все
это может сделать только высокопрофессиональный
персонал, у которого есть опыт подобных
проектов. В «ЮЖУРАЛЭКСПО» такой опыт
есть. Последний пример — выставка «Россия
Православная», которая объездила многие города
России и получила благословение Патриарха
Московского и всея Руси Алексия II. Особо
хочется отметить, что ни один выставочный
центр России не смог этого сделать.
"ЮжУралЭкспо" обеспечивает тех посетителей, которые нужны экспонентам
В компании появился новый отдел — отдел по привлечению посетителей.
Его задача — заранее выяснить, какие посетители будут наиболее важны для
каждого участника и выбрать оптимальные способы их приглашения. На последние
наши мероприятия мы не только рассылали именные приглашения,
хотя на сегодня это самый доступный и распространенный метод, но и организовали
такую деловую программу, которая была актуальна для посетителей.
Консультации специалистов по финансам, аудиту, маркетингу, продажа — все
это позволило создать на выставках комфортную зону для общения экспонентов
с их заказчиками, потенциальными клиентами, партнерами.
Наш ответ кризису — антикризисные стратегии
Ориентируясь на рыночную ситуацию, сотрудники компании «ЮЖУРАЛЭКСПО» сформулировали антикризисную стратегию, оценили выставочные
проекты, их востребованность и актуальность. Результатом стал
план мероприятий, состоящий не только из выставок, но и новых комплексных
предложений для наших клиентов, которые позволят повысить
эффективность продвижения компаний на их рынках и снизить стоимость
контакта с потенциальными партнерами и клиентами.

Мы разговариваем с нашими клиентами на одном языке
Мероприятия, проводимые нашей компанией, охватывают самые разные
сферы деятельности: от металлургии до индустрии красоты. Для того чтобы
наши предложения максимально эффективно решали задачи клиента, все
наши менеджеры прошли несколько специальных курсов: маркетинг, переговоры,
клинтоориентированность. В период сложной экономической ситуации
грамотный персонал — это главное преимущество компании.
Оптимизируя затраты, компания прежде всего сокращает то, что считает
неэффективным для бизнеса. Например, выставки. Сама по себе выставка
не решает проблем ее участника. Квадратные метры — неэффективное
вложение. Поэтому сотрудники «ЮЖУРАЛЭКСПО» предлагают своим клиентам
комплексный подход, который будет включать микс маркетинговых продуктов,
подобранных для каждого клиента индивидуально.

Источник: ЮжУралЭкспо, ЗАО

Все новости выставок | Подписка


Яндекс цитирования

© 2015, Выставки Allexpo, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта