Выставки AllexpoВыставки Москвы и выставки России. Каталог выставок.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюНовости выставок


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок:
Новости организаторов
Новости выставок
Новости зарубежных выставок
Новости участников
Новости Allexpo
Видеоновости
Подписка на рассылку
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Новости организаторов:

14.11.2014
Стартовала подготовка 11-й специализированной выставки «Франчайзинг 2015»!
25 ─ 27 февраля 2015 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоится самое ожидаемое отраслевое событие франчайзингового рынка Украины ─ одноименная выставка «Франчайзиинг».

25 ─ 27 февраля 2015 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоится самое ожидаемое отраслевое событие франчайзингового рынка Украины ─ одноименная выставка «Франчайзиинг».
Выставка «Франчайзинг» ежегодно собирает всех заинтересованных в создании и развитии собственного бизнеса. Даже в условиях революции, предыдущую выставку посетили 1400 предпринимателей, было презентовано более 50 бизнес-концепций, заключались сделки, результатом которых стали новые предприятия, работающие по всей стране.
Во всем мире франчайзинг признан одним из наиболее эффективных методов развития бизнеса. И как показывает практика, пик интереса к нему приходится на кризисные времена, что объясняется неоспоримыми преимуществами как для торговых марок, жаждущих развития, так и для предпринимателей, стремящихся открыть собственное дело.
Не смотря на сложную социально-экономическую ситуацию в стране, бизнес продолжает развиваться. 2014 год ознаменовался несколькими тенденциями:
 активным выходом на национальный уровень небольших региональных франшиз;
 продолжением экспансии европейских брендов (мужская одежда — Н.E. by Mango, товары для новорожденных и малышей — Prenatal Milano и магазин одежды — Peacocks, ресторан сети Vapiano, а до конца года ожидается открытие Mango Megastore в ТРЦ Ocean Plaza.);
 в планах украинских брендов намечается европейский вектор развития.
Как показывает статистика, Украина, несмотря на кризис, остается привлекательным рынком. По итогам 2013 г. у нашей страны девятое место в Европе по объемам розничного товарооборота (между Швейцарией и Швецией) и пятое — по продуктам питания (между Польшей и Швейцарией).
Традиционно для кризисных лет продолжают интенсивное развитие продуктовые операторы, аптечные сети, магазины ювелирных изделий, drogerie-ритейлеры (бытовая химия, косметика, парфюмерия), заведения общественного питания. Продолжает развиваться и fashion. Международные сети, уже вошедшие в Украину, активно расширяются. Так, например, JYSK (специализируется на товарах для дома), открывает по два магазина в месяц и стремится к четырем открытиям в месяц, Collins (по два в месяц) и LC Waikiki (один магазин в два месяца).*
*по материалам www.finance.ua
В то же время кризисные условия накладывают отпечаток на поведение потенциальных франчайзи. Так предприниматели гораздо больше внимания уделают выбору франшизы и оценивают не только степень привлекательности нового бизнеса, но и акцентируют внимание на репутации и надежности франчайзера.
В данных условиях участие в специализированной выставке «Франчайзинг» становится весомым аргументом в пользу выбора франшизы, поскольку демонстрирует открытую позицию франчайзера, готовность предоставить полную, достоверную информацию о франшизе и лично пообщаться с потенциальными партнерами. Для франчайзнров выставка – это реальная возможность:
 презентовать франшизу;
 найти новых франчайзи;
 оценить востребованность франшизы рынком. Прием заявок на участие в выставке «Франчайзинг 2015» уже открыт! Подробная информация на сайте www.franchising.euroindex.ua или по телефону (44) 461-9311.

Источник: Евроиндекс

Все новости выставок | Подписка


Яндекс цитирования

© 2015, Выставки Allexpo, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта