Выставки AllexpoВыставки Москвы и выставки России. Каталог выставок.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюНовости выставок


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок:
Новости организаторов
Новости выставок
Новости зарубежных выставок
Новости участников
Новости Allexpo
Видеоновости
Подписка на рассылку
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Новости организаторов:

15.04.2015
Пост-релиз BABY Fashion 2015
С 17 по 20 марта в Международном выставочном центре (Броварской пр-т, 15) состоялась Международная выставка детской моды BABY Fashion 2015 Весна. Выставка проходила одновременно с Международным Форумом BABY EXPO.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, выставки остаются эффективным инструментом в конкурентной борьбе за рынки сбыта. «АККО Интернешнл» тесно сотрудничает с иностранными партнерами, что дает возможность предложить отечественному потребителю продукцию высокого европейского качества.
BABY Fashion - это ведущее выставочное мероприятие в Украине в сфере детской одежды. В соответствии с канонами индустрии моды выставка проводится два раза в год – весной и осенью.
В BABY Fashion 2015 приняли участие 130 компаний из 7 стран (Испания, Италия, Польша, Сирия, Турция, Украина, Финляндия). Отметим, что количество иностранных экспонентов увеличилось почти в три раза по сравнению с 2014 годом. В рамках выставки экспоненты представили около 300 торговых марок отечественных производителей и известных мировых брендов. За 4 дня выставку посетило 5 217 специалистов отрасли. Почти 60% посетителей заняты в торговле, 12% - дистрибьюторы и 7% - производители детских товаров.
Качественная и стильная одежда с раннего возраста важна не только для здоровья ребенка, но и для формирования его личности. Безусловно, детям нужно давать только лучшее - именно так думают все участники выставки BABY Fashion – натуральные ткани, красивые расцветки, удобный крой с учетом последних тенденций молодежной моды. Все это дает ребенку ощущение радости, уверенности и комфорта. На выставке были представлены новые коллекции детской одежды и обуви сезонов «Весна-Лето 2015», «Осень-Зима 2015/16» украинского и иностранного производства.
Особенностью BABY Fashion Весна являлась демонстрация широкого ассортимента школьной формы. Свои новые коллекции представили украинские и иностранные производители. Разнообразие предложенных вариантов и расцветок впечатляло – от классических моделей из полушерстяных тканей до ультрамодных трикотажных и джинсовых.
17 и 18 марта в рамках выставки состоялись Fashion Show - демонстрационные показы модной детской одежды. На Fashion Show демонстрировались промышленные и авторские коллекции. 18 марта на Fashion Show прошел Конкурс школьной формы. Свои коллекции школьной формы представили 8 торговых марок - украинских производителей и дизайнеров: Швейная фабрика «МРІЯ Є», ТМ LAKSHMI MIX (ЧП Бец), TM SUZIE, ТМ «Милана», ТМ «Модные детки» (Наталия Бойко), компания «Кот-е», МД Ирины Зайцевой, а также Киевский национальный университет технологий и дизайна. Модели оценивались профессиональным жюри, состоящим из представителей Управления образования районных в г. Киеве гос. администраций, родительских и ученических комитетов.
19 марта впервые в рамках выставки прошел Международный фэшн-фестиваль юных и молодых дизайнеров одежды для детей «The Best Baby Fashion Design» и конкурс моделей «Super Baby Fashion Model 2015» при поддержке Департамента образования и науки, молодежи и спорта Киевской городской государственной администрации.
В номинации «Авангард» кубками Гран-при фестиваля были награждены коллекции: «Киевская красавица», «Антиподы», «Украина». В номинации «Прет-а-порте» 1 место получила коллекция «Маруся», две дизайнерские коллекции начинающих дизайнеров «Rainbow fantasy» и «Наивная Мария» отметили первыми премиями. 27 юных моделей в возрасте от 5 до 16 лет отметили медалями и кубками участника конкурса «Super Baby Fashion Model 2015».
BABY Fashion – бизнес-площадка для встречи специалистов отрасли. Согласно статистике, ежегодно мероприятие посещает свыше 6000 человек. Большая часть из них – дистрибьюторы, импортеры, представители различных форм розничной торговли. Главной целью своего посещения 70 % респондентов называют ознакомление с новинками, 45% посетителей планируют встречи с партнерами, 32% - ищут на выставке поставщика. Свыше 57% посетителей отмечают, что приходят на BABY Fashion регулярно.
Одна из главных задач выставки - это содействие развитию цивилизованного рынка детских товаров в Украине, стимулирование отечественного производства и популяризация лучших его образцов. Следуя этой цели, 17 марта был объявлен Днем производителя.
Выставка это не только демонстрация товаров, но и возможность получить полезную информацию, пополнить свои знания и опыт. Программа BABY Fashion традиционно включала мероприятия, способствующие развитию отечественной индустрии детской одежды и повышению эффективности бизнеса.
18-19 марта состоялась ежегодная практическая конференция «Эффективная торговля детскими товарами» для собственников и директоров магазинов, руководителей отделов маркетинга и продаж, и для всех тех, для кого детские товары – это бизнес.
В этом году конференция впервые была двухдневной. За это время в ней приняли участие 9 докладчиков и свыше 500 слушателей.
Первый день конференции, 18 марта, прошел под лозунгом «Ваш успешный магазин детских товаров». Своими секретами успешного ведения бизнеса поделились ведущие консультанты и бизнес-тренеры:
•Виталий Степаненко рассказал о приемах, с помощью которых можно превратить ваш магазин в сказку.
•Геннадий Ткаченко, неожиданно для всех изменивший тему семинара, осветил вопросы управления магазинов.
•Максим Голубев объяснил, что ключ успеха в совершении продаж – это сам продавец.
•Валерий Дубинецкий поделился секретом, как перестать «выбрасывать деньги» на рекламу и экономить свой рекламный бюджет.
•Марина Белоголовая и Мария Авраменко презентовали новый проект по секционному исследованию рынка детских товаров.
Второй день конференции был назван «Днем интернет-маркетинговых технологий», где профессионалы интернет-маркетинговой индустрии на собственных примерах показали, как с помощью сети и с минимальными затратами можно продвигать свой бизнес.
В «День интернет-маркетинга» прозвучали доклады:
•«Как увеличить продажи в нестабильный период с помощью сети интернет?» (Светлана Прохоровская).
•«Как использовать е-mаil рассылки для повышения продаж в условиях кризиса» (Компания YUDJES GROUP)
•«Комплексный подход к интернет-продажам. Эффективные инструменты и кейсы» (Интернет-маркетинговое агенство Netpeak)
Выставка рассчитана, в первую очередь, на оптовых покупателей, представителей различных форм торговли и дистрибьюторов. Однако выставка всегда привлекает конечных потребителей - здесь можно найти много интересного и полезного: новинки продукции и коллекции одежды, обуви и аксессуаров, которые зачастую еще даже не представлены на украинском рынке. Специально для родителей рядом с павильоном традиционно работает торговая площадка, где можно приобрести товары в розницу.
На выставке BABY Fashion в этом году было представлено как никогда много новых коллекций школьной формы: Швейная фабрика «МРІЯ Є», ТМ LAKSHMI MIX (ЧП Бец), TM SUZIE, TM Lome kids, ТМ «Милана», ТМ «Модные детки» (Наталия Бойко), компания «Кот-е», МД Ирины Зайцевой, TM LEVUS, KIDDIMODA, V.G. BOZER, TM НОВАЯ ФОРМА, ТМ ZENA, ПРОМАТЕЛЬЕ СЕРВИС, ПП ПРОМИНЬ, DC KIDS, ТМ DaNa-kids.
В экспозиции также было представлено множество известных и новых торговых марок, коллекций верхней одежды, белья и аксессуаров. Среди коллекций качественной, красивой и удобной обуви демонстрировали: STUDIO KINDERGARTEN, ТМ BERTONI, “soKinder“, ТМ LIONELI, ортопедическая обувь КалориЯ, CONSTANTA, Львовская обувная фабрика МАЛЬВЫ, а коллекции головных уборов представили: TM NIKOLA, МАМИНА МОДА, BABASIK, BEXA.
И это далеко не все, что можно было увидеть на BABY Fashion. Выставка BABY Fashion – это индикатор развития рынка детских товаров, новый импульс для бизнеса, неиссякаемый источник идей.
До встречи в следующем году!

Источник: ACCO International

Все новости выставок | Подписка


Яндекс цитирования

© 2015, Выставки Allexpo, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта