Выставки AllexpoВыставки Москвы и выставки России. Каталог выставок.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюОрганизаторы выставок


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Организатор выставок:



Название:Национальная Торговая Ассоциация
Национальная Торговая Ассоциация.

Основными целями и задачами Ассоциации являются:


  • защита прав и интересов предприятий - членов Ассоциации
  • оказание содействия членам Ассоциации в расширении возможностей их производственного и социального развития;
  • координация усилий членов Ассоциации для удовлетворения потребностей клиентов и потребителей
  • пропаганда российских предприятий розничной торговли
  • увеличение прибыли российских предприятий торговли
  • участие в разработке законопроектов, касающиеся интересов российских предприятий торговли


  •  Новости:

    08.07.2005
    30 лидеров индустрии расскажут о стратегиях своего успеха!
    15-16 сентября 2005 года в Москве пройдет VIII Международная конференция «Торговля в России. Мировой опыт. Российские перспективы».

    09.06.2005
    Главное событие в торговой отрасли!
    15 июня в Москве начнет свою работу Международный выставочный форум "Мир торговли"

    12.09.2003
    Международная конференция "Торговля в России. Мировой опыт. Российские перспективы". 25-26 сентября 2003 года.
    Роль государства в развития розничной торговли: законодательство, налоги, контроль. Выработка жизнеспособной стратегии развития, как гарантия успеха торгового предприятия. Управление современным торговым предприятием за счет использования новейших технологий.
    Привлечение и удержание квалифицированного персонала как часть конкурентной стратегии. Маркетинговая стратегия: новейшие технологии. Позиционирование торгового предприятия. Крупные западные компании на российском рынке: усиление позиций и выход новых игроков.
    Категорийный менеджмент – технология управления товарооборотом.
    Независимый магазин. Механизмы выживания и повышения конкурентоспособности в условиях завоевания рынка сетевыми компаниями.



    Яндекс цитирования

    © 2015, Выставки Allexpo, info@allexpo.ru
    Выставочные площадки в Москве
    Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта