«Мы превращаем все коммуникации в маркетинг, и весь маркетинг - в коммуникации».
Сегодня АИМК "Status PRO" - это одна из немногих в Санкт-Петербурге компаний, пропагандирующих концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций.
IMC (integrated marketing communications) ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации) – это методика, объединяющая под одним названием проверенные и наиболее эффективные маркетинговые, рекламные и PR-приемы. Вторая характерная особенность ИМК - это ориентировка на установление двусторонних отношений с целевой аудиторией.
Задача, которую призваны решать ИМК, стара как мир – увеличение продаж. Поставленные задачи успешно решает event маркетинг - проведение мероприятий различного характера. Мероприятия, в отличие от более традиционных рекламных инструментов, не вызывают эффекта привыкания, отличаются наиболее сильным и всеобъемлющим воздействием на аудиторию.
Ivent менеджмент в рамках Интегрированных маркетинговых коммуникаций позволяет решать вопрос успешного существования компании на рынке как на внешнем, так и на внутреннем уровне деятельности фирмы.
Концепция компании определила специализацию нашего агентства: - Организация деловых и праздничных мероприятий в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций. |