|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| |
| | Название: | ITE LLC Компания ITE LLC. | Сайт: | http://www.ite-expo.ru/ |
Компания ITE Group Plc, образованная в 1991 году, на сегодняшний день имеет офисы в 11 странах: Великобритания, Россия, Азербайджан, Грузия, Германия, Южноафриканская Республика, Ливия, Турция, Казахстан, Узбекистан, Украина.
ITE LLC Moscow – московский партнер компании ITE Group Plc
На сегодняшний день ITE LLC Moscow, образованная в 1992 году, является выставочной компанией № 1 в России. Из 200 ежегодных выставок и конференций, которые проводятся по всему миру, более 50 проходит в России. Ежегодно российские выставки и конференции, организатором которых является ITE LLC Moscow, собирают более 10 000 участников и 1 000 000 посетителей со всего мира.
Успех компании во многом зависит от ее сотрудников. ITE LLC Moscow – это команда высококлассных профессионалов, имеющих огромный опыт в выставочном бизнесе, знающих и любящих свое дело! |
|
29.10.2009 Выставка – инструмент налаживания отношений В последний год финансовый кризис стал главным ньюсмейкером – весь мир внимательно следил за состоянием экономики. И пока руководители компаний спасали свой бизнес, маркетологи оптимизировали рекламные бюджеты. «Под нож» шли статьи расходов на печатные и телевизионные СМИ и даже на Интернет. А вот расходы на участие в выставках при этом сокращали незначительно. Почему так получилось? Попробуем разобраться.
|
20.08.2009 Клиентов по осени считают Начало осени всегда ассоциируется с ростом деловой активности. Зарядившись энергией на курортах, целеустремленные продавцы и амбициозные директора возвращаются в сухую атмосферу офисов.
Резко возрастает количество звонков и переговоров с партнерами и клиентами, и, как результат, сентябрь всегда показывает оптимистичные продажи: застывший летний спрос, вдруг, оттаивает и продукция и услуги вновь становятся востребованы рынком! Осень – время новых планов и начинаний. Ограниченное офисное пространство не может вместить всех идей, прогнозов и перспектив, и тысячи профессионалов, жаждущих общения, активно ищут встречи друг с другом
|
| | | |