|
|
|
Выставки — это, пожалуй, одно из самых интересных коммуникационных средств, организация выставки является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Выставки являются моделью рынка, на котором спрос встречается с предложением, а поставщики и продавцы - с потребителями товаров и услуг. Выбор выставки Как и в любой рекламной акции, вы должны решить для себя, какие цели вы преследуете, организуя выставку. Какой бы привлекательной ни была выставка, участвовать в ней следует лишь тогда, когда на ней представлен интересующий вас рынок сбыта. В правильном ли месте проводится выставка? Она должна привлечь нужных посетителей и быть подходящим “полигоном для запуска” вашей продукции. Правильно ли выбрано время проведения выставки? Выставка должна согласовываться с вашими производственными графиками и увязываться с другими рекламными мероприятиями. Чтобы оценить конкретную выставку, можно использовать каталоги предыдущих выставок. Из них вы узнаете, какие фирмы представляли свою продукцию в предыдущие годы, являются ли они постоянными экспонентами данной выставки и собираются ли принимать участие в предстоящем выставочном мероприятии; учет посетителей. В последнее время организаторы выставок публикуют доклады о посетителях своих выставок в форме “свидетельства о посетителях”. Иногда эта информация является частью тех материалов, которые устроители выставки посылают с целью заинтересовать вас в предстоящем мероприятии; На подготовку стенда нужно обратить особое внимание Стенд призван выделить предприятие среди остальных, привлечь, пробудить интерес покупателей к себе. “С первого взгляда” стенд должен раскрывать цели вашего участия в выставке, отпечатываться в памяти как единое целое конструкции, дизайна, продукции и подчеркивать имидж предприятия. Важно грамотно выбрать экспонаты. Оценим эффективность Успех организации выставки можно измерить путем определения эффективного соотношения стоимости участия к стоимости каждого серьезного запроса. Лучшим доказательством уcпешной организации выставки будет открытие в регионе представительства компании или организация дилерской сети. Если конечная цель — продажа продукции, то косвенным показателем может служить количество розданных прайс-листов, информационных материалов. После закрытия экспозиции необходимо составить обзор посетителей, в котором подробно указать число посетителей вообще, и вашего стенда конкретно, количество розданных проспектов, заполненных анкет. Рекомендуется сделать анализ достижений и ошибок. Важные детали Приглашения потенциальным партнерам лучше всего рассылать адресно — письмом. Чем оригинальнее будет его содержимое, тем выше будут ваши шансы на успех в организации выставки.
|
© 2015, Allexpo.ru - Организация выставок, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |