|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | Выставочный сервис. Что получает экспонент?: |
Статьи о выставках > Секреты успеха экспозиции > Выставочный сервис. Что получает экспонент?
Российский выставочный рынок на подъёме. Всё больше проводиться национальных специализированных выставок, увеличивается число их участников. Российские компании уже выезжают за рубеж и представляют свою продукцию на международных выставках. Встречая на выставочной площадке своих конкурентов все экспоненты осознают всю серьёзность выставочной конкуренции. И здесь, оригинальное оформление экспозиции и профессиональный дизайн выставочного стенда являются одними из наиболее эффективных способов привлечения внимания целевой аудитории. Безусловно, что и рекламная кампания и тренированный персонал не менее важны, но выставочный стенд - это то, на что обращают внимание в первую очередь.
Разработкой дизайна и строи-тельством выставочного стенда занимаются специальные выставочные сервисные фирмы. Информацию о них можно получить в специальных выставочных каталогах или Интернете. Выбрать среди такого многообразия предложений надёжного партнёра не легко. Хорошо, когда кто-то авторитетный посоветует кого выбрать, а если таких нет? Приходиться действовать на свой страх и риск.
Первая опасность на пути, это вероятность того, что во взаимоотношения экспонента-заказчика с сервисной фирмой вклинится агент. Агент это некое юридическое лицо, которое, используя высокий интерес компаний к участию в выставке, не имеющих времени или желающих сильно сэкономить, предлагает свои услуги. При этом агент сам проводит поиск сервисной компании и перепродаёт ей контракт, стараясь оставить себе не малые комиссионные. В результате непрофессиональных действий агента, сильного сокращения бюджета и отсутствия "прямой связи" с сервисной компанией, Заказчик получает головную боль, а сервисная фирма недовольного клиента.
Вторая опасность - это частные дизайн-студии. В их услугах присутствует только идейное и графическое создание выставочного стенда. Люди, научившиеся работать в графических программах, но совершенно не разбирающиеся в нюансах строительства и не знающие технических требований на выставочных площадках, создают серьёзную угрозу Вашему выставочному бюджету и участию в выставке.
Логично подходить к выбору сервисной фирмы, которая, в первую очередь, осваивает его главные составляющие: затраты на аренду выставочной площади и строительство стенда. А если фирма выполняет сервис полного цикла консультирует по разработке выставочных концепций и создает профессиональный дизайн, бронирует выставочные площади и строит стенд, заказывает гостиницу и принимает гостей, оформляет визы и страховку, осуществляет транспортировку грузов и оказывает таможенные услуги, организует презентации и PR акции, изготавливает полиграфические материалы и сувениры, то это является дополнительным преимуществом.
Рекламные сообщения таких компаний можно встретить не только в специализированных выставочных каталогах, но и в профильных отраслевых изданиях и в серьёзных периодических СМИ.
В случае заинтересованности, для проверки достоверности представленной в рекламе информации достаточно совершить два коротких, но очень интересных и показательных путешествия. Одно - на производственную базу, другое - на монтаж одного из стендов, который осуществляется в настоящее время на любой выставке. У крупных сервисных компаний такие заказы выполняются постоянно.
Во время таких посещений надо быть внимательным и обращать внимание на все этапы производства выставочного стенда, от технического оснащения производства до профессионализма и опрятности монтажников на выставочной площадке. Так же появляется возможность переговорить с Заказчиком данного стенда и выслушать его мнение. Все крупные сервисные фирмы постоянно сотрудничают с выставочными центрами, государственными структурами, а так же являются членами Торгово-промышленных палат. Многие из них имеют опыт строительства стендов за рубежом.
Сотрудничество с крупной выставочной сервисной фирмой дает следующие преимущества:
- профессиональный подход к потребностям Заказчика; - снижение затрат при высоком качестве; - надежность; - выполнение всех заказанных услуг в срок.
Деятельность выставочных сервисных компаний основывается на одном из основных принципов бизнеса - "Долгосрочные контракты на единицу услуг выгоднее краткосрочных". Можно заказать эксклюзивные части выставочного стенда (инфостойки, витрины, презенторы, лого, надписи и т.д.), которые будут использованы на трех- четырех основных выставках. Профессиональный партнёр не покинет Заказчика в трудный момент и сделает всё, чтобы участие в выставке было максимально эффективным.
Выставочная сервисная компания ExpoGlobal Group (EGG) является объединением выставочных фирм России, Чехии, Германии, Италии и Казахстана и представляет весь спектр выставочных услуг. Руководители компании работают в сфере выставочного сервиса более 20 лет и отлично понимают все тонкости выставочного сервиса.
Подробную информацию о компании ExpoGlobal Group и проводимых ею семинарах можно узнать на www.expoglob.com
Реснянский Дмитрий Сергеевич Руководитель отдела маркетинга EGG тел. (095) 101 - 3116 res@expoglob.com
| | | |