|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | Статьи о выставках > Аналитические обзоры > Выставка – это важно
Итак, вы уже твердо решили заявить о себе всему миру. Вы – амбициозная, смелая компания, которая не боится двигаться вперед. Вы тратите колоссальные средства на рекламу, продажи идут в гору… И тут заходит речь о чем-то, что все это время оставалось на втором плане – о предстоящей выставке. Теперь вам уж никак нельзя упасть лицом в грязь – все должно работать на вас, поддерживая тот образ, который вы сами уже создали.
Ошибочно было бы отводить выставкам второстепенную роль в формировании образа компании, ибо выставка – это отличый способ заявить о себе непосредственно потенциальным клиентам, пообщаться с ними напрямую, «предстать во всей красе», а также «покрасоваться» перед коллегами по индустрии. Но вопрос в том: покрасоваться ли? Ведь неправильно организованная выставка может привести к прямо противоположному результату.
Тем не менее, динамика развития культуры выставок в России поражает: теперь это уже не одинаковые торговые площадки, служащие лишь дополнительной точкой продаж продукта, а полноценный маркетинговый инструмент, направленный на улучшение восприятия компании вобщем, и, следовательно, на раскрутку ее брендов. Но до мирового уровня еще, к сожалению, далеко.
Выставка должна представлять из себя красочное, яркое событие, оформление должно быть продумано до мелочей. В этом очень приуспели западные компании, опыт которых с удовольствием перенимают крупные российские организации, успешно работающие и на мировом рынке. Правда, и бюджет у подобных мероприятий далеко не скромный.
Экономический эффект от грамотно продуманных выставок приятно удивляет. Именно на выставках заключаются самые выгодные контракты, приобретаются партнеры и заводятся ценные знакомства, ведь главной функцией выставки все же остается общение.
Для достижения максимального эффекта важно точно определить цели и задачи выставки, грамотно разработать стратегию, вписав ее в общую концепцию продвижения бренда или компании.
Цели тоже могут быть разными. Для развивающихся компаний – это повышение узнаваемости, возможность заключить контракты и заявить о себе. Для уже укрепившихся на рынке – способность доказать свою состоятельность и конкурентоспособность, а для лидеров рынка не явиться на выставку просто непростительно – для них она служит элементом поддержания уже сформировавшегося имиджа.
При анализе результатов выставки следует принимать во внимание не только контракты, заключенные непосредственно на месте. В основном, выставка влияет на узнаваемость и имидж организации, повышая ее валидность среди клиентов и партнеров на более продолжительный срок.
Важно начинать подготовку к выставке не менее, чем за 5 – 6 месяцев до события. Важно продумать все до мельчайших деталей, грамотно распределив ресурсы и спланировать бюджет. Важно осознать ВАЖНОСТЬ данного мероприятия и подойти к вопросу организации и обеспечения с максимальной ответственностью и отдачей.
В нашей стране пока еще остро стоит проблема финансирования подобных мероприятий – не каждая организация готова выложить круглую сумму за стенд, каким бы красивым и качественным он не был, а ведь еще не стоит забывать про раздаточные материалы, промо-персонал и другие элементы обеспечения выставки. К тому же, выставка является событием, а любое событие нуждается в дополнительном афишировании в различных источниках, что также требует вложений. Тем не менее, при грамотном подходе к организации, выставка очень быстро окупается. Наталья Белянина
Источник: www.nimlok.ru
| | | |