Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?

Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Планирование участия в выставке:

Статьи о выставках > Готовимся к выставке > Планирование участия в выставке

Перед тем как принять решение об участии в выставке, ответьте на следующие вопросы:

1. Какое значение придается выставке в Вашей маркетинговой политике?

- Хотите ли Вы увеличить объем продаж существующих товаров или услуг на существующих рынках
- Предложить новые товары или услуги на существующие рынки
- Предложить существующие товары или услуги на новые рынки
- Предложить новые товары или услуги на новые рынки

Выбрав один из вариантов, Вы можете определить более точно...

2. Почему Вам необходимо участвовать в этой выставке?

Другими словами, определить какие Ваши цели?

- увеличить объем продаж
- представить новые товары или услуги
- улучшить имидж вашей фирмы
- воздействовать на целевую группу ваших клиентов
- сформировать сеть дилеров или дистрибьюторов
- исследовать рынок

Каковы бы цели Вашего участия не были, они должны удовлетворять следующим требованиям:

- должны быть сформулированы так, чтобы можно было оценить количественные и качественные характеристики ожидаемых результатов
- должны быть измеримы
- должны быть достижимы
- должны быть реалистичны
- должны иметь временные рамки и обязательно фиксировать конечную дату.

Пример: Установить 50 (количество) контактов с новыми потенциальными (качество) покупателями, интересующимися продуктом (таким то); это должно привести к 10 продажам (качество) к такому-то сроку (время)

3. Определив цели, Вы поймете - что Вы хотите на ней показать?

Определив, какие товары и услуги Вы хотите выставить на стенде, готовьте экспозицию так, чтобы она привлекала внимание именно к ним.
Ошибка: Часто фирмы, выпускающие несколько видов товаров выставляют весь ассортимент на стенде. Посетитель не в состоянии понять с первого взгляда, чем вы конкретно можете быть для них полезными.

4. Кто входит в Вашу целевую группу (т.е. кто те люди, которым Вы хотите продемонстрировать свой товар)?

- существующие потребители
- специализированные потребители
- фирмы-поставщики
- фирмы - смежники
- покупатели потребительских товаров
- производственные фирмы
- другие

5. Сколько средств Ваша фирма может выделить на участие в выставке?

Планирование:

1. Какая площадь стенда Вам понадобиться?

Определяется, в первую очередь, Вашими целями и бюджетом. Не забудьте о месте для персонала и для зрителей.

2. Где лучше расположить стенд.

Обычно посетители поворачивают направо или идут к центру.
Изучите планировку: где располагаются лидеры отрасли, ваши конкуренты, основные точки, привлекающие посетителей (буфет, оргкомитет, технические службы и т.д.) Близость стенда к туалету или буфету порой дают великолепные результаты.

3. Как оформить стенд.

Основные принципы: бюджет и имидж вашей фирмы (используете Вы передовые технологии, современная, стабильная, спортивная и т.д.)
Чтобы быть эффективной, Ваша экспозиция должна пройти трехсекундный тест. Посетитель за три секунды должен иметь возможность:

- Заметить Ваш стенд. Он должен быть броским: используйте цвет, световые эффекты, плакаты с изображением товара в натуральную величину, движущиеся объекты и т.д.
- Выделить Вашу фирму по названию и логотипу. Они должны быть крупными и разборчивыми.
- Определить в чем достоинства Ваших товаров и услуг для покупателя. Используйте лозунги, вывески и заголовки. На выставке потребительских товаров делайте упор не на марку фирмы, а на конкретный товар.

4. Каковы условия участия в выставке

5. Транспортировка оборудования и экспонатов

Вопросы, на которые нужно знать ответ:

- Кто собирает и разбирает экспозицию? - нанятая бригада, персонал выставки или ваши сотрудники
- Насколько сложна сборка-разборка экспозиции?
- Какие товары и как должны быть показаны? - учитывайте необходимое количество полок и другого оборудования, а также площади для демонстрации товара в действии.
- Как будет обслуживаться ваш стенд? - коммунальные услуги, тарифы на монтажные работы и перевозку, хранение ваших контейнеров на складе и т.д.

Источник: EXPOUA - выставки в Украине и за рубежом.




Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта