|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | Планирование участия в выставке: |
Статьи о выставках > Готовимся к выставке > Планирование участия в выставке
Перед тем как принять решение об участии в выставке, ответьте на следующие вопросы:
1. Какое значение придается выставке в Вашей маркетинговой политике?
- Хотите ли Вы увеличить объем продаж существующих товаров или услуг на существующих рынках - Предложить новые товары или услуги на существующие рынки - Предложить существующие товары или услуги на новые рынки - Предложить новые товары или услуги на новые рынки
Выбрав один из вариантов, Вы можете определить более точно...
2. Почему Вам необходимо участвовать в этой выставке?
Другими словами, определить какие Ваши цели?
- увеличить объем продаж - представить новые товары или услуги - улучшить имидж вашей фирмы - воздействовать на целевую группу ваших клиентов - сформировать сеть дилеров или дистрибьюторов - исследовать рынок
Каковы бы цели Вашего участия не были, они должны удовлетворять следующим требованиям:
- должны быть сформулированы так, чтобы можно было оценить количественные и качественные характеристики ожидаемых результатов - должны быть измеримы - должны быть достижимы - должны быть реалистичны - должны иметь временные рамки и обязательно фиксировать конечную дату.
Пример: Установить 50 (количество) контактов с новыми потенциальными (качество) покупателями, интересующимися продуктом (таким то); это должно привести к 10 продажам (качество) к такому-то сроку (время)
3. Определив цели, Вы поймете - что Вы хотите на ней показать?
Определив, какие товары и услуги Вы хотите выставить на стенде, готовьте экспозицию так, чтобы она привлекала внимание именно к ним. Ошибка: Часто фирмы, выпускающие несколько видов товаров выставляют весь ассортимент на стенде. Посетитель не в состоянии понять с первого взгляда, чем вы конкретно можете быть для них полезными.
4. Кто входит в Вашу целевую группу (т.е. кто те люди, которым Вы хотите продемонстрировать свой товар)?
- существующие потребители - специализированные потребители - фирмы-поставщики - фирмы - смежники - покупатели потребительских товаров - производственные фирмы - другие
5. Сколько средств Ваша фирма может выделить на участие в выставке?
Планирование: 1. Какая площадь стенда Вам понадобиться?
Определяется, в первую очередь, Вашими целями и бюджетом. Не забудьте о месте для персонала и для зрителей.
2. Где лучше расположить стенд.
Обычно посетители поворачивают направо или идут к центру. Изучите планировку: где располагаются лидеры отрасли, ваши конкуренты, основные точки, привлекающие посетителей (буфет, оргкомитет, технические службы и т.д.) Близость стенда к туалету или буфету порой дают великолепные результаты.
3. Как оформить стенд.
Основные принципы: бюджет и имидж вашей фирмы (используете Вы передовые технологии, современная, стабильная, спортивная и т.д.) Чтобы быть эффективной, Ваша экспозиция должна пройти трехсекундный тест. Посетитель за три секунды должен иметь возможность:
- Заметить Ваш стенд. Он должен быть броским: используйте цвет, световые эффекты, плакаты с изображением товара в натуральную величину, движущиеся объекты и т.д. - Выделить Вашу фирму по названию и логотипу. Они должны быть крупными и разборчивыми. - Определить в чем достоинства Ваших товаров и услуг для покупателя. Используйте лозунги, вывески и заголовки. На выставке потребительских товаров делайте упор не на марку фирмы, а на конкретный товар.
4. Каковы условия участия в выставке
5. Транспортировка оборудования и экспонатов
Вопросы, на которые нужно знать ответ:
- Кто собирает и разбирает экспозицию? - нанятая бригада, персонал выставки или ваши сотрудники - Насколько сложна сборка-разборка экспозиции? - Какие товары и как должны быть показаны? - учитывайте необходимое количество полок и другого оборудования, а также площади для демонстрации товара в действии. - Как будет обслуживаться ваш стенд? - коммунальные услуги, тарифы на монтажные работы и перевозку, хранение ваших контейнеров на складе и т.д.
Источник: EXPOUA - выставки в Украине и за рубежом.
| | | |