Выставки AllexpoВыставки Москвы и выставки России. Каталог выставок.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?

Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Готовимся к выставке - советы и рекомендации:

Статьи о выставках > Готовимся к выставке


Участвовать ли в выставке?

Участвовать ли в выставке?
Для чего нужна автомобильная выставка? Для автолюбителей - это уникальная возможность увидеть живьем, а, возможно, и протестировать собранные в одном месте новинки мирового автопрома. Для журналистов - дополнительный способ получения информации, а также возможность поучаствовать в различных презентациях и приемах, которые являются неотъемлемыми атрибутами любой выставки.

Организация выставки

Организация выставки
Конечно же, размещение прямой рекламы в СМИ - самый простой, очевидный и традиционный способ решения рекламных задач. Тем не менее, если вы только таким образом эти самые задачи решаете, то, увы, этого мало. Есть целый ряд видов рекламной деятельности, о которых не стоит забывать. К примеру, практика показывает, что очень эффективным может быть участие в выставках. Есть компании, которые после участия всего-то в одной выставке, целый год потом отрабатывают контакты. Главное - выставиться правильно.


Мастер-класс (Зарубежные выставки)

Мастер-класс (Зарубежные выставки)
Участие в зарубежных выставках является непременной составной частью инструментария международного маркетинга любой компании. Такие выставки служат достижению самых разнообразных предпринимательских целей. Едва ли какой-нибудь другой из инструментов маркетинга обладает присущей им способностью представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одновременно предоставляя возможность личного контакта с клиентами.


Как обеспечить зримое присутствие на выставке

Как обеспечить "зримое" присутствие на выставке
Еще совсем недавно залогом эффективности участия в выставке был большой красочный стенд, который привлекал внимание посетителей, а значит, потенциальных клиентов. Сейчас на любой профессионально организованной выставке почти все стенды ярко оформлены, занимают большую площадь и состоят из нескольких этажей. Выделиться на этом фоне многоэтажного великолепия очень сложно, особенно молодым, только выходящим на рынок компаниям. А ведь отказываться от участия в большом представительном форуме нельзя, потому что выставки - это главные "продвиженческие" мероприятиями в отрасли.


Выставка для экспонента

Выставка для Экспонента
Чтобы выставка поработала на тебя, сначала сам поработай на выставку. Каждая фирма ставит перед собой особые задачи, но в любом случае работа на выставке включает в себя несколько этапов...


Выставка для Посетителя

Выставка для Посетителя
Как это ни банально звучит, выставка - это не магазин розничной торговли. Не надо пытаться у сотрудников стенда выяснять цены на отдельные позиции и модификации выставляемого товара (особенно это касается всякой мелочевки) - не в состоянии люди помнить цены на десятки тысяч позиций, а смотреть прайс-листы вместе с листами скидок и т.д. на выставке просто нет времени...


Готовимся к выставке

Готовимся к выставке
Выставки - это единственное средство, которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно к продавцу. Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет демонстрировать продукт, отвечать на вопросы, опровергать возражения и - что самое важное - строить отношения с Вашими потенциальными покупателями.


Советы участникам выставок от американского специалиста Р.Джона

Советы участникам выставок от американского специалиста Р.Джона
Исследования, проведенные в Англии и США, показали, что успех выставки на 80% зависит от подготовки и настроя персонала. Все ваши усилия окажутся тщетными в случае, если сотрудники с неохотой работают при проведении выставки. Тем не менее, мало кто уделяет внимание этому важному аспекту.


Что нужно сделать, чтобы участие в выставке окупилось

Что нужно сделать, чтобы участие в выставке окупилось
Участие в выставке предоставляет уникальную возможность – показать свое предприятие в самом лучшем свете, поэтому даже для предприятий, участвующих в выставках несколько раз в год, оно является важным событием и требует серьезной мобилизации всех ресурсов. Но, к сожалению, отдыхать после выставки нельзя, ведь только после ее закрытия начинается самая важная часть работы - отработка и сопровождение новых контактов.


Как правильно участвовать в выставке

Как правильно участвовать в выставке
Есть компании, которые после участия всего-то в одной выставке целый год потом отрабатывают контакты. Главное – участвовать в выставке правильно.

Выставки: Как правильно подготовить участие

Выставки: Как правильно подготовить участие
Несмотря на старейшую историю выставочно-ярмарочного бизнеса в России, сервис в этой сфере не идеален. Поэтому будьте готовы к тому, что Вам придется контролировать все процессы самостоятельно. Конечно, организаторы будут регулярно высылать Вам напоминания «Оплатите счет», «Предоставьте информацию в каталог», «Заполните бланки на выдачу бэджей». И за это им участники обычно бывают благодарны. Но случаются и неприятные неожиданности, которых при правильном контроле можно избежать.


Как повысить эффективность участия в выставках?

Как повысить эффективность участия в выставках?
Специализированные торговые выставки посещает большое количество специалистов, представителей торговых компаний, в общем, тех людей, которые могут быть полезны вам и вашему бизнесу. И очень важно уметь выделить из общего числа посетителей выставки именно тех, кто нужен именно вам.


Планирование участия в выставке

Планирование участия в выставке
Перед тем как принять решение об участии в выставке, ответьте на следующие вопросы:
- Хотите ли Вы увеличить объем продаж существующих товаров или услуг на существующих рынках
- Предложить новые товары или услуги на существующие рынки...


Привлечение посетителей на стенд

Привлечение посетителей на стенд
Заплатив определенную сумму за участие в выставке, фирма, как правило, на этом успокаивается, рассчитывая, что остальными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки.


Подбор персонала для работы на выставке

Подбор персонала для работы на выставке
Успех любой экспозиции в наибольшей степени зависит от мастерства персонала. Бытует абсолютно ошибочное мнение, к сожалению, достаточно распространенное - что на стенде может работать любой сотрудник, свободный от производства и знакомый с деятельностью фирмы. В результате Ваши ожидания от участия в выставке так и остаются ожиданиями.


Категории посетителей на выставке

Категории посетителей на выставке
"Игроки", "Любопытные", "Любители макулатуры" и многие другие. Интереснейшая классификация посетителей на выставке в этой статье.

Обработка результатов участия в выставке

Обработка результатов участия в выставке
Как правило, непосредственно на выставке заключаются не договора, а устанавливаются перспективные связи. Сразу после выставки начинаются реальные продажи - встречи с установленными контактами и исполнение сделанных заказов.

Выставка: равнение на клиента

Выставка: равнение на клиента
Как представить свою компанию на выставке так, чтобы укрепить отношения со старыми партнерами и привлечь новых клиентов? Рассказывает тренер консалтинговой компании «Арика» Татьяна Дахновец.

Эффективная работа на выставке

Эффективная работа на выставке
Для успешной работы на выставке вовсе не достаточно арендовать большую и в хорошем месте площадь - ее еще надо эффективно использовать, наилучшим образом представив свой товар и его достоинства, опередить конкурентов и привлечь к себе внимание именно тех специалистов, которым ваша продукция необходима. Пусть даже пока они об этом еще и не догадываются.


Выход на международный рынок

Выход на международный рынок
Если Вы пока не готовы к серьезному очному участию в зарубежных выставках, но Вашу компанию по каким-либо причинам не устраивает потенциал российского рынка, то на начальном этапе развития международных отношений можно обойтись грамотным посещением наиболее заинтересовавших Вас выставок.


Выставка без ошибок

Выставка без ошибок
Выставок много, а компания у вас одна, и учеба на собственных ошибках выставочной работы может обойтись слишком дорого. Поэтому мы постарались затронуть основные этапы проведения выставок, в ходе которых легко допустить ошибки, и дать основные рекомендации в виде советов, которыми Вы, возможно, воспользуетесь. Информация была собрана и проанализирована в ходе проведения тренингов "Эффективное участие в выставке".


Заключение договоров на выставке

Заключение договоров на выставке
На каждой выставке Вы сталкиваетесь со множеством людей. Кто-то будет пытаться поразить Вас длинными и заумными речами, изысканной и/или вызывающей одеждой - всем, что может вызвать неуверенность. Не поддавайтесь этому. Знайте, Вы хорошо подготовлены, Вы - равноценный партнер.


Как привлечь внимание к своему стенду?

Как привлечь внимание к своему стенду?
Замечательное отличие современных выставок от того, что было 6-7 лет назад: компании все сильнее пытаются показать индивидуальность и собственный стиль. И главный способ сделать это - развлечь и настроить человека.

Как правильно организовать работу на выставочном стенде

Как правильно организовать работу на выставочном стенде
Эта тема настолько всеобъемлюща, что просто не поддается подробному описанию. У каждого экспонента существуют свои приемы работы на выставке, и редко кто их анализирует по окончании мероприятия, а тем более перед его началом.

Выбери выставку

Выбери выставку!
На презентации выставки окон и дверей представитель одного небольшого предприятия в сердцах воскликнул: "На рынке в год предлагается полторы сотни выставок по окнам и дверям. Мы пробовали участвовать во всех и никакой отдачи. Как понять, на чем остановиться?"
Мы, естественно, не можем дать однозначного ответа на этот вопрос, но готовы поделиться своими наблюдениями.





Яндекс цитирования

© 2015, Выставки Allexpo, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта