|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | Готовимся к выставке - советы и рекомендации: |
Статьи о выставках > Готовимся к выставке
|
Участвовать ли в выставке? Для чего нужна автомобильная выставка? Для автолюбителей - это уникальная возможность увидеть живьем, а, возможно, и протестировать собранные в одном месте новинки мирового автопрома. Для журналистов - дополнительный способ получения информации, а также возможность поучаствовать в различных презентациях и приемах, которые являются неотъемлемыми атрибутами любой выставки.
|
|
Организация выставки Конечно же, размещение прямой рекламы в СМИ - самый простой, очевидный и традиционный способ решения рекламных задач. Тем не менее, если вы только таким образом эти самые задачи решаете, то, увы, этого мало. Есть целый ряд видов рекламной деятельности, о которых не стоит забывать. К примеру, практика показывает, что очень эффективным может быть участие в выставках. Есть компании, которые после участия всего-то в одной выставке, целый год потом отрабатывают контакты. Главное - выставиться правильно. |
|
Мастер-класс (Зарубежные выставки) Участие в зарубежных выставках является непременной составной частью инструментария международного маркетинга любой компании. Такие выставки служат достижению самых разнообразных предпринимательских целей. Едва ли какой-нибудь другой из инструментов маркетинга обладает присущей им способностью представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одновременно предоставляя возможность личного контакта с клиентами. |
|
Как обеспечить "зримое" присутствие на выставке Еще совсем недавно залогом эффективности участия в выставке был большой красочный стенд, который привлекал внимание посетителей, а значит, потенциальных клиентов. Сейчас на любой профессионально организованной выставке почти все стенды ярко оформлены, занимают большую площадь и состоят из нескольких этажей. Выделиться на этом фоне многоэтажного великолепия очень сложно, особенно молодым, только выходящим на рынок компаниям. А ведь отказываться от участия в большом представительном форуме нельзя, потому что выставки - это главные "продвиженческие" мероприятиями в отрасли. |
|
Выставка для Экспонента Чтобы выставка поработала на тебя, сначала сам поработай на выставку. Каждая фирма ставит перед собой особые задачи, но в любом случае работа на выставке включает в себя несколько этапов... |
|
Выставка для Посетителя Как это ни банально звучит, выставка - это не магазин розничной торговли. Не надо пытаться у сотрудников стенда выяснять цены на отдельные позиции и модификации выставляемого товара (особенно это касается всякой мелочевки) - не в состоянии люди помнить цены на десятки тысяч позиций, а смотреть прайс-листы вместе с листами скидок и т.д. на выставке просто нет времени... |
|
Готовимся к выставке Выставки - это единственное средство, которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно к продавцу. Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет демонстрировать продукт, отвечать на вопросы, опровергать возражения и - что самое важное - строить отношения с Вашими потенциальными покупателями. |
|
Советы участникам выставок от американского специалиста Р.Джона Исследования, проведенные в Англии и США, показали, что успех выставки на 80% зависит от подготовки и настроя персонала. Все ваши усилия окажутся тщетными в случае, если сотрудники с неохотой работают при проведении выставки. Тем не менее, мало кто уделяет внимание этому важному аспекту. |
|
Что нужно сделать, чтобы участие в выставке окупилось Участие в выставке предоставляет уникальную возможность – показать свое предприятие в самом лучшем свете, поэтому даже для предприятий, участвующих в выставках несколько раз в год, оно является важным событием и требует серьезной мобилизации всех ресурсов. Но, к сожалению, отдыхать после выставки нельзя, ведь только после ее закрытия начинается самая важная часть работы - отработка и сопровождение новых контактов. |
|
Как правильно участвовать в выставке Есть компании, которые после участия всего-то в одной выставке целый год потом отрабатывают контакты. Главное – участвовать в выставке правильно. |
|
Выставки: Как правильно подготовить участие Несмотря на старейшую историю выставочно-ярмарочного бизнеса в России, сервис в этой сфере не идеален. Поэтому будьте готовы к тому, что Вам придется контролировать все процессы самостоятельно. Конечно, организаторы будут регулярно высылать Вам напоминания «Оплатите счет», «Предоставьте информацию в каталог», «Заполните бланки на выдачу бэджей». И за это им участники обычно бывают благодарны. Но случаются и неприятные неожиданности, которых при правильном контроле можно избежать. |
|
Как повысить эффективность участия в выставках? Специализированные торговые выставки посещает большое количество специалистов, представителей торговых компаний, в общем, тех людей, которые могут быть полезны вам и вашему бизнесу. И очень важно уметь выделить из общего числа посетителей выставки именно тех, кто нужен именно вам. |
|
Планирование участия в выставке Перед тем как принять решение об участии в выставке, ответьте на следующие вопросы: - Хотите ли Вы увеличить объем продаж существующих товаров или услуг на существующих рынках - Предложить новые товары или услуги на существующие рынки... |
|
Привлечение посетителей на стенд Заплатив определенную сумму за участие в выставке, фирма, как правило, на этом успокаивается, рассчитывая, что остальными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки. |
|
Подбор персонала для работы на выставке Успех любой экспозиции в наибольшей степени зависит от мастерства персонала. Бытует абсолютно ошибочное мнение, к сожалению, достаточно распространенное - что на стенде может работать любой сотрудник, свободный от производства и знакомый с деятельностью фирмы. В результате Ваши ожидания от участия в выставке так и остаются ожиданиями. |
|
Обработка результатов участия в выставке Как правило, непосредственно на выставке заключаются не договора, а устанавливаются перспективные связи. Сразу после выставки начинаются реальные продажи - встречи с установленными контактами и исполнение сделанных заказов. |
|
Выставка: равнение на клиента Как представить свою компанию на выставке так, чтобы укрепить отношения со старыми партнерами и привлечь новых клиентов? Рассказывает тренер консалтинговой компании «Арика» Татьяна Дахновец. |
|
Эффективная работа на выставке Для успешной работы на выставке вовсе не достаточно арендовать большую и в хорошем месте площадь - ее еще надо эффективно использовать, наилучшим образом представив свой товар и его достоинства, опередить конкурентов и привлечь к себе внимание именно тех специалистов, которым ваша продукция необходима. Пусть даже пока они об этом еще и не догадываются. |
|
Выход на международный рынок Если Вы пока не готовы к серьезному очному участию в зарубежных выставках, но Вашу компанию по каким-либо причинам не устраивает потенциал российского рынка, то на начальном этапе развития международных отношений можно обойтись грамотным посещением наиболее заинтересовавших Вас выставок. |
|
Выставка без ошибок Выставок много, а компания у вас одна, и учеба на собственных ошибках выставочной работы может обойтись слишком дорого. Поэтому мы постарались затронуть основные этапы проведения выставок, в ходе которых легко допустить ошибки, и дать основные рекомендации в виде советов, которыми Вы, возможно, воспользуетесь. Информация была собрана и проанализирована в ходе проведения тренингов "Эффективное участие в выставке". |
|
Заключение договоров на выставке На каждой выставке Вы сталкиваетесь со множеством людей. Кто-то будет пытаться поразить Вас длинными и заумными речами, изысканной и/или вызывающей одеждой - всем, что может вызвать неуверенность. Не поддавайтесь этому. Знайте, Вы хорошо подготовлены, Вы - равноценный партнер. |
|
Как привлечь внимание к своему стенду? Замечательное отличие современных выставок от того, что было 6-7 лет назад: компании все сильнее пытаются показать индивидуальность и собственный стиль. И главный способ сделать это - развлечь и настроить человека. |
|
Как правильно организовать работу на выставочном стенде Эта тема настолько всеобъемлюща, что просто не поддается подробному описанию. У каждого экспонента существуют свои приемы работы на выставке, и редко кто их анализирует по окончании мероприятия, а тем более перед его началом. |
|
Выбери выставку! На презентации выставки окон и дверей представитель одного небольшого предприятия в сердцах воскликнул: "На рынке в год предлагается полторы сотни выставок по окнам и дверям. Мы пробовали участвовать во всех и никакой отдачи. Как понять, на чем остановиться?" Мы, естественно, не можем дать однозначного ответа на этот вопрос, но готовы поделиться своими наблюдениями. |
| | | |