|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | Статьи о выставках > Готовимся к выставке > Выбери выставку!
На презентации выставки окон и дверей представитель одного небольшого предприятия в сердцах воскликнул: "На рынке в год предлагается полторы сотни выставок по окнам и дверям. Мы пробовали участвовать во всех и никакой отдачи. Как понять, на чем остановиться?"
Мы, естественно, не можем дать однозначного ответа на этот вопрос, но готовы поделиться своими наблюдениями.
На выставочном рынке существуют своего рода знаки качества. Это членство выставки в высших квалификационных международных организациях. В первую очередь, это UFI - Всемирная ассоциация выставочной индустрии, которая ведет свою историю с 1925 года. Знак UFI - это надежный ориентир. Он означает признание выдающейся роли выставки в развитии экономики страны или региона. 42 выставки 16 российских организаторов отмечены знаком UFI. Для российского рынка актуален и довольно молодой Знак МСВЯ - Международного союза выставок и ярмарок СНГ и стран Балтии, возникшего в 1992 году. МСВЯ объединяет около 1/5 всех выставочных организаций России, на долю которых приходится половина всех проводимых в стране выставок. В этой организации мощные международные выставки соседствуют с весьма скромными региональными. Тем не менее, знак МСВЯ - это сигнал о том, что выставка носит "системный" характер, у нее есть коммерческая история и деловая репутация. При проведении одновременно двух выставок сходной тематики на территории России, зарубежные предприниматели выберут выставку, отмеченную знаком МСВЯ. Как правило, в любом выставочном каталоге присутствуют эти значки, свидетельствующие об избранности выставки.
Еще один ориентир - выставочная статистика. Здесь логика предельно простая: чем больше площадь выставки, чем больше число экспонентов и посетителей, тем выставка авторитетнее (более подробно о качестве и принципах достоверности статистики см. в обзорной статье). Но надо понимать, что выставка отражает состояние соответствующего предметного рынка. Поэтому если рынок компактный, например, лизинговый, то и выставка по экспонентам и площадям не может быть большой. А в принципе действует общее правило: чем выше спрос на выставку, тем дороже обойдется участие в ней. И, разумеется, сравнение статистических данных имеет смысл только по выставкам одной тематики.
Источник: Выставочный холдинг MVK
| | | |