|
|
|
Статьи о выставках > Последние публикации > Распространение материалов на выставке
Одна из проблем - пылесосы, сборщики макулатуры. Так называют молодежь (да и не только), посещающую выставки исключительно ради халявы. Часто абсолютно не важно, что взять. В пакетах оказываются кусочки пластика, визитки, ценники. После посещения выставки "добыча" вываливается на кровать и отфильтровывается. Большая часть летит в мусорное ведро. Собственно, и оставшиеся материалы вряд ли принесут заказы, затерявшись в школьных портфелях. Способов борьбы есть несколько. Один из самых распространенных - обмен на визитку. Даже простой уточняющий вопрос о сфере интересов отсеет большинство пылесосов. Иногда помогает громко сказанная фраза о бесплатной раздаче "розовых слонов" в другом конце павильона. Эту методику сложно использовать в течение всей выставки. Другое дело - оставить прайс-лист потенциальному клиенту. Здесь другая задача - не затеряться среди других. Один из вариантов - размещать на календариках и визитках полезную информацию: признаки подлинности банкнот, соответствия размеров для одежды, расшифровку обозначений на шинах и т.п. Другой вариант - никому ничего не давать. Брать визитки и договариваться об отправке почтой. И - обязательно отправлять, как можно скорее. Что бы в момент получения почты еще свежи были впечатления от выставки. Один из плюсов такой методики - хороший предлог для телефонного звонка. Вариант денежно- и трудозатратный, но довольно необычно. А все необычное, как известно, привлекает внимание. Корнилова Вера |
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |