|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | Статьи о выставках > Последние публикации
|
Значение конгрессной деятельности в развитии российских компаний Ещё несколько лет назад в России никто не связывал понятие “конгрессная деятельность” с процессами, происходящими в сфере бизнеса. Это понятие ассоциировалось, в основном, со сферой международных отношений. И это неудивительно, в условиях советского государства у компаний едва ли была возможность вслух заявить о себе, о своем присутствии на рынке, да и вообще были ли компании, которые могли самостоятельно строить стратегию бизнеса?
|
|
Немного о грустном Предлагаемый материал - это заметки и размышления экспонента, который надеялся на лучшее. Данная статья ставит ряд вопросов и пожеланий перед организаторами выставок, оценка текущего состояния выставочной индустрии. Итак, знакомьтесь: взгляд экспонента. |
|
Стоматологические выставки: «про бизнес не скажу ни слова» Для многочисленных категорий руководителей клиник открывают свои двери Дентал Экспо и Дентал Салон. Здесь всегда можно познакомиться с новинками оборудования, увидеть самые последние модификации материалов, мастер-классы и выступления лучших стоматологов в режиме нон-стоп. |
|
Выставка: зрелище или провал? Выставка прекрасна тем, что это один из самых эффективных способов заявить о себе. Никаких шуток. Выставка – это, в первую очередь, имиджевое мероприятие. Посетители видят, пришли Вы с заинтересованностью или с пустыми руками, и реагируют соответственно. Прийти не с пустыми руками – значит качественно подготовиться.
|
|
Крокус Экспо: не за горами – третий павильон Планомерность наращивания мощностей и роста выставочной программы МВЦ «Крокус Экспо» в последние годы хорошо известны. Все делается точно в срок и на мировом уровне. Сегодня, подъезжая к комплексу, можно видеть огромное поле, где идет новое строительство. На очереди – третий павильон. Каким он будет? И что нас ждет после его пуска? На вопросы редакции газеты "Удача-Экспо" отвечает Первый заместитель директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадий Евсеевич ЗЛОТНИКОВ. |
|
История одной малобюджетной выставки, или Как тратить меньше Каждое участие в выставках – стресс. Что делать? Как сделать свой стенд хотя бы немного «другее», чем у остальных? Как быть «гораздо гораздей»? Думаешь-придумываешь, а начинаешь собирать экспозицию и видишь, что больше половины идей, которые ты считал «за эксклюзив», воспроизведены у конкурентов на соседнем стенде. В этой статье я решил поделиться «потоком сознания», связанного с выставкой. |
|
Как предупредить "аварии" на выставке Однажды на выставке "Адвертайзинг 93" (Москва) некая фирма придумала нестандартный ход. Хрупкий молодой человек предлагал разбить молотком застекленный ящик с деньгами, стоящий на стандартном алюминиевом столике (надо заметить, что купюры в основном были малого достоинства). Молодые бизнесмены, рекламисты и журналисты не могли отказать себе в удовольствии и поэтому пространство выставки периодически оглашалось грохотом. Посетители испуганно оглядывались на источник шума - ящик оставался цел, а неудачливые "разрушители", посмеиваясь, подхватывали своих подруг и спешно ретировались. |
|
Первая Всероссийская выставка печатного дела в Петербурге В феврале 1895 года в Петербурге открылась уникальная экспозиция, посвященная история книгопечатания в России. Здесь можно было увидеть первые книги, напечатанные в XVI веке в типографии Ивана Федорова, и свежие номера «Нивы» и «Всемирной иллюстрации». |
|
Что нам стоит стенд построить? Приняв решение об участии в выставке, вам предстоит определиться, какой стенд - стандартной или индивидуальной планировки - вы хотели бы иметь. В первом случае все возникающие вопросы относительно будущего стенда компания-участник решает с организатором выставки, который вам предложит выбрать один из нескольких, разных по площади стендов. |
|
Кого нет на выставке, того нет в мире Незаметно для многих выставки и ярмарки за последние годы становятся все более прагматичными по своему характеру, избавляясь от традиционного пропагандистского налета и во все большей мере приобретая черты международных консультативных центров. Это подтверждается опытом крупнейшего в мире выставочного общества "Дойче мессе АГ" (акционерное общество "Немецкие ярмарки"). |
|
Зачем нужны выставки? Большинство участников выставок признается, что в первый раз они сделали это скорее из самоутверждения, чем по необходимости или здравому расчету. Тем более, что выставка - весьма дорогое удовольствие, даже и для фирм, прочно стоящих на ногах. |
|
Распространение материалов на выставке Выставка считается успешной, если удалось распространить несколько ящиков раздаточных материалов, подарить сотням посетителей фирменные ручки и осчастливить тысячу человек своими календариками. Сувениры изначально играют очень большую роль на выставке.Память посетителей испытывает колоссальные нагрузки из-за переизбытка информации, и очень полезно оставить на память прайс лист или листовку. Именно сувениры вызывают шумные споры. |
|
Будет ли выставочный бизнес вытеснен Интернетом? В этой статье мы хотим изложить свою точку зрения по поводу роли Интернета в выставочном бизнесе. Выставки интересуют тех, кому нужна актуальная бизнес-информация, и в этой связи Интернет может оказать неоценимую помощь. Но бытует и другой взгляд на Интернет: он способен вытеснить выставочный бизнес. Так это или не так? |
| | | |