|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 1 по 5 октября 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Организационная деятельность пресс-службы. Структура и функции пресс-службы. Управление репутацией. Составляющие репутации. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта. Роль пресс-службы в формировании внутрикорпоративной культуры. Внутренние коммуникации: печатные корпоративные коммуникации; аудиовизуальные корпоративные коммуникации, Интернет. Информационное обеспечение деятельности пресс-службы. Характеристика внешних контактных аудиторий организации. Информационное паблитсити (жанры PR-текстов, содержание и техника оформления). Техника организации специальных событий для СМИ. Техника организации брифингов и пресс-конференций. Требования к пресс-релизу. Требование к пресс-киту. Деловая игра: подготовка и проведение пресс-конференции с инициированием информационного повода. Антикризисные информационные программы пресс-службы. Функции и специфика деятельности пресс-секретаря. Тульсанова О.Л., доцент, зам. декана факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета
2. Практика работы пресс-службы. Правила «пассивной» и «активной» работы со СМИ. Анализ рынка прессы и выбор аудитории. Разработка и продвижение корпоративных стандартов (миссия, легенда, философия, имидж). Технологии «бесплатных» PR-кампаний. Проведение мероприятий: типовые ошибки. Федорова Т., руководитель регионального центра общественной информации РОСатом
3. Создание визуального образа в СМИ. Имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение исполнения). Приемы и методы подготовки объекта съемки: руководителя предприятия, кандидата выборной компании и т.п. Поведение перед фото- и видеокамерой. Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ. Оценка фотоработы и методы ее коррекции. Обсуждение иллюстративного материала по теме занятия. Костриков В.В., фотоимиджмейкер, журналист
4. Предполагается посещение пресс-центра органов власти Санкт-Петербурга (обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых PR-компаний). Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, управлений информацией, рекламных отделов ВУЗов, крупных промышленных предприятий, администраций городов и районов. Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 19756 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |