Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление продажами: оптимизация работы с клиентами и увеличение сделок на рынке недвижимости

с 8 по 13 октября 2007 года

Рубрика
Сервис. Обслуживание. Гостеприимство

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Что такое риэлтерская услуга и параметры ее качества. Внешний и внутренний имидж риэлтерской компании. Роль корпоративной культуры в стратегии продаж. Варианты концепции оказания риэлтерских услуг. Отдел продаж, его организационная структура, функциональные задачи специалистов. Методика определения численности агентов. Ведение базы данных, эффективные способы поиска клиентов. Альтернативные формы работы на вторичном рынке жилья.

2. Продажи на рынке недвижимости как цепочка бизнес-процессов. Создание для каждого этапа стандартов качества работы. Методы оценки качества оказываемых услуг. Постановка системы учета удовлетворенности обслуженных клиентов: опросы, формы отзывов. Стандарты обслуживания клиентов в разных подразделениях риэлтерской компании.

3. Роль отдела маркетинга в росте эффективности продаж. Что должен знать менеджер, агент о рынке недвижимости? Как правильно оценить объект недвижимости? Структура маркетинговой службы и ее задачи.

4. Виды мотивации клиентов на рынке недвижимости и методы ее изучения по группам населения. Виды моделей покупательского поведения. Роль агента, менеджера и их действия на каждом этапе принятия решения по сделке. Семь этапов эффективных продаж.

5. Специфика работы с клиентом. Ипотека, ее виды. План работы с вариантами по ипотеке. Брокеридж.

6. Коммуникационная политика при оказании услуги на рынке недвижимости. Взаимоотношения с банками. Анализ видов и средств продвижения, оценка их эффективности на рынке недвижимости.

7. Создание системы лояльности. Виды программ привлечения клиентов как долгосрочного, так и разового воздействия.
Нестандартные пути привлечения клиентов на первичном и вторичном рынке недвижимости, в том числе расширение возможностей в работе с коммерческой недвижимостью.

8. Технология работы на рынке Аренды. Расширение спектра услуг.

9. Управление объектами жилой недвижимости как новое направление расширенного бизнеса.

10. Роль выставок недвижимости, лекционных курсов по вопросам недвижимости для увеличения продаж в риэлтерской фирме. Возможности шоу-румов на первичном рынке. Риэлтерская фирма как современный супермаркет недвижимости.

11. Девелоперская деятельность в риэлтерском бизнесе, варианты расширения бизнеса на рынке недвижимости.

12. Управление эффективностью рекламы. Технологии и этапы создания и продвижения бренда в недвижимости. С чего начать? Создание фирменного стиля и brand-book компании. Формирование и поддержка внешнего и внутреннего образа компании. Презентация услуги и товара Интернет-технологии, используемые для увеличения продаж.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Специалисты риэлтерских компаний

Продолжительность программы
6 дней

Стоимость обучения
22800 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта