|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Управление продажами: оптимизация работы с клиентами и увеличение сделок на рынке недвижимостис 8 по 13 октября 2007 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Что такое риэлтерская услуга и параметры ее качества. Внешний и внутренний имидж риэлтерской компании. Роль корпоративной культуры в стратегии продаж. Варианты концепции оказания риэлтерских услуг. Отдел продаж, его организационная структура, функциональные задачи специалистов. Методика определения численности агентов. Ведение базы данных, эффективные способы поиска клиентов. Альтернативные формы работы на вторичном рынке жилья. 2. Продажи на рынке недвижимости как цепочка бизнес-процессов. Создание для каждого этапа стандартов качества работы. Методы оценки качества оказываемых услуг. Постановка системы учета удовлетворенности обслуженных клиентов: опросы, формы отзывов. Стандарты обслуживания клиентов в разных подразделениях риэлтерской компании. 3. Роль отдела маркетинга в росте эффективности продаж. Что должен знать менеджер, агент о рынке недвижимости? Как правильно оценить объект недвижимости? Структура маркетинговой службы и ее задачи. 4. Виды мотивации клиентов на рынке недвижимости и методы ее изучения по группам населения. Виды моделей покупательского поведения. Роль агента, менеджера и их действия на каждом этапе принятия решения по сделке. Семь этапов эффективных продаж. 5. Специфика работы с клиентом. Ипотека, ее виды. План работы с вариантами по ипотеке. Брокеридж. 6. Коммуникационная политика при оказании услуги на рынке недвижимости. Взаимоотношения с банками. Анализ видов и средств продвижения, оценка их эффективности на рынке недвижимости. 7. Создание системы лояльности. Виды программ привлечения клиентов как долгосрочного, так и разового воздействия. 8. Технология работы на рынке Аренды. Расширение спектра услуг. 9. Управление объектами жилой недвижимости как новое направление расширенного бизнеса. 10. Роль выставок недвижимости, лекционных курсов по вопросам недвижимости для увеличения продаж в риэлтерской фирме. Возможности шоу-румов на первичном рынке. Риэлтерская фирма как современный супермаркет недвижимости. 11. Девелоперская деятельность в риэлтерском бизнесе, варианты расширения бизнеса на рынке недвижимости. 12. Управление эффективностью рекламы. Технологии и этапы создания и продвижения бренда в недвижимости. С чего начать? Создание фирменного стиля и brand-book компании. Формирование и поддержка внешнего и внутреннего образа компании. Презентация услуги и товара Интернет-технологии, используемые для увеличения продаж. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |