Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Product placement или как разместить скрытую рекламу

с 15 по 19 октября 2007 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Product placement?

2. Какую роль Product placement играет в формировании потребительского поведения?

3. История развития Product placement: США, Европа, Россия.

4. Мировой рынок Product placement.

5. Развитие рынка Product placement в России.

6. Типы и каналы распространения Product placement.

7. Психологические приемы воздействия на потребительское поведение через Product placement.

8. Практическое применение Product placement как средства формирования потребительского поведения, установок и стереотипов.

9. Этические аспекты технологии Product placement.

10. Законодательство в сфере Product placement.

11. Как попасть в Голливуд и заставить Шварценеггера рекламировать Вашу продукцию.

12. Product placement от «А» да «Я».

13. Пошаговые рекомендации по размещению своего бренда в сериалах, художественных фильмах, мультфильмах, популярных книгах (Д. Донцовой, Т. Устиновой, Т. Поляковой, А. Марининой, А. Бушкова и т.д.), печатных СМИ, в компьютерных играх, специальных мероприятиях и т.д.

14. Деловая игра «Бренд с голливудской улыбкой».

15. Видеотренинг «Сюжет Вашего успеха».

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители и специалисты рекламных служб предприятий и организаций

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
19610 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта