с 3 по 4 декабря 2007 годаРубрика Строительство, недвижимость Вид события Конференция Организатор Infor-media Russia Регион Москва Место проведения Москва, Балчуг ул., 1. Отель Балчуг Кемпински Москва***** Информация о мероприятии
Сегмент складской недвижимости растет и развивается. Появляются новые комплексы и новые операторы. Не ослабевает актуальность таких вопросов, как проблемы финансирования складских проектов, западный опыт в реализации складов и логистических центров, организация работы склада с начального цикла эксплуатации, растет интерес участников рынка к региональному развитию складской недвижимости. "Новая старая" тема – это управление складом, эксплуатация складского комплекса.
-
Каковы перспективы развития рынка складской недвижимости в нашей стране?
-
Где строить склады?
-
Что необходимо учитывать при проектировании и строительстве склада?
-
Как эффективно управлять современным складским комплексом?
На эти и другие вопросы ответят ведущие эксперты и специалисты-практики. Перед Вами выступят первые лица логистических, инвестиционных, консалтинговых и девелоперских компаний. Цели мероприятия Обсудить особенности финансирования рынка складов, сформулировать основные принципы управления и эксплуатации современного складского комплекса, рассмотреть успешные проекты в области складской недвижимости, создать платформу для обмена опытом между специалистам в области складской недвижимости, логистики, и представителями инвестиционных компаний. Программа мероприятия
Первый день — 3 декабря 2007 г. (понедельник) 9.00 – 10.00
Регистрация, утренний кофе
Заседание 1: Инвестиции в склады 10.00 – 10.30 Инвестиции в рынок складской недвижимости. Особенности финансирования складских проектов 10.30 – 11.00 Стратегии крупных западных компаний и фондов при инвестировании в складские проекты 11.00 – 11.30 Сделки по схеме lease-back на рынке складской недвижимости 11.30 – 12.00
Особенности страхования объектов складской недвижимости
К выступлению приглашен Сергей Верещагин, Коммерческий директор "Евразия Логистик". Ожидается подтверждение
12.00 – 12.30 Кофе брейк
Заседание 2: Потенциал развития региональной складской недвижимости 12.30 – 13.00 Складская недвижимость в регионах: куда инвестировать. Обзор региональных рынков
Петр Зарицкий, заместитель директора, отдел складских и индустриальных помещений, Jones Lang LaSalle
13.00 – 13.30 Практика реализации крупных складских проектов в регионах (Case-study)
К выступлению приглашен представитель одной из крупнейших региональных логистических компаний
13.30 – 14.00 Девелопмент и редевелопмент территорий под логистические центры. Управление проектом и рисками в регионах.
Владимир Савинов, Коммерческий директор, "Архитек Инжиниринг"
14.00 – 15.00 Обед
Заседание 3: Управление современным складом 15.00 – 15.30 Управление объектами складской недвижимости. Особенности работы управляющей компании. Участие управляющей компании в процессе проектирования и строительства объектов складской недвижимости
Даг Йохансон, Старший вице-президент, Giffels Management Russia
15.30 – 16.00 Реализация и сдача в аренду складских комплексов (уравновешивание интересов арендаторов и девелоперов)
Джеффри Кокс, Президент, ASTERA ONCOR
16.00 – 16.30 Управление складской сетью в крупной розничной компании
Игорь Чебунин, Заместитель Директора Департамента логистики, "Евросеть"
16.30 – 17.00 Особенности подбора пула арендаторов складских площадей
17.00 Фуршет Второй день — 4 декабря 2007 г. (вторник)
9.00 – 10.00 Регистрация, утренний кофе
Заседание 4: Эксплуатация складского комплекса 10.00 – 10.30 Основные причины и факторы, влияющие на рост арендных ставок 10.30 – 11.00 Механизмы оптимизации издержек и повышения стоимости склада
11.00 – 11.30 Перспективы развития услуги cross-docking на складском комплексе. Как организовать работу склада и персонала для обеспечения максимальной эффективности работы
11.30 – 12.00 12.00 – 13.00 Обед 13.30 Экскурсия на склад (объект уточняется)
Окончание конференции Краткая информация об авторе (докладчике) Владимир Савинов, Коммерческий директор, "Архитек Инжиниринг". Даг Йохансон, Старший вице-президент, Giffels Management Russia. Игорь Чебунин, Заместитель Директора Департамента логистики, "Евросеть", Петр Зарицкий, заместитель директора, отдел складских и индустриальных помещений, Jones Lang LaSalle, Джеффри Кокс, Президент, Учредитель ASTERA ONCOR Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения Регистрация до 5 октября – 1195 EUR (не вкл. НДС 18%);
Регистрация до 2 ноября – 1295 EUR (не вкл. НДС 18%);
Регистрация после 2 ноября – 1495 EUR (не вкл. НДС 18%) Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 514-13-74, Факс: +7 (495) 514-13-75, По вопросам участия:
Иван Бурукин менеджер по продажам burukin@infor-media.org, Светлана Гущенкова менеджер по продажам gucshenkova@infor-media.org
|