|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Управление в ситуациях – сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться17 октября 2007 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Цели мероприятия Программа мероприятия 1. ДИСЦИПЛИНА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ. • Разбор ситуаций: Сотрудник постоянно опаздывает. Сотрудник нарушает стандарты внешнего вида. Сотрудник делает так, как на прошлом месте работы, а не так, как нужно. Сотрудник постоянно срывает сроки сдачи проектов. Сотрудник выдвигает неадекватные требования и предложения по организации его работы, с которыми Вы не можете согласиться. • Теоретический блок: Различные стили руководства и рычаги управления, и как выбрать нужный. 2. УТВЕРЖДЕНИЕ СТАТУСА И БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ. • Разбор ситуаций: Появление отрицательного лидера. Появление подчинённого, который не признаёт Вас, и отстаивает свои личные интересы. Вы новый или молодой руководитель и ещё не завоевали авторитет. Вы управляете теми, кто раньше был Вашими коллегами. • Теоретический блок: Завоевание авторитета – что делает руководителя не только начальником, но и лидером для своего коллектива 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. • Разбор ситуаций: Изменения состава команды. Изменения в руководстве Компании. Новый руководитель управляет сложившимся коллективом. Внедрение новых стандартов деятельности. • Теоретический блок: Основы управления изменениями и как их использовать для более «гладкого» внедрения изменений 4. КОНФЛИКТЫ И РАЗЛАД В КОМАНДЕ. • Разбор ситуаций: Конфликты между членами коллектива. Управление командой, состоящей из очень разных людей. Появление отрицательного лидера. Противостояние и «политические игры» внутри компании (противостояние с другим отделом и т.д.). • Теоретический блок: Как найти подход к разным типам людей, выстроить позитивные коммуникации и сплотить команду? 5. ТРУДНЫЕ СОТРУДНИКИ. • Разбор ситуаций: Демотивация сотрудника. Личные проблемы, влияющие на работу. Конфликтогеннный стиль общения. Сотрудник-индивидуалист, который думает только о своих интересах. Сотрудник со «звёздной болезнью». Сотрудник, который приходит на работу «дружить», сплетничает с коллегами. Нелояльный сотрудник, который вечно жалуется на компанию. • Теоретический блок: Как выстроить доверительные отношения, сохраняя необходимую дистанцию и добиваясь своего? Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |