с 19 по 20 ноября 2007 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Форум Организатор Infor-media Russia Регион Москва Место проведения Москва 107031, ул. Петровка, 11/20, Гостиница "Marriott Royal Aurora"***** Информация о мероприятии
Развитие компании – вечная тема, ведь только так, в постоянном поиске и движении, предприятие может оставаться конкурентоспособным, не говоря уже о лидерстве. Это процесс, который никогда не заканчивается, поэтому мероприятие будет интересно и компаниям, которые только выходят на рынок, и крупным, серьезным игрокам. Рост и развитие компании обычно происходят в двух основных направлениях:
- вертикальная интеграция и стремление к сильнейшей позиции в ключевом бизнесе;
- диверсификация путем инвестирования в другие виды бизнеса.
Создание и реализация стратегии развития – очень сложная задача, не имеющая однозначных решений. Зная, как дорого время топ-менеджера, мы предоставляем Вам уникальную возможность всего за 1 день получить нужные объяснения и рекомендации и обменяться опытом с коллегами – специалистами высокой квалификации.
Основные вопросы, которые будут рассмотрены на форуме:
- Права и обязанности директора по развитию. Какие функции "лишние"?
- Как генерировать идеи? Как выбрать наиболее перспективные для реализации?
- Формирование проектного портфеля. Формализация критериев отбора
- Механизмы реализации стратегии и оценка эффективности. Успешная практика
- Пути диверсификации бизнеса
- Региональная экспансия: ЗА и ПРОТИВ. Франчайзинг и сделки M&A
- Стратегическое партнерство. Необходимость сотрудничества в современном обществе
- Внедрение новых технологий. Поиск инновационных идей и разработок
- Развитие команды, мотивация топ-менеджеров.
Цели мероприятия Cистематизировать знания об инструментах и механизмах стратегического развития компании, показать наиболее интересные находки и успешную практику в этой области, ознакомить с новыми технологиями, предоставить площадку для обсуждения в профессиональной среде самых сложных злободневных вопросов. Программа мероприятия
Первый день — 19 ноября 2007 г., семинар
09.00 - 09.30 регистрация, утренний кофе
09.30–11.30 Практика эффективного стратегического планирования
• Анализ альтернатив развития бизнеса и возможностей роста. Оценка этапа, на котором находится компания • Формирование эффективного портфеля проектов и его оптимизация. Диверсификация рисков • Проблема принятия решения при выборе альтернативных проектов. Как сократить риск развития компании по пессимистическому сценарию? • Современные инструменты и методы составления бизнес-планов. Анализ типичных ошибок и проблем
11.30 - 12.00 Кофе-брейк
12.00–14.00 Определение и оценка рисков • Какие риски необходимо учитывать директору по развитию? Оценка ущерба от неправомерных действий и юридическая ответственность • Оценка и мониторинг рисков. Определение возможных границ риска для компании • Финансовые и организационные риски • Источники финансирования новых проектов. Требования инвесторов к бизнес-плану
14.00 Окончание семинара
Второй день — 20 ноября 2007 г., конференция
09.00 - 09.30 Регистрация, утренний кофе
Пленарное заседание. Планирование и разработка глобальной стратегии развития
09.30 - 10.00 Права и обязанности директора по развитию. Какие функции "лишние"? Роль руководителя компании в разработке долгосрочной стратегии
10.00 - 10.30 Есть ли закономерности, определяющие успех в бизнесе? Стратегии обеспечения лидерства
10.30 - 11.00 Как генерировать идеи? Как выбрать наиболее перспективные для реализации?
11.00 - 11.30 Разработка плана развития компании в рамках корпоративной стратегии
11.30 - 12.00 Кофе-брейк
12.00–14.00 Параллельные сессии Технологии реализации запланированной стратегии
• Запуск новых продуктов и услуг, способствующих развитию основного бизнеса (вертикальная диверсификация) • Управление группой проектов • Выход за пределы России путем осуществления сделок M&A • Продвижение в регионы с помощью франчайзинга • Организация управляемой филиальной сети компании • Механизмы реализации амбициозной стратегии. Как преобразовать стратегические решения в тактические задачи? • Расширение ассортимента продукции (горизонтальная диверсификация) • Пути диверсификации производства (создание новых продуктов "с нуля", покупка существующих производств, в т.ч. конкурентов) • Поиск и создание инновационных идей и разработок Методы создания инновационных идей. Механизмы поиска и организация процесса
14.00-15.00 Обед
15.00-17.00 Параллельные сессии Эффективность, контроль, мотивация. Успешные практики
• Взаимодействие с руководителями других направлений и подразделений. "Сопротивление" изменениям. • Мотивация топ-менеджеров • Оптимизация проектного портфеля. Формализация критериев отбора • Внедрение новых технологий (специализированных отраслевых и IT) • Какие показатели будут достоверно отражать развитие компании и достижение целей? Процедуры контроля реализации стратегии • Стратегическое партнерство. Необходимость сотрудничества в современном обществе • Формирование команды департамента развития • Корпоративная культура как фактор, облегачающий понимание миссии и стратегии компании Краткая информация об авторе (докладчике) Бережной Андрей Александрович, генеральный директор "Ralf Ringer", Печерский Александр Сергеевич, генеральный директор ИКФ "АЛЬТ", Пономарев Игорь Александрович, Председатель Совета Директоров ГК "Genser", Сулимов Павел Сергеевич, генеральный директор ООО "РОРИТ" (Российское Общество Развития Инноваций и Технологий), Уржумцев Михаил Михайлович, генеральный директор ОАО "Мэлон Фэшн Груп" (ZARINA и befree) и др.
Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Форум необходимо посетить : директорам по развитию и директорам по стратегии, руководителям бизнес-направлений компаний реального сектора, а также руководителям направлений управленческого консалтинга, директорам по развитию бизнеса консалтинговых фирм. Мероприятие также будет представлять интерес для вице-президентов по стратегическим вопросам, генеральных директоров, собственников бизнеса. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения При регистрации до 20 октября 2007г. - 1245 EUR + НДС (18%), после - 1495 EUR + НДС (18%) Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 514-13-74, Факс: +7 (495) 514-13-75, По вопросам участия:
Анна Бродецкая - менеджер по работе с клиентами: brodetskaya@infor-media.org
|