с 22 по 23 ноября 2007 годаРубрика Транспорт, логистика, закупки, склад Вид события Конференция Организатор Infor-media Russia Регион Москва Место проведения Москва, ул. Лесная, д. 15. Отель "Holiday Inn MOSCOW-LESNAYA"**** Информация о мероприятии
Логистика - головная боль многих компаний, поэтому передать ее на аутсорсинг задумывается каждый второй, но тут возникает вопрос о сопоставлении собственных затрат и стоимости услуг сторонней компании. Сегодня на российском рынке сложилось очень интересная тенденция. Она заключается в том, что производственные, торговые, дистрибуторские и транспортно-экспедиторские компании начинают выделять свои логистические подразделения в самостоятельные структуры, способные предоставлять логистические услуги не только материнской компании, но и на сторону.
Чем вызвана тенденция и что за ней стоит? Насколько она повлияет на характер логистического рынка страны? В чем преимущества таких новоявленных логистических операторов и есть ли у них будущее? Ответы на эти и другие вопросы участники получат на конференции.
Основные темы конференции:
- Как сопоставить собственные затраты и стоимости услуг сторонней компании. Логистический аутсорсинг собственными силами;
- Практика выделения ключевых компетенций компании и определения функций аутосорсинга;
- Взаимодействие службы логистики с подразделениями предприятия;
- Оптимизация работы с внутренними/внешними поставщиками — построение глобальной системы взаимоотношения с аутсорсерами.;
- Распределительный центр для торговой сети. Целесообразность собственного логистического центра или передача функций на аутсорсинг?;
- Особенности логистики взаимодействия в цепи поставок. Взгляд логистического оператора;
- Особенности логистики взаимодействия в цепи поставок. Взгляд торговой сети;
- Инсорсинг и Аутсорсинг в одних руках;
- Как успешно провести передачу функции на аутсорсинг: этапы проекта, основные участники и их роли;
- Электронный документооборот в цепочке поставок;
- Как выбрать логистического провайдера?;
- Провайдер или управление логистическим парком. В чем разница?
К участию в конференции приглашаются представители компаний, занимающихся производством, дистрибуцией, и розничной торговлей, а также, поставщиков логистических, транспортных, экспедиторских и таможенных услуг, IT-компаний. Цели мероприятия * создание площадки для плодотворного сотрудничества участников всей цепи поставок;
* выявление новых механизмов привлечения дополнительных денежных средств в организацию;
* выход на качественно новый уровень работы;
* повышение качества логистического обслуживания; выявить дополнительное направление деятельности, которое позволяет сотрудничать в новых областях и создавать новые логистические проекты;
* сокращение финансовых рисков; сокращение издержек на логистическую часть;
* встречи с профессионалами, коллегами, экспертами области. Программа мероприятия
Первый день — 22 ноября 2007 г. (четверг)
Председатель: Андрей Хлус, Исполнительный директор, Logistics Field Audit, Inc
9.00 – 10.00 Регистрация, утренний кофе
Заседание 1: Реструктуризация производственной компании через аутсорсинг – от независимой к интегрированной деятельности
10.00 – 10.30 Построение глобальной системы взаимоотношения с аутсорсерами, как элемент повышения экономической эффективности производства.
10.30 – 11.00 Как сопоставить собственные затраты и стоимости услуг сторонней компании. Логистический аутсорсинг собственными силами. Андрей Хлус, Исполнительный директор, Logistics Field Audit, Inc
11.00 – 11.30 Практика выделения ключевых компетенций компании и определение бизнес процессов для аутсонсига. Дмитрий Лагун, Глава аудиторского комитета, Группа компаний AsstrA.
11.30 – 12.00 Взаимодействие службы логистики с подразделениями предприятия. Валерий Янов, И.О. Управляющего компанией, "Митлэнд Лоджистик Сервис"
12.00 – 12.30 Кофе-брейк
12.30 – 13.00 Проблемы и перспективы аутсорсинга таможенной логистики в новых условиях. Игорь Илларионов, Руководитель отдела анализа и маркетинга, "Национальный Таможенный Брокер"
13.00 – 13.30 Инсорсинг и Аутсорсинг в одних руках. Михаил Миллер, Директор по продажам логистических услуг, "АЛИДИ"
13.30 – 14.00 Управление транспортом. Когда и что выгоднее - аутсорсинг или собственный парк. Константин Калистратов, Генеральный директор, "Кинетика"
14.00 – 14.30 Плюсы и минусы привлечения логистического оператора. Константин Уваров, Генеральный директор, "Максилог"
14.30 – 15.30 Обед
Заседание 2: Торговые сети и аутсорсинг. Выбор конкурентной стратегии
15.30 – 16.00 Современный распределительный центр для торговой сети. Обременение или инструмент увеличения товарооборота?
16.00 – 16.30 Особенности логистики взаимодействия в цепи поставок. Взгляд логистического оператора. Рустам Юлдашев, Президент, Компания "СТС Логистикс"
16.30 – 17.00
Система управления распределенными запасами розничной сети на примере компании "Евросеть". Сергей Малышев, Директор по логистике, "Евросеть"
17.00 – 17.30 Выявление необходимости передачи функций складирования на аутсорсинг. Елена Печникова, Коммерческий директор, "Национальная Логистическая Ассоциация"
17.30 – 18.00 Сравнительный анализ систем управления складом. Практика внедрений.
18.00 Фуршет Второй день — 23 ноября 2007 г. (пятница)
Председатель: Андрей Хлус, Исполнительный директор, Logistics Field Audit, Inc
10.00 – 10.30 Регистрация, утренний кофе
Заседание 3: Готовность к взаимодействию в цепочке поставок. Требования к поставщику услуг
10.30 – 11.00 Как выстроить успешные взаимоотношения между провайдером и клиентом? К участию приглашен представитель компании Procter & Gamble
11.00 – 11.30 Методика проведения тендера по выбору поставщика логистических услуг и критерии оценки. Горбачева Вера, Директор по продажам и маркетингу, Relogix
11.30 – 12.00 Электронный документооборот в цепочке поставок. Леонид Якубовский, Директор Департамента ECOD, "КОРУС Консалтинг"
12.00 – 12.30 Аутсорсинг – как инструмент формирования рынка логистических услуг России. Николай Титюхин, Президент, ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация
12.30 – 13.00 Кофе-брейк
13.00 – 13.30 Новые виды аутсорсинга: управление логистическим парком. Первый опыт и результаты. Виктор Кадников, Директор по развитию, "Эспро Менеджмент"
13.30 – 14.00 Юридические аспекты регулирования процесса аутсорсинга. Примеры регламентирования отношений между сторонами.
14.00 – 14.30 Как успешно провести передачу функций на аутсорсинг: этапы проекта, основные участники и их роли. Борис Тимофеев, Генеральный директор, "Форт Лоджистикс"
14.30 – 15.00 Экономическая ценность и управление рисками использования услуг сторонних поставщиков.
15.00 Окончание конференции Краткая информация об авторе (докладчике) Андрей Хлус, Исполнительный директор, Logistics Field Audit, Inc. Дмитрий Лагун, Глава аудиторского комитета, совладелец компании AsstrA Associated Traffic AG. Константин Уваров, Генеральный директор, МАКСИЛОГ. Валерий Янов, И.О. Управляющего компанией, "Митлэнд Лоджистик Сервис". Рустам Юлдашев, Президент, Компания "СТС Логистикс" и др.
Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Конференция ориентирована на коммерческих, исполнительных директоров, директоров по логистике, логистов компаний, обладающих значительным складским запасом, руководителей и работников департамента логистики, отвечающих за транспортную, таможенную, складскую, закупочную, внешнеэкономическую деятельность компаний. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения При регистрации до 19 октября – 995 € (не вкл. НДС 18 %), после - 1295 € (не вкл. НДС 18 %). Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 514-13-74, Факс: +7 (495) 514-13-75, По вопросам участия:
Елена Щеглова - Старший менеджер по продажам: scheglova@infor-media.org
|