Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Технологии PR-деятельности компании

с 8 по 9 ноября 2007 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Cеминар поможет вам сформировать системное представление о PR-деятельности, практически закрепить алгоритм (последовательность, систему) проведения PR-мероприятий и кампаний.

Участники семинара получат функциональные инструменты позиционирования корпоративного имиджа организации как главного конкурентного преимущества и расширения клиентской базы предприятия.

Цели мероприятия
- Предоставить участникам технологические знания по различным вопросам организации и реализации PR-деятельности компании, внутренних и внешних коммуникаций. - Обучить участников эффективным методам формирования корпоративного имиджа, позиционирования компании, организации общественных связей компании и внутренних корпоративных коммуникаций. - Снабдить участников технологическими схемами, образцами, описаниями эффективных моделей PR-работы (планирование, разработка информационной стратегии, разработка PR-кампаний и акций, организация events, media-relations). - Предоставить участникам рекомендации по развитию общественных связей и эффективному решению текущих проблемных ситуаций в сфере внутреннего и внешнего PR компании.

Программа мероприятия

  1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
    • Эффективные и неэффективные модели общественных связей предприятия.
    • Влияние PR-деятельности на капитализацию компании и риски низкотехнологичного корпоративного PR.
    • Место PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций компании.
    • Методы оценки PR-эффективности бизнеса.
    • Организация эффективного PR-подразделения: должностные инструкции и кадровый отбор, критерии профессиональной эффективности PR-специалистов. Личностный психологический профиль успешных PR-специалистов.
    • Основы стратегического и тактического планирования PR-деятельности. Разработка и реализация PR-стратегии компании.

    Практические задания (деловая игра - на выбор)
    • оценить PR-эффективность двух организаций компаний участников. Участники задают экспертные вопросы представителю компании и оценивает эффективность PR-деятельности по заданным критериям.
    • разработать PR-стратегию организации одного из участников. Участники разбиваются на две группы, каждая из которых разрабатывает и презентует стратегию общественных связей компании одного из участников.

  2. ТЕХНОЛОГИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • Разработка и организация информационной кампании, направленной на позиционирование и продвижение организации.
    • Организация PR-сопровождения отдельных продуктов и услуг.
    • Разработка и организация PR-акции.
    • Современные техники медиапланирования.
    • Отношения с PR-агентствами и консультантами.
    • Организация эффективной PR-деятельности без привлечения сторонних организаций и консультантов.

    Практическое задание (деловая игра)
    Разработать кампанию PR-сопровождения нового продукта (услуги) одной из компаний участников. Участники разбиваются на две группы, разрабатывают и презентуют план кампании.

  3. СИСТЕМА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ КОМПАНИИ
    • Построение партнерских отношений компании с клиентами: оптимальные каналы и модели коммуникации.
    • Методы установления партнерских отношений компании с различными сообществами и целевыми группами.
    • Позиционирование компании на близлежащей территории (район, округ, город, область).
    • Позиционирование компании в бизнес-сообществе.
    • Формирование лояльного отношения к компании со стороны органов власти.
    • Политика социальной ответственности бизнеса: наиболее популярные модели социальной ответственности в России и за рубежом.
    • Спонсорство и благотворительность: популярные модели, издержки и выгода.

    Практические задания (деловая игра)
    Разработка и презентация PR-кампании по установлению и развитию общественных связей организации одного из участников в регионе (не территории пребывания). Участники разбиваются на две группы, разрабатывают и презентуют план кампании.

  4. КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ организации
    • Основы построения корпоративного имиджа: структура имиджа, каналы информирования и методы формирования.
    • Формирование и управление репутацией компании.
    • Публичный имидж и репутация руководителей компании: способы формирования положительного имиджа руководителей, построения и управления публичной репутацией руководителя.
    • Нормы корпоративного общения с клиентами. Кодекс корпоративного поведения.
    • Роль корпоративных периодических и непериодических изданий в системе внутреннего и внешнего позиционирования компании.
    • Организация корпоративного сайта как промо-площадки: возможности и ограничения канала, правила эффективной работы сайта.
    • Репутационный кризис: антикризисные мероприятия по восстановлению репутации, актуальные методики преодоления неблагоприятных репутационных влияний и издержек.

    Практическое задание (деловая игра)
    Разработать модель антикризисного реагирования компании и PR-кампании по преодолению репутационного кризиса организации одного из участников. Участники разбиваются на две группы, разрабатывают и презентуют модель антикризисного реагирования и план PR-кампании.

  5. ОТНОШЕНИЯ С MASS-MEDIA
    • Разработка информационной политики организации. Актуальные методы работы корпорации в медийном пространстве.
    • Способы привлечения СМИ к информации о компании и ее продукции.
    • Низкобюджетные и затратные модели отношений со СМИ. Формирование долгосрочных отношений с представителями СМИ.
    • Методы мониторинга информационного пространства.
    • Информационный повод и составление пресс-релизов.
    • Проведение пресс-мероприятий.

    Практические задания (деловая игра)
    Организовать информационный повод, составить пресс-релиз и спланировать информационный эффект новости (по деловому факту одного из участников семинара). Участники разбиваются на 3 группы и группу представителей масс-медиа, представители которой проводят экспертизу представленных текстов и выносят решение о публикации в разных СМИ.

  6. EVENT-MANAGEMENT: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
    • Основы Event-management.
    • Выбор мероприятий, вовлекающих в коммуникацию целевые группы: типы мероприятий, бюджет PR-мероприятия, планирование эффективности.
    • Современные технологии для традиционных форматов: круглые столы, выставки, конференции, презентации.
    • Исследования эффективности мероприятий.
    • Креативный подход к разработке и организации PR-акций.
    • Привлечение специализированных агентств или использование человеческих ресурсов компании.

    Практическое задание (деловая игра)
    Разработать и презентовать концепцию и план проведения events, направленного на решение текущей задачи компании одного из участников). Участники разбиваются на две группы и группу экспертов, включая представителей СМИ и топ менеджмент компании. Группы разработчиков должны убедить экспертов в эффективности варианта events.

  7. ВНУТРЕННИЙ PR КАК ЧАСТЬ PR-СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Типичные нарушения внутренних корпоративных коммуникаций.
    • Современные стандарты и методы управления внутрикорпоративных коммуникаций.
    • Организация, систематизация и изучение обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций.
    • Формирование корпоративной идентичности и культуры.
    • Возможности корпоративных изданий в системе корпоративных коммуникаций.
    • Event-management в интересах формирования корпоративной идентичности лояльности.
    • Проблемы эффективного распространения унифицированных поведенческих и культурных корпоративных стандартов.

    Практическое задание
    Проанализировать и сравнить эффективность моделей внутренних коммуникаций в трех компаниях участников. Участники играют роль экспертов, диагностирующих эффективность и уровень системы внутренних PR-коммуникаций в компаниях трех участников. Три модели сравниваются и оцениваются по заданным критериям.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Боброва Елена Юрьевна. Консультант и бизнес-тренер по корпоративным коммуникациям с 15 летним опытом работы. Доцент психологии, кандидат психологических наук. Окончила Ленинградский государственный университет, восемь лет преподавала на факультете психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета. Имеет опыт руководящей и консалтинговой работы в общественных, политических, государственных и коммерческих организациях, опыт создания собственного бизнеса в сфере маркетингового консалтинга, PR и GR. Реализовала около 60 PR-проектов в сфере корпоративных и общественно-политических коммуникаций, более 40 консалтинговых проектов.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители компаний, начальники и специалисты отделов PR, маркетинга и рекламы, сотрудники пресс-служб.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
17420 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта