|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 8 по 9 ноября 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Cеминар поможет вам сформировать системное представление о PR-деятельности, практически закрепить алгоритм (последовательность, систему) проведения PR-мероприятий и кампаний.
Участники семинара получат функциональные инструменты позиционирования корпоративного имиджа организации как главного конкурентного преимущества и расширения клиентской базы предприятия. Цели мероприятия - Предоставить участникам технологические знания по различным вопросам организации и реализации PR-деятельности компании, внутренних и внешних коммуникаций.
- Обучить участников эффективным методам формирования корпоративного имиджа, позиционирования компании, организации общественных связей компании и внутренних корпоративных коммуникаций.
- Снабдить участников технологическими схемами, образцами, описаниями эффективных моделей PR-работы (планирование, разработка информационной стратегии, разработка PR-кампаний и акций, организация events, media-relations).
- Предоставить участникам рекомендации по развитию общественных связей и эффективному решению текущих проблемных ситуаций в сфере внутреннего и внешнего PR компании. Программа мероприятия
- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
- Эффективные и неэффективные модели общественных связей предприятия.
- Влияние PR-деятельности на капитализацию компании и риски низкотехнологичного корпоративного PR.
- Место PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций компании.
- Методы оценки PR-эффективности бизнеса.
- Организация эффективного PR-подразделения: должностные инструкции и кадровый отбор, критерии профессиональной эффективности PR-специалистов. Личностный психологический профиль успешных PR-специалистов.
- Основы стратегического и тактического планирования PR-деятельности. Разработка и реализация PR-стратегии компании.
Практические задания (деловая игра - на выбор)
- оценить PR-эффективность двух организаций компаний участников. Участники задают экспертные вопросы представителю компании и оценивает эффективность PR-деятельности по заданным критериям.
- разработать PR-стратегию организации одного из участников. Участники разбиваются на две группы, каждая из которых разрабатывает и презентует стратегию общественных связей компании одного из участников.
- ТЕХНОЛОГИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Разработка и организация информационной кампании, направленной на позиционирование и продвижение организации.
- Организация PR-сопровождения отдельных продуктов и услуг.
- Разработка и организация PR-акции.
- Современные техники медиапланирования.
- Отношения с PR-агентствами и консультантами.
- Организация эффективной PR-деятельности без привлечения сторонних организаций и консультантов.
Практическое задание (деловая игра) Разработать кампанию PR-сопровождения нового продукта (услуги) одной из компаний участников. Участники разбиваются на две группы, разрабатывают и презентуют план кампании.
- СИСТЕМА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ КОМПАНИИ
- Построение партнерских отношений компании с клиентами: оптимальные каналы и модели коммуникации.
- Методы установления партнерских отношений компании с различными сообществами и целевыми группами.
- Позиционирование компании на близлежащей территории (район, округ, город, область).
- Позиционирование компании в бизнес-сообществе.
- Формирование лояльного отношения к компании со стороны органов власти.
- Политика социальной ответственности бизнеса: наиболее популярные модели социальной ответственности в России и за рубежом.
- Спонсорство и благотворительность: популярные модели, издержки и выгода.
Практические задания (деловая игра) Разработка и презентация PR-кампании по установлению и развитию общественных связей организации одного из участников в регионе (не территории пребывания). Участники разбиваются на две группы, разрабатывают и презентуют план кампании.
- КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ организации
- Основы построения корпоративного имиджа: структура имиджа, каналы информирования и методы формирования.
- Формирование и управление репутацией компании.
- Публичный имидж и репутация руководителей компании: способы формирования положительного имиджа руководителей, построения и управления публичной репутацией руководителя.
- Нормы корпоративного общения с клиентами. Кодекс корпоративного поведения.
- Роль корпоративных периодических и непериодических изданий в системе внутреннего и внешнего позиционирования компании.
- Организация корпоративного сайта как промо-площадки: возможности и ограничения канала, правила эффективной работы сайта.
- Репутационный кризис: антикризисные мероприятия по восстановлению репутации, актуальные методики преодоления неблагоприятных репутационных влияний и издержек.
Практическое задание (деловая игра) Разработать модель антикризисного реагирования компании и PR-кампании по преодолению репутационного кризиса организации одного из участников. Участники разбиваются на две группы, разрабатывают и презентуют модель антикризисного реагирования и план PR-кампании.
- ОТНОШЕНИЯ С MASS-MEDIA
- Разработка информационной политики организации. Актуальные методы работы корпорации в медийном пространстве.
- Способы привлечения СМИ к информации о компании и ее продукции.
- Низкобюджетные и затратные модели отношений со СМИ. Формирование долгосрочных отношений с представителями СМИ.
- Методы мониторинга информационного пространства.
- Информационный повод и составление пресс-релизов.
- Проведение пресс-мероприятий.
Практические задания (деловая игра) Организовать информационный повод, составить пресс-релиз и спланировать информационный эффект новости (по деловому факту одного из участников семинара). Участники разбиваются на 3 группы и группу представителей масс-медиа, представители которой проводят экспертизу представленных текстов и выносят решение о публикации в разных СМИ.
- EVENT-MANAGEMENT: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
- Основы Event-management.
- Выбор мероприятий, вовлекающих в коммуникацию целевые группы: типы мероприятий, бюджет PR-мероприятия, планирование эффективности.
- Современные технологии для традиционных форматов: круглые столы, выставки, конференции, презентации.
- Исследования эффективности мероприятий.
- Креативный подход к разработке и организации PR-акций.
- Привлечение специализированных агентств или использование человеческих ресурсов компании.
Практическое задание (деловая игра) Разработать и презентовать концепцию и план проведения events, направленного на решение текущей задачи компании одного из участников). Участники разбиваются на две группы и группу экспертов, включая представителей СМИ и топ менеджмент компании. Группы разработчиков должны убедить экспертов в эффективности варианта events.
- ВНУТРЕННИЙ PR КАК ЧАСТЬ PR-СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
- Типичные нарушения внутренних корпоративных коммуникаций.
- Современные стандарты и методы управления внутрикорпоративных коммуникаций.
- Организация, систематизация и изучение обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций.
- Формирование корпоративной идентичности и культуры.
- Возможности корпоративных изданий в системе корпоративных коммуникаций.
- Event-management в интересах формирования корпоративной идентичности лояльности.
- Проблемы эффективного распространения унифицированных поведенческих и культурных корпоративных стандартов.
Практическое задание Проанализировать и сравнить эффективность моделей внутренних коммуникаций в трех компаниях участников. Участники играют роль экспертов, диагностирующих эффективность и уровень системы внутренних PR-коммуникаций в компаниях трех участников. Три модели сравниваются и оцениваются по заданным критериям. Краткая информация об авторе (докладчике) Боброва Елена Юрьевна. Консультант и бизнес-тренер по корпоративным коммуникациям с 15 летним опытом работы. Доцент психологии, кандидат психологических наук. Окончила Ленинградский государственный университет, восемь лет преподавала на факультете психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета.
Имеет опыт руководящей и консалтинговой работы в общественных, политических, государственных и коммерческих организациях, опыт создания собственного бизнеса в сфере маркетингового консалтинга, PR и GR. Реализовала около 60 PR-проектов в сфере корпоративных и общественно-политических коммуникаций, более 40 консалтинговых проектов. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители компаний, начальники и специалисты отделов PR, маркетинга и рекламы, сотрудники пресс-служб. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17420 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |