с 29 по 30 октября 2007 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Конференция Организатор Infor-media Russia Регион Москва Место проведения Москва 107031, ул. Петровка, 11/20, Гостиница "Marriott Royal Aurora"***** Информация о мероприятии
Одна из основных тенденций на российском рынке СМИ — дальнейшее укрупнение медиахолдингов. В 2007 году мы стали свидетелями нескольких сделок, повлекших за собой появление новых гигантов, значимых и по европейским меркам. Свой интерес к российскому рынку проявляют иностранные медиаимперии. Процессы консолидации происходят и на российском рекламном рынке: на фоне непрекращающегося роста крупнейшие игроки начинают новый передел рынка.
Вместе с тем происходит и активное внедрение новых технологий – усиливается конкуренция носителей, появляются новые форматы СМИ и новые ниши, к созданию контента все более активно привлекаются сами потребители.
На нашей конференции мы планируем рассмотреть опыт наиболее ярких, технологичных и конкурентоспособных игроков медиарынка. Мы познакомимся с тенденциями последних лет на рынке рекламы; подробно проанализируем новые бизнес-модели и опыт выхода традиционных СМИ в интернет.
Основные темы конференции:
- Мировые тенденции развития медиарынка
- Возможности для инвестирования в СМИ
- Управление медийным активом
- Традиционные СМИ в Интернете. Успешный опыт
- Блоги как новые медиа. Создание контента пользователями
- Конкуренция носителей. Появление новых форматов
- Российский рынок рекламы
- Нишевые продукты СМИ
Взгляд на регионы:
-
Как выдержать конкуренцию со стороны федеральных игроков
-
Инвестиционная привлекательность региональных активов
-
Как привлечь рекламодателя Программа мероприятия
Первый день — 29 октября 2007 г.
9:30 – 10:00 Регистрация делегатов, утренний кофе
10:00 – 10:15 Приветствие модератора конференции
Сессия 1. Стратегии развития медиахолдингов
• Мировые тенденции развития медиарынка. Взгляд в будущее • Медиарынок в России и странах СНГ - стратегии крупнейших игроков • Обзор сделок по M&A на российском рынке • Государственные СМИ – возрастающая конкуренция • Стратегия регионального лидера – как выдержать конкуренцию со стороны федеральных игроков
Александр Костюк, заместитель генерального директора, TNS Gallup Media Демьян Кудрявцев, генеральный директор, ИД "КоммерсантЪ" Даниил Купсин, генеральный директор, холдинг "Объединенные медиа" Юрий Ровенский, генеральный директор, Группа компаний РБК
12:00 – 12:15 Перерыв на кофе
Сессия 2. Медиабизнес в России - взгляд инвестора • Возможности для инвестирования в СМИ • Привлекательность медийных активов – целесообразность покупки • Интернет как объект инвестирования • Управление медийным активом - повышение коммерческой эффективности
Владимир Андриенко, управляющий директор, Russia Partners Александр Лупачев, вице-президент, Delta Private Equity Partners Александр Страхов, генеральный директор, "Аргументы и факты" Габрелянов Арам Ашотович, Генеральный директор ОАО "Ньюс медиа"
14:00 – 15:00 Обед
Сессия 3. Конкуренция носителей – появление новых форматов. Новые бизнес-модели
• Уход от материальных носителей – будущее цифрового вещания в России • Интерактивные и мобильные медиа – спрос и предложение • Развлекательный видеоконтент для новых медийных сред (new media): жанры, специфика, модели бизнеса • Широкополосная связь. Контент через Интернет • Развлечения и видео в Интернете • Блоги как новые медиа. Создание контента пользователями • Традиционные СМИ в Интернете. Успешный опыт
Антон Носик, CBO (руководитель службы блогов), "СУП" Элдар Разроев, генеральный директор, "Система Масс-Медиа" Егор Яковлев, генеральный директор, TViGO Entertainment Наталия Моисеенкова, Издатель, интерактивный деловой портал RB.ru
16:45 – 17:00 Перерыв на кофе
17:00 – 18:00 Дискуссия: Есть ли шанс у России стать более сбалансированной страной в распределении аудитории между различными видами СМИ?
18:00 Коктейльный прием, обсуждение первого дня конференции
Второй день — 30 октября 2007 г.
9:30 – 10:00 Регистрация делегатов, утренний кофе
10:00 – 10:15 Приветствие модератора конференции
Сессия 4. Рынок рекламы
• Взгляд регулятора на российский рынок рекламы • Передел рекламного рынка в 2007 году. Консолидация активов на российском рекламном рынке. Возрастающая роль крупных игроков • Реклама в Интернете • Реклама в нишевых СМИ • Стратегия рекламодателей • Фокус на региональном рынке рекламы • Развитие рекламного рынка в радиоформате
Сергей Кожевников, Председатель правления и генеральный директор ЗАО "Русская Медиагруппа" Михаил Кулешов, Генеральный директор рекламного агентства "Граммофон"
Представитель: Aegis Media Russia
11:45 – 12:00 Перерыв на кофе
Сессия 5. Нишевые продукты СМИ
• Развлечения и глянец • Возрастающая роль бизнес СМИ • Есть ли будущее у спортивных СМИ в России • Особенности работы с B2B изданиями • Молодежные СМИ • Нишевые СМИ – как найти своего потребителя
Наталья Вашко, генеральный директор, телеканал 2х2 Игорь Мальцев, издатель, журнал "ФИНАНС." Паша Романовский (Израиль), член совета директоров и директор по развитию, медиакомпания Gameland Михаил Эйдельман, генеральный директор, "М-Пул+"
14:00 – 15:00 Обед
15:00 Закрытие конференции Краткая информация об авторе (докладчике) Владимир Андриенко, управляющий директор, Russia Partners. Наталия Вашко, генеральный директор, телеканал 2х2, Габрелянов Арам Ашотович, Генеральный директор ОАО "Ньюс медиа", Сергей Кожевников, Председатель правления и генеральный директор ЗАО "Русская Медиагруппа" и др. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Владельцы и топ-менеджеры медиахолдингов, издательских домов, теле-, интернет- и радиокомпаний; представители инвестиционных банков, финансово-промышленных компаний и фондов прямых инвестиций Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения Узнайте стоимость участия у менеджера по телефону (495) 514 13 74 Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 514-13-74. Факс: +7 (495) 514-13-75. По вопросам участия:
Дмитрий Русанов - менеджер по продажам: rusanov@infor-media.org
|