Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

"Стратегии лидеров медиабизнеса"

с 29 по 30 октября 2007 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Конференция

Организатор
Infor-media Russia

Регион
Москва

Место проведения
Москва 107031, ул. Петровка, 11/20, Гостиница "Marriott Royal Aurora"*****

Информация о мероприятии

Одна из основных тенденций на российском рынке СМИ — дальнейшее укрупнение медиахолдингов. В 2007 году мы стали свидетелями нескольких сделок, повлекших за собой появление новых гигантов, значимых и по европейским меркам. Свой интерес к российскому рынку проявляют иностранные медиаимперии. Процессы консолидации происходят и на российском рекламном рынке: на фоне непрекращающегося роста крупнейшие игроки начинают новый передел рынка.

Вместе с тем происходит и активное внедрение новых технологий – усиливается конкуренция носителей, появляются новые форматы СМИ и новые ниши, к созданию контента все более активно привлекаются сами потребители.

На нашей конференции мы планируем рассмотреть опыт наиболее ярких, технологичных и конкурентоспособных игроков медиарынка. Мы познакомимся с тенденциями последних лет на рынке рекламы; подробно проанализируем новые бизнес-модели и опыт выхода традиционных СМИ в интернет.

Основные темы конференции:

    • Мировые тенденции развития медиарынка
    • Возможности для инвестирования в СМИ
    • Управление медийным активом
    • Традиционные СМИ в Интернете. Успешный опыт
    • Блоги как новые медиа. Создание контента пользователями
    • Конкуренция носителей. Появление новых форматов
    • Российский рынок рекламы
    • Нишевые продукты СМИ

Взгляд на регионы:

    • Как выдержать конкуренцию со стороны федеральных игроков
    • Инвестиционная привлекательность региональных активов
    • Как привлечь рекламодателя

Программа мероприятия

Первый день — 29 октября 2007 г.

9:30 – 10:00  
Регистрация делегатов, утренний кофе

10:00 – 10:15
Приветствие модератора конференции

Сессия 1.
Стратегии развития медиахолдингов   

• Мировые тенденции развития медиарынка. Взгляд в будущее
• Медиарынок в России и странах СНГ - стратегии крупнейших игроков
• Обзор сделок по M&A на российском рынке
• Государственные СМИ – возрастающая конкуренция
• Стратегия регионального лидера – как выдержать конкуренцию со стороны федеральных игроков

Александр Костюк,
заместитель генерального директора, TNS Gallup Media
Демьян Кудрявцев,
генеральный директор, ИД "КоммерсантЪ"
Даниил Купсин,
генеральный директор, холдинг "Объединенные медиа"
Юрий Ровенский,
генеральный директор, Группа компаний РБК

12:00 – 12:15
Перерыв на кофе

Сессия 2.
Медиабизнес в России - взгляд инвестора
   
• Возможности для инвестирования в СМИ
• Привлекательность медийных активов – целесообразность покупки
• Интернет как объект инвестирования
• Управление медийным активом - повышение коммерческой эффективности

Владимир Андриенко,
управляющий директор, Russia Partners
Александр Лупачев,
вице-президент, Delta Private Equity Partners
Александр Страхов,
генеральный директор, "Аргументы и факты"
Габрелянов Арам Ашотович,
Генеральный директор ОАО "Ньюс медиа"

14:00 – 15:00  
Обед

Сессия 3.
Конкуренция носителей – появление новых форматов. Новые бизнес-модели   

• Уход от материальных носителей – будущее цифрового вещания в России
• Интерактивные и мобильные медиа – спрос и предложение
• Развлекательный видеоконтент для новых медийных сред (new media): жанры, специфика, модели бизнеса
• Широкополосная связь. Контент через Интернет
• Развлечения и видео в Интернете
• Блоги как новые медиа. Создание контента пользователями
• Традиционные СМИ в Интернете. Успешный опыт

Антон Носик,
CBO (руководитель службы блогов), "СУП"
Элдар Разроев,
генеральный директор, "Система Масс-Медиа"
Егор Яковлев,
генеральный директор, TViGO Entertainment
Наталия Моисеенкова,
Издатель, интерактивный деловой портал RB.ru

16:45 – 17:00  
Перерыв на кофе

17:00 – 18:00 Дискуссия:
Есть ли шанс у России стать более сбалансированной страной в распределении аудитории между различными видами СМИ?

18:00
Коктейльный прием, обсуждение первого дня конференции

Второй день — 30 октября 2007 г.

9:30 – 10:00
Регистрация делегатов, утренний кофе

10:00 – 10:15  
Приветствие модератора конференции

Сессия 4.
Рынок рекламы   

• Взгляд регулятора на российский рынок рекламы
• Передел рекламного рынка в 2007 году. Консолидация активов на российском рекламном рынке. Возрастающая роль крупных игроков
• Реклама в Интернете
• Реклама в нишевых СМИ
• Стратегия рекламодателей
• Фокус на региональном рынке рекламы
• Развитие рекламного рынка в радиоформате

Сергей Кожевников,
Председатель правления и генеральный директор ЗАО "Русская Медиагруппа"
Михаил Кулешов,
Генеральный директор рекламного агентства "Граммофон"

Представитель: Aegis Media Russia

11:45 – 12:00  
Перерыв на кофе

Сессия 5.
Нишевые продукты СМИ   

• Развлечения и глянец
• Возрастающая роль бизнес СМИ
• Есть ли будущее у спортивных СМИ в России
• Особенности работы с B2B изданиями
• Молодежные СМИ
• Нишевые СМИ – как найти своего потребителя

Наталья Вашко,
генеральный директор, телеканал 2х2
Игорь Мальцев,
издатель, журнал "ФИНАНС."
Паша Романовский (Израиль),
член совета директоров и директор по развитию, медиакомпания Gameland
Михаил Эйдельман,
генеральный директор, "М-Пул+"

14:00 – 15:00  
Обед

15:00  
Закрытие конференции

Краткая информация об авторе (докладчике)
Владимир Андриенко, управляющий директор, Russia Partners. Наталия Вашко, генеральный директор, телеканал 2х2, Габрелянов Арам Ашотович, Генеральный директор ОАО "Ньюс медиа", Сергей Кожевников, Председатель правления и генеральный директор ЗАО "Русская Медиагруппа" и др.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Владельцы и топ-менеджеры медиахолдингов, издательских домов, теле-, интернет- и радиокомпаний; представители инвестиционных банков, финансово-промышленных компаний и фондов прямых инвестиций

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
Узнайте стоимость участия у менеджера по телефону (495) 514 13 74

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 514-13-74. Факс: +7 (495) 514-13-75. По вопросам участия: Дмитрий Русанов - менеджер по продажам: rusanov@infor-media.org

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта