|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Управление и технологии развития риэлтерской компаниис 29 октября по 2 ноября 2007 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Эффективное руководство сотрудниками риэлтерской компании. Стили руководства. Выбор и применение различных стилей в зависимости от ситуации и сотрудника. Мотивирование подчиненных. Действенный контроль. Делегирование полномочий. 2. Управление эффективностью рекламы.Технологии создания и продвижения бренда в недвижимости. С чего начать? Создание фирменного стиля и brand-book компании. Этапы создания и продвижения бренда. Формирование и поддержка внешнего и внутреннего образа компании. Способы и возможности влияния на образ риэлтерской компании. Интернет-сайт как инструмент продаж на рынке недвижимости. 3. Прибыль как отражение управленческих решений: увеличиваем рентабельность. Создание стандарта качества риэлтерской услуги. Внедрение процессной системы управления. Бизнес-процессы риэлтерской деятельности. Внедрение изменений. Процесс организационного развития. Преодоление сопротивления изменениям и активизирование внутренних ресурсов организации. Модель внедрения изменений. Проблемы процесса внедрения. Управление качеством. Технологии внедрения стандарта качества. Цикл Деминга. 4. Создание системы обучения. Обучение стажеров и повышение квалификации опытных сотрудников. Оценка эффективности обучения. Специфика обучения топ-менеджеров. 5. Оценка эффективности работы линейного подразделения. Условия оплаты труда агентов. Заработная плата – основная затратная часть риэлтерского бизнеса. Схемы разделения труда в риэлтерской компании. 6. Стандарты обслуживания клиентов. Организация службы маркетинга. Задачи и численность персонала. Возможные варианты организации структуры малой, средней и крупной риэлтерской фирмы. Этапы разработки концепции развития риэлтерской фирмы: выявление рыночных возможностей на основе изучения запросов клиентов. 7. Методы формирования информированного интереса, желания заключить договор с агентом недвижимости. Приемы агрессивного маркетинга. 8. Эффективное ценообразование. Возможные ценовые стратегии с учетом рыночной ситуации. 9. Анализ конкурентной среды. Варианты конкурентного поведения. Методы оценки сильных и слабых сторон фирмы на рынке недвижимости. 10. Нестандартные пути привлечения клиентов на первичном и вторичном рынке недвижимости, в том числе расширение возможностей в работе с коммерческой недвижимостью. Управление объектами жилой недвижимости как новое направление расширенного бизнеса. 11. Девелоперская деятельность в риэлтерском бизнесе, ее варианты. 12. Ипотечное кредитование на рынке недвижимости. Услуги ипотечных брокеров. Технологии работы ипотечного агентства. 13. Круглый стол. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |