|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Практика работы управляющих компаний в жилищной сферес 22 по 26 октября 2007 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Организация управления жилой недвижимостью. Состав функций и содержание деятельности по управлению жильем. Организационно-правовые формы управляющей компании. Устав управляющей компании. 2. Практика деятельности управляющих компаний Санкт-Петербурга. 3. Основы финансового планирования и бюджетирования в управляющих компаниях. Методы оптимизации операционных расходов. Управление доходами. Риски управления: факторы, последствия, способы ликвидации и предупреждения. 4. Направления внешнего и внутреннего развития бизнеса управляющей компании. Функциональные задачи управляющей компании в условиях рынка. Подходы к формированию организационной структуры управляющей компании. 5. Концепция развития бизнеса управляющей компании: оценка ресурсов, выявление рыночных возможностей и потенциала на основе анализа конкурентной среды, запросов потенциальных клиентов. Выявление сильных и слабых сторон в управляющих компаниях, возможности и угроза развития. 6. Корпоративная культура, внешний и внутренний имидж. Миссия управляющей компании. Стратегические цели развития. Разработка целевого рынка управляющей компании. Выбор стратегии развития с учетом имеющихся альтернатив. 7. Текущая маркетинговая деятельность. 8. Опыт создания управляющих организаций путем акционирования государственных жилищно-эксплуатационных предприятий. 9. Организация взаимоотношений с ТСЖ. Оптимальное распределение функций между правлением ТСЖ и управляющей компанией. Существенные условия договора и порядок осуществления контроля над его исполнением. Границы ответственности между владельцами инженерных коммуникаций. 10. Оплата жилья и коммунальных услуг населением. Принципы формирования тарифов для населения. Борьба с должниками. Взаимодействие УК с расчетными центрами. 11. Взаимоотношение с монополистами и подрядчиками. Правила поставки коммунальных услуг. Порядок заключения договора с поставщиками коммунальных услуг. Правила и нормы обслуживания жилого фонда. Заключение договора с обслуживающей организацией. Организация и планирование текущего и капитального ремонта. 12. Взаимодействие с обслуживаемыми организациями. Организациями ремонта. Подготовка и заключение договора с обслуживающими организациями. Особенности заключения договора на обслуживание лифтового оборудования. Нормативный уровень качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов. 13. Административный контроль за содержанием домовладения. Нормативные основы деятельности контролирующих органов. Функции и пределы полномочий контролирующих органов. Взаимодействие управляющих и контролирующих организаций. 14. Социально-психологические аспекты управления персоналом. 15. Особенности работы с населением. 16. Круглый стол. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |