Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практика работы управляющих компаний в жилищной сфере

с 22 по 26 октября 2007 года

Рубрика
ЖКХ, Городское хозяйство

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Организация управления жилой недвижимостью. Состав функций и содержание деятельности по управлению жильем. Организационно-правовые формы управляющей компании. Устав управляющей компании.

2. Практика деятельности управляющих компаний Санкт-Петербурга.
Принципы создания управляющей компании. Организационная структура. Существенные связи и взаимодействие. Экономические принципы построения компании. Холдинговый принцип построения УК.
Управление жилыми объектами различных форм собственности.
Нормативные уровни качества.

3. Основы финансового планирования и бюджетирования в управляющих компаниях. Методы оптимизации операционных расходов. Управление доходами. Риски управления: факторы, последствия, способы ликвидации и предупреждения.

4. Направления внешнего и внутреннего развития бизнеса управляющей компании. Функциональные задачи управляющей компании в условиях рынка. Подходы к формированию организационной структуры управляющей компании.

5. Концепция развития бизнеса управляющей компании: оценка ресурсов, выявление рыночных возможностей и потенциала на основе анализа конкурентной среды, запросов потенциальных клиентов. Выявление сильных и слабых сторон в управляющих компаниях, возможности и угроза развития.

6. Корпоративная культура, внешний и внутренний имидж. Миссия управляющей компании. Стратегические цели развития. Разработка целевого рынка управляющей компании. Выбор стратегии развития с учетом имеющихся альтернатив.

7. Текущая маркетинговая деятельность.
Постановка системы коммуникаций с потенциальными клиентами.
Стратегия и тактика деятельности УК в условиях жесткой конкуренции.
Оценка эффективности оказываемых услуг.
Рекламная деятельность в сфере коммунальных услуг. Оценка эффективности различных рекламных носителей в сфере ЖКХ.

8. Опыт создания управляющих организаций путем акционирования государственных жилищно-эксплуатационных предприятий.

9. Организация взаимоотношений с ТСЖ. Оптимальное распределение функций между правлением ТСЖ и управляющей компанией. Существенные условия договора и порядок осуществления контроля над его исполнением. Границы ответственности между владельцами инженерных коммуникаций.

10. Оплата жилья и коммунальных услуг населением. Принципы формирования тарифов для населения. Борьба с должниками. Взаимодействие УК с расчетными центрами.

11. Взаимоотношение с монополистами и подрядчиками. Правила поставки коммунальных услуг. Порядок заключения договора с поставщиками коммунальных услуг. Правила и нормы обслуживания жилого фонда. Заключение договора с обслуживающей организацией. Организация и планирование текущего и капитального ремонта.

12. Взаимодействие с обслуживаемыми организациями. Организациями ремонта. Подготовка и заключение договора с обслуживающими организациями. Особенности заключения договора на обслуживание лифтового оборудования. Нормативный уровень качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов.

13. Административный контроль за содержанием домовладения. Нормативные основы деятельности контролирующих органов. Функции и пределы полномочий контролирующих органов. Взаимодействие управляющих и контролирующих организаций.

14. Социально-психологические аспекты управления персоналом.

15. Особенности работы с населением.

16. Круглый стол.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители и ведущие специалисты жилищной сферы и все заинтересованные лица

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
23835 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта