|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 25 октября 2007 года Рубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Трифоновская, д. 57 Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Три способа антидемпинга или как избежать снижения цены:
• Методика «создания» эксклюзива. • Методика «запутывания» клиента. • Методика нахождения аргументации высокой цены. • Как эффективно продавать по высокой цене. • Методика создания конкурентного преимущества. • Технология «оборонительных действий». • Технология «фланговой атаки». • Технология «партизанских действий». • Разбор кейсов.
2. Управление ассортиментом:
• Три категории товаров. • Специфика ценообразования для каждой категории товаров. • Разбор примеров.
3. Ценовые войны: как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно:
• Блокада конкурентов. • Правила предоставления скидок в ценовой войне.
4. Продвижение с использованием цены (Аргументы для финансистов).
5. Продвижение - как способ убеждения лиц, влияющих на покупку:
• Аргументы для снабженцев. • Аргументы для инженеров, технологов. Краткая информация об авторе (докладчике) Терехин Константин Игоревич
Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 7 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. В качестве консультанта успешно осуществляет проекты, связанные с управлением запасами, введением новых методов продвижения товара, созданием системы отчетности, оптимизацией товарных групп, созданием системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценкой персонала, стратегическим планированием. Преподает программу МВА в ММВШБ «МИРБИС». Автор практического издания "Книга коммерческого директора" Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители отделов продаж, маркетинга, коммерческие и генеральные Директора Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 6254 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел/факс: (495) 980-6700, 980-6701, 980-6702, ф.: (495) 926-9945, E-mail: info@osvb.ru
| | | |