Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Цена – инструмент повышения объема продаж

25 октября 2007 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Трифоновская, д. 57

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Три способа антидемпинга или как избежать снижения цены:

• Методика «создания» эксклюзива.
• Методика «запутывания» клиента.
• Методика нахождения аргументации высокой цены.
• Как эффективно продавать по высокой цене.
• Методика создания конкурентного преимущества.
• Технология «оборонительных действий».
• Технология «фланговой атаки».
• Технология «партизанских действий».
• Разбор кейсов.

2. Управление ассортиментом:

• Три категории товаров.
• Специфика ценообразования для каждой категории товаров.
• Разбор примеров.

3. Ценовые войны: как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно:

• Блокада конкурентов.
• Правила предоставления скидок в ценовой войне.

4. Продвижение с использованием цены (Аргументы для финансистов).

5. Продвижение - как способ убеждения лиц, влияющих на покупку:

• Аргументы для снабженцев.
• Аргументы для инженеров, технологов.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Терехин Константин Игоревич Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 7 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. В качестве консультанта успешно осуществляет проекты, связанные с управлением запасами, введением новых методов продвижения товара, созданием системы отчетности, оптимизацией товарных групп, созданием системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценкой персонала, стратегическим планированием. Преподает программу МВА в ММВШБ «МИРБИС». Автор практического издания "Книга коммерческого директора"

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители отделов продаж, маркетинга, коммерческие и генеральные Директора

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
6254 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/факс: (495) 980-6700, 980-6701, 980-6702, ф.: (495) 926-9945, E-mail: info@osvb.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта