|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Управление брендами компании25 октября 2007 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии
Цели мероприятия Программа мероприятия 1. Биржевой Товар, Марка, Бренд. Базовые определения и феномен брендирования. 2. Понятие и Структура Брендового Актива. 3. Этапы жизненного цикла товарных категорий и рождение брендов. 4. Формула и Параметры Бренда. 5. Атрибуты бренда. • Названия (Собственные и Общеупотребительные). • Основные Требования к Логотипу. • Жизнь и Развитие Торговых Знаков. • Регистрация и Защита Марки. Бренд-слоган. 6. Управление брендами. • Позиционирование Бренда. • Драйверы Бренда и их Инсталляция. • Репозиционирование Бренда. • Обновление (Перезапуск, Relonch) Бренда. • Расширения Бренда. • Элиминирование Бренда. 7. Бренд-архитектура. 8. Портфель брендов. • Типы брендов в Архитектуре. • Корпоративный бренд. • Архитектура «Бренд Дома». • Архитектура «Дом Брендов». • Зонтичный брендинг. • Галло-Эффект, Кобрендинг, Совместный брендинг. • Глобальные и локальные рынки. 9. Феномен «Советских» Марок. 10. Роли Бренда в Архитектуре. • Бренд товара (Ace). • Бренд товарной линии (Denim). • Бренд товарной категории (Lumene). • Бренд источника (… от Danone). • Бренд – подпись (P&G, GM). Зонтичные бренды. 11. Портфельная стратегия, Роли брендов в портфеле. • Masterbrand. • Комплементарный. • Пример типологии суббрендов. • Монобренд. • Стратегический бренд, блокирующий. Private Label. 12. Маркетинговые исследования и консалтинг. • Формирование Архитектуры Брендов реальной компании. • Варианты Концепций. • Глобальные и локальные рынки. • Портфельная политика компании. Краткая информация об авторе (докладчике) Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |