Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Отдел сбыта: способы увеличения объема продаж

1 ноября 2007 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Трифоновская, д. 57

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Построение эффективной системы сбыта.

• Функции сбытовой структуры.
• Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент.
• Повышение эффективности сбытовой структуры  (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?)

2. Функционирование сбытовой структуры.

• Управление клиентской базой компании.
• Методы удержания клиентов.
• Распределение ресурсов сбытовой структуры.

3. Управление сбытом.

• Методика создания конкурентных преимуществ.
• Управление ассортиментом.

4. Сбытовые методы продвижения товаров.

• Исследование целевого сегмента.
• «Денежные» методы продвижения.
• «Сервисные» методы продвижения.
• «Технологические» методы продвижения.

5. Демпинг на рынке: способы противодействия.

• Ценовые войны.
• Как не снизить цену и не упустить прибыль.
• Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Терехин Константин Игоревич Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 7 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. В качестве консультанта успешно осуществляет проекты, связанные с управлением запасами, введением новых методов продвижения товара, созданием системы отчетности, оптимизацией товарных групп, созданием системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценкой персонала, стратегическим планированием. Преподает программу МВА в ММВШБ «МИРБИС». Автор практического издания "Книга коммерческого директора"

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители отделов продаж, маркетинга, коммерческие, исполнительные, генеральные директора

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
6254 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/факс: (495) 980-6700, 980-6701, 980-6702, ф.: (495) 926-9945, E-mail: info@osvb.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта