|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Единый государственный экзамен по истории. Совершенствование форм аттестации учащихсяс 4 по 7 ноября 2007 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. ЕГЭ как форма государственной (итоговой) независимой аттестации выпускников ОУ. Цели проведения ЕГЭ. Отличия от традиционной формы государственной (итоговой) аттестации и вступительных испытаний. 2. Анализ итогов и проблем Федерального эксперимента. Статистика оценок по истории. 3. Нормативная база. Положение о проведении ЕГЭ, инструктивные письма по организации проведения ЕГЭ, положения о предметной комиссии, о конфликтной комиссии (по апелляциям в регионе), о системе общественного наблюдения и др. Апелляция, ее виды. 4. Анализ и сравнительная характеристика учебных пособий по подготовке к ЕГЭ. 5. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся при подготовке к ЕГЭ. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ. Требования к уровню подготовки выпускников. Кодификатор элементов содержания. 6. Технология тестирования. Типы тестовых заданий ЕГЭ. 7. Контрольно-измерительные материалы по курсам истории. Принципы и особенности отбора содержания по курсу истории России. Объекты поверки: знание исторических фактов – дат, места, участников и результатов важнейших исторических событий, а так же исторических названий, терминов; умения извлекать информацию из исторических источников, применять ее для решения познавательных задач; владение приемами исторического описания и объяснения; усвоение исторических понятий, концепций; представления об оценках исторических событий и явлений и навыки оценочной деятельности (умения определять и обосновывать свое отношение к историческим и современным событиям, их участникам). 8. Три части экзаменационной работы по истории, их особенности, содержание. 9. Анализ заданий части В с открытым кратким ответом. Методика подготовки учащихся к выполнению заданий части В. 10. Общая характеристика заданий части С. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся при подготовке к ЕГЭ: методические рекомендации по подготовке к выполнению заданий С1-С7. 11. Методика подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ С1-С3. Задание на определение принадлежности (атрибуции) документа (источника) месту, времени, лицу (организациям). Задание на разъяснение сущности события или проблемы, о которых идет речь в историческом контексте документа (источника). Задание на рассмотрение версии и интерпретаций событий, выявление позиций автора, анализ исторического контекста событий (С3). Приемы работы с историческом документом. Формирование аналитических умений учащихся на уроках истории в процессе работы с источником. Организация работы по формированию оценочных суждений в процессе преподавания истории. 12. Анализ заданий части С4-С7. Задания на обобщенную характеристику, систематизацию исторического материала, анализ исторических версий и оценок, анализ исторических ситуации, сравнение. 13. Основные подходы к составлению и проверке заданий. Применение критериального подхода к анализу ответов учеников. 14. Процедура проведения и обработки результатов ЕГЭ (работа экспертов). 15. Условия, способствующие продуктивной подготовке учащихся к ЕГЭ (советы ученикам, родителям). Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |