Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Единый государственный экзамен по истории. Совершенствование форм аттестации учащихся

с 4 по 7 ноября 2007 года

Рубрика
Наука, образование

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. ЕГЭ как форма государственной (итоговой) независимой  аттестации выпускников ОУ. Цели проведения ЕГЭ. Отличия от традиционной формы государственной (итоговой) аттестации и вступительных испытаний.

2. Анализ итогов и проблем Федерального эксперимента. Статистика оценок по истории.

3. Нормативная база. Положение о проведении ЕГЭ, инструктивные письма по организации проведения ЕГЭ, положения о предметной комиссии, о конфликтной комиссии (по апелляциям в регионе), о системе общественного наблюдения и др. Апелляция, ее виды.

4. Анализ и сравнительная характеристика учебных пособий по подготовке к ЕГЭ.

5. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся при подготовке к ЕГЭ. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ. Требования к уровню подготовки выпускников. Кодификатор элементов содержания.

6. Технология тестирования. Типы тестовых заданий ЕГЭ.

7. Контрольно-измерительные материалы по курсам истории. Принципы и особенности отбора содержания по курсу истории России. Объекты поверки: знание исторических фактов – дат, места, участников и результатов важнейших исторических событий, а так же исторических названий, терминов; умения извлекать информацию из исторических источников, применять ее для решения познавательных задач; владение приемами исторического описания и объяснения; усвоение исторических понятий, концепций; представления об оценках исторических событий и явлений и навыки оценочной деятельности (умения определять и обосновывать свое отношение к историческим и современным событиям, их участникам).

8. Три части экзаменационной работы по истории, их особенности, содержание.
Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по истории России. Общая характеристика части А и В экзаменационной работы по истории.
Пробелы в знаниях и умениях выпускников, пути их устранения.
Педагогические технологии в процессе подготовки к ЕГЭ: методические особенности подготовки учащихся к выполнению заданий части А и В.
Анализ заданий закрытого типа части А.
Методика подготовки учащихся к выполнению заданий части А.

9. Анализ заданий части В с открытым кратким ответом. Методика подготовки учащихся к выполнению заданий части В.

10. Общая характеристика заданий части С. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся при подготовке к ЕГЭ: методические рекомендации по подготовке к выполнению заданий С1-С7.

11. Методика подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ С1-С3. Задание на определение принадлежности (атрибуции) документа (источника) месту, времени, лицу (организациям). Задание на разъяснение сущности события или проблемы, о которых идет речь в историческом контексте документа (источника). Задание на рассмотрение версии и интерпретаций событий, выявление позиций автора, анализ исторического контекста событий (С3). Приемы работы с историческом документом. Формирование аналитических умений учащихся на уроках истории в процессе работы с источником. Организация работы по формированию оценочных суждений в процессе преподавания истории.

12. Анализ заданий части С4-С7. Задания на обобщенную характеристику, систематизацию исторического материала, анализ исторических версий и оценок, анализ исторических ситуации, сравнение.

13. Основные подходы к составлению и проверке заданий. Применение критериального подхода к анализу ответов учеников.

14. Процедура проведения и обработки результатов ЕГЭ (работа экспертов).

15. Условия, способствующие продуктивной подготовке учащихся к ЕГЭ (советы ученикам, родителям).

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители и специалисты Городских и районных отделов образования, заместители директоров по учебной работе школ, руководители методических комиссий, методических кабинетов, преподаватели

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
17355 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта