|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 29 по 30 ноября 2007 годаРубрика Экономика, финансы, инвестиции Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии Цели мероприятия Вся программа выстроена таким образом, чтобы сформировать у слушателя единое видение системы ценообразования как в компании, так и по всей цепочке продвижения продукции, вплоть до конечного потребителя.
Особое внимание в программе семинара уделено формированию эффективной ценовой политики, которая рассматривается как сбалансированная взаимосвязь коммерческого и финансового блоков в управлении компанией. Программа мероприятия
- Структура цены. Калькуляция и затраты
- Расчет калькуляции по видам продукции.
- Понятия себестоимость и затраты.
- Анализ и принципы разделения затрат.
- Точка безубыточности.
- Примеры программ по снижению затрат.
- Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли
- Понятие эластичности.
- Методы определения ценовой эластичности.
- Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
- Условия для максимизации выручки и прибыли.
- Практическая методика оценки последствий изменения цены
- Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
- Критерии эффективности изменения цены.
- Обзор видов скидок и их экономическая оценка
- Принципы применения скидок.
- Пороговые уровни снижения цены.
- Экономическая оценка основных видов скидок.
- Построение системы скидок.
- Психологические приемы ценообразования.
- Анализ экономической эффективности ассортимента
- Анализ прибыльности ассортиментных групп и отдельных позиций.
- Удельная маржинальная рентабельность.
- Анализ оборачиваемости.
- Анализ уходимости продукции. ABC-XYZ анализ.
- Комплексная оценка ассортимента.
- Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий.
- Роли категорий товаров.
- Оценка эффективности отдельных сделок.
- Ценовая политика в зависимости от типа рынка
- Ценообразование и структура рынка.
- Определение вида рынка.
- Методы ценообразования на разных типах рынка.
- Анализ цен конкурентов
- Методика анализа цен конкурентов.
- Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме.
- Практические примеры реализации.
- Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции
- Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей.
- Построение дистрибуционной политики.
- Ценообразование в системе "производитель-дилер-потребитель".
- Взаимосвязь ценовой и финансовой политики
- Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками.
- Практическая модель прогнозирования финансового состояния.
Краткая информация об авторе (докладчике) Гурьев Дмитрий Владимирович
Управляющий партнер консалтинговой компании "UCS Group". Опытный специалист в области управленческого консультирования.
Постоянная практика по постановке систем Управленческого учета и Бюджетирования в Российских компаниях. Реализовал более 35 консалтинговых проектов на различных предприятиях в России и странах СНГ: производство, оптовая торговля, розничная торговля.
Преподает учебные курсы по управлению финансами и аналитическому маркетингу в различных учебных заведениях Автор ряда публикаций в специализированных периодических изданиях. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители предприятий, сотрудники финансово-экономических и коммерческих служб Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17420 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |