Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление сбытом

с 29 по 30 ноября 2007 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

В результате семинара Вы получите готовую, работоспособную технологию построения и управления современной оптовой сбытовой структурой, которую можно начать применять уже на следующий день после окончания семинара.

Данный семинар-практикум представляет собой практическое пособие, которое поможет участникам на всех этапах организации наиболее эффективной системы управления оптовой торговлей.

По окончании семинара участники смогут:

  • планировать оптовую сбытовую деятельность;
  • создавать эффективные оптовые структуры сбыта;
  • организовывать информационные структуры для контроля сбыта;
  • мотивировать сотрудников сбыта;
  • использовать ряд нетрадиционных подходов к продажам, позволяющий резко поднять объем продаж.

Цели мероприятия
Предоставить слушателям теоретическую базу и достаточный ряд практических навыков, позволяющих: - реорганизовать структуру управления оптовой торговлей; - создать и реорганизовать систему управления, контроля, планирования и получения информации; - разработать систему оплаты; - ставить задачи торговому персоналу и контролировать их исполнение.

Программа мероприятия

  1. СОЗДАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТОРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА В РОССИИ
    • Российская специфика клиентоориентированности.
    • Структуры управления: как выбрать правильную структуру.
    • Групповой кейс "Пивная игра".
    • Законы клиентоориентированной организации.
    • Барьеры в применении законов клиентоориентированности.
    • Частые ошибки в управлении оптовой торговлей и пути их исправления.
    • Руководитель сбытовой структуры: как достичь идеала.

  2. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПРОЦЕССА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
    • С чего начать: концепция, цель, стратегия.
    • Сбыт и маркетинг - взаимовыгодная взаимопомощь.
    • Структура организации сбыта - подбор оптимальной организации.
    • Планирование коммерческих сбытовых показателей.
    • Децентрализация как принцип оптимального управления.
    • Определение необходимого количества сбытовых сотрудников.
    • Основы оптимальной логистики оптовой торговли.

  3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОПТОВОЙ СБЫТОВОЙ СТРУКТУРЫ
    • Построение клиентоориентированной корпоративной культуры в России. Как это сделать и что это дает.
    • Деление по функциям: "фронт" и "бэк" офисы.
    • Поиск, отбор и набор сбытового персонала.
    • Политика управления сбытовым персоналом.
    • Система мотивации сбытового персонала.
    • Организация всеобъемлющего контроля результатов оптовой сбытовой структуры.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Иванов Леонид Анатольевич. Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры", Зав. Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России. Имеет образование бакалавра по технологии машиностроения, высшее образование в области педагогики, социальной психологии, степень МВА, ряд дополнительных образований по маркетингу, менеджменту и организационному консультированию. Лауреат премии "Лучший семинар года 2005". Единственный специалист по маркетингу, представленный в справочнике "Who is Who в России " В его честь названа звезда в созвездии Весов.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители организаций, занимающиеся оптовой торговлей, коммерческие директора и директора по сбыту производящих компаний, заинтересованные в повышении эффективности системы управления оптовой торговлей

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
17420 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта