|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 29 по 30 ноября 2007 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
В результате семинара Вы получите готовую, работоспособную технологию построения и управления современной оптовой сбытовой структурой, которую можно начать применять уже на следующий день после окончания семинара.
Данный семинар-практикум представляет собой практическое пособие, которое поможет участникам на всех этапах организации наиболее эффективной системы управления оптовой торговлей.
По окончании семинара участники смогут:
- планировать оптовую сбытовую деятельность;
- создавать эффективные оптовые структуры сбыта;
- организовывать информационные структуры для контроля сбыта;
- мотивировать сотрудников сбыта;
- использовать ряд нетрадиционных подходов к продажам, позволяющий резко поднять объем продаж.
Цели мероприятия Предоставить слушателям теоретическую базу и достаточный ряд практических навыков, позволяющих:
- реорганизовать структуру управления оптовой торговлей; - создать и реорганизовать систему управления, контроля, планирования и получения информации; - разработать систему оплаты;
- ставить задачи торговому персоналу и контролировать их исполнение. Программа мероприятия
- СОЗДАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТОРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА В РОССИИ
- Российская специфика клиентоориентированности.
- Структуры управления: как выбрать правильную структуру.
- Групповой кейс "Пивная игра".
- Законы клиентоориентированной организации.
- Барьеры в применении законов клиентоориентированности.
- Частые ошибки в управлении оптовой торговлей и пути их исправления.
- Руководитель сбытовой структуры: как достичь идеала.
- ОРГАНИЗАЦИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПРОЦЕССА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
- С чего начать: концепция, цель, стратегия.
- Сбыт и маркетинг - взаимовыгодная взаимопомощь.
- Структура организации сбыта - подбор оптимальной организации.
- Планирование коммерческих сбытовых показателей.
- Децентрализация как принцип оптимального управления.
- Определение необходимого количества сбытовых сотрудников.
- Основы оптимальной логистики оптовой торговли.
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОПТОВОЙ СБЫТОВОЙ СТРУКТУРЫ
- Построение клиентоориентированной корпоративной культуры в России. Как это сделать и что это дает.
- Деление по функциям: "фронт" и "бэк" офисы.
- Поиск, отбор и набор сбытового персонала.
- Политика управления сбытовым персоналом.
- Система мотивации сбытового персонала.
- Организация всеобъемлющего контроля результатов оптовой сбытовой структуры.
Краткая информация об авторе (докладчике) Иванов Леонид Анатольевич. Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры", Зав. Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России. Имеет образование бакалавра по технологии машиностроения, высшее образование в области педагогики, социальной психологии, степень МВА, ряд дополнительных образований по маркетингу, менеджменту и организационному консультированию. Лауреат премии "Лучший семинар года 2005". Единственный специалист по маркетингу, представленный в справочнике "Who is Who в России " В его честь названа звезда в созвездии Весов. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители организаций, занимающиеся оптовой торговлей, коммерческие директора и директора по сбыту производящих компаний, заинтересованные в повышении эффективности системы управления оптовой торговлей Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17420 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |