|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 22 по 23 ноября 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Семинар, получивший награду журнала "Маркетинг PRO" как "Лучший семинар года". Семинар адресован генеральным директорам торговых розничных фирм, директорам по рознице, директорам магазинов.
Реклама доводит потребителя до порога магазина. Совершит ли он там покупку? Купит ли у вас или у конкурентов? Простая и эффективная система организации продвижения товара на месте продажи минимальными затратами дает прирост объема продаж на 30-40, а иногда и на 100 процентов. Научный подход, неоднократно проверенный на практике автором семинара, поможет вам создать технологии продвижения товара на месте и получить отличные финансовые результаты. Цели мероприятия Предоставить участникам семинара (Генеральным директорам торговых розничных фирм, директорам по рознице, директорам магазинов) технологию продвижения товара на месте продажи, позволяющую:
Создать эффективную систему внутримагазинной информации.
Сделать выкладку товаров "говорящей" с покупателем.
Создать в магазине атмосферу, "провоцирующую" посетителя к покупке.
Научить продавца избегать ошибок, приводящих к потере покупателя. Программа мероприятия Вступление.
- Что такое мерчандайзинг и чем российский мерчандайзинг отличается от американского.
- Как мерчандайзинг сделал лидером московский магазин
- Управление покупателями с помощью мерчандайзинга
- Специфика российских взаимоотношений продавца и покупателя.
- Место мерчандайзинга в маркетинге.
- Виды потребителей: купить готов не каждый.
- Закон Паретто - не все покупатели одинаково ценны.
- Основные правила совершения покупок: виды товаров и правила их выбора.
- Поведение потребителя при совершении покупки.
- Внешнее оформление магазина и окружающая среда
- Отличие оформления отдельно стоящих магазинов и магазинов в торговых центрах.
- Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила.
- Фасад магазина: никто не пройдет мимо.
- Вход в магазин: покупка начинается со входа.
- Атмосфера магазина
- Визуальные компоненты, влияющие на атмосферу магазина
- Трэк - направление движения покупателя
- Пример. Бутик женской одежды - трэк, испорченный неправильным освещением
- Правильное освещение
- Цвет
- Музыка
- Запахи
- Специфика атмосферы при продаже разных видов товаров.
- Размещение торгового оборудования
- Правило соответствия площадей - подумайте о хорошем товаре.
- Правило "температурных зон": как распределить товар по магазину.
- Стандарты размеров проходов.
- Размещение торгового оборудования "решеткой". Достоинства и недостатки
- Выставочная планировка.
- Пример. Магазин подарков. Остров, мешающий трэку.
- Смешанная планировка.
- Схемы планировок, зависящих от особенностей конфигурации торгового зала.
- Выкладка товара
- Общие правила.
- Правило идейного представления.
- Пример идейного представления по видам покупателей.
- Расположение товара с учетом половой дифференциации зрения.
- Правило начала и конца ряда.
- Правило температурных зон на полках.
- Правило представления блоком.
- Правило торгового запаса как избегнуть затоваривания, сохранив ассортимент.
- Правила присутствия товара.
- Правило ротации товара на полке.
- Правило "Лицом к покупателю" - ограничение ассортимента площадью торгового зала.
- Выделение товара правилом "король и свита".
- Опасность выкладки с "выбитыми зубами".
- Внутримагазинная информация
- Общемагазинная информация.
- Правило баланса рекламной поддержки: почему опасна "перереклама".
- Информация о группе товаров - перекрестное опыление.
- Правила размещения ценников.
- Создание ценника, продающего товар: превращение ценника в эффективную рекламную листовку.
- Правило дополнительной информации: покупатель должен знать больше.
- Поведение продавца как часть комплекса мерчендайзинга
- Принцип помощи покупателю. 10 причин не обращаться к продавцу.
- Этапы продажи и типичные "болезни" продавцов.
- Потребности покупателя, которые обязаны удовлетворить продавцы.
- Комплекс способностей успешного продавца.
- Психологическая и организационная подготовка продавца к рабочему дню.
- Приемы правильного начала беседы с покупателем.
- Развитие умения слушать и слышать покупателя.
- Обучение техникам управления покупателем во время беседы.
- Преодоление возражений покупателей.
- Приемы завершения сделки.
- Разбор типичных ошибок продавцов.
Краткая информация об авторе (докладчике) Иванов Леонид Анатольевич. Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры", Зав. Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России.
Имеет образование бакалавра по технологии машиностроения, высшее образование в области педагогики, социальной психологии, степень МВА, ряд дополнительных образований по маркетингу, менеджменту и организационному консультированию. Лауреат премии "Лучший семинар года 2005". Единственный специалист по маркетингу, представленный в справочнике "Who is Who в России " В его честь названа звезда в созвездии Весов. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17420 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |