|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 12 по 16 ноября 2007 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Системы контроля в общей системе управления. Место контроля в составе основных управленческих функций. Смысл, сущность и основные функции контроля. Основные виды контроля. Взаимосвязь контроля и планирования, контроля и процессов принятия решений. Современные подходы к построению системы контроля. Основные этапы организации управленческого контроля. Проблемы выбора контрольных показателей. Основные причины неэффективности контроля. Изменение целей и механизмов контроля в процессе естественного развития организации.
2. Организация систем контроля. Разработка концепции контроля в условиях конкретного предприятия. Построение основных систем контроля: определение целей, границ, средств, методик контроля. Практические методики внедрения и функционирования систем контроля на различных уровнях управления. Система стратегического контроля. Оптимизация стратегии предприятия. Ситуационный анализ. Контроль полноты и качества маркетинговой информации. Выявление, оценка и контроль внешних рисков. Система организационного контроля. Выбор оптимальных механизмов координации деятельности. Определение контрольных показателей при делегировании полномочий. Согласование целевых и контрольных показателей для структурных подразделений. Проектирование системы «обратных связей». Разработка форматов оперативной и аналитической отчетной информации для различных уровней управления. Система оперативного контроля исполнения. Постановка задачи и прямой контроль исполнения. Мониторинг выполнения комплекса взаимосвязанных работ: разработка календарного графика выполнения работ, определение точек контроля, разработка корректирующих действий. Система контроля производительности. Разработка системы плановых показателей результативности и эффективности деятельности предприятия и его структурных подразделений. Контроль исполнения плановых показателей. Управление по отклонениям. Разработка контрольных показателей на уровне бизнес-процессов. Система финансового контроля. Проблема согласования отчетных данных бухгалтерского и управленческого учета. Оперативные и аналитические финансовые отчеты. Разработка форматов финансовых отчетов. Разработка системы перекрестного контроля финансовых и материальных потоков. Система контроля качества. Основные инструменты контроля качества. Анализ результатов контроля качества. Общие принципы проектирования комплексной программы управления качеством. Практикум: Разработка системы целевых и контрольных показателей структурного подразделения с использованием процессной модели. Разработка системы контрольных показателей и форматов отчетности для участка хранения товарно-материальных ценностей (склада).
3. Контроль информационного обеспечения управления. Информационное сопровождение принятия управленческих решений. Основные проблемы внутрифирменного информационного обмена: блокирование, фильтрация, искажение, обобщение информации. Формальные неформальные внутрифирменные коммуникации. Выбор оптимальных средств организации коммуникационных потоков. Определение ключевых точек контроля информационных потоков. Системы сбора и обработки информации. Корпоративные информационные системы: функциональные возможности, проблемы выбора и внедрения. Система базовых отчетов о деятельности предприятия и его структурных подразделений. Практикум: Разработка форматов основных отчетов для предприятия оптовой торговли. Разработка требований к информационной системе на примере конкретного предприятия.
4. Психолого-поведенческие аспекты организации контроля. Управление, ориентированное на контроль. «Человеческий фактор» в системе контроля. Умышленное искажение информации. Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля. Постановка задач перед сотрудниками и контроль результатов. Правила постановки мотивирующих задач. Эффективная «обратная связь». Правила конструктивной критики. Построение эффективных коммуникаций при постановке задач и согласовании целей. Построение коммуникации при делегировании полномочий и ответственности. Структура эффективного делегирования. Сопротивление контролю и типы конфликтов, возникающих при осуществлении контроля. Выявление причин сопротивления. Прогнозирование и предупреждение конфликтов. «Порочный круг контроля». Технологии разрешения конфликтов. Методы убеждения и преодоления стереотипов. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители предприятий, их заместители, руководители всех уровней, ответственные за повышение эффективности деятельности и управляемости департаментов, служб, отделов, цехов и подразделений Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 22310 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |