5 декабря 2007 года Рубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Infor-media Russia Регион Москва Место проведения Москва 107031, ул. Петровка, 11/20, Гостиница "Marriott Royal Aurora"***** Информация о мероприятии
Последнее время в России широкое распространение получила практика недружественного захвата бизнеса, так называемого рейдерства. Число корпоративных конфликтов и захватов в России постоянно увеличивается, в связи с тем, что любители поживиться чужой собственностью все чаще предпочитают силовым атакам и манипуляциям с законом методы информационного прессинга и репутационной дискредитации. В сложившейся ситуации правильно выстроенные действия PR-службы могут быть серьёзным отпором при рейдерских атаках.
Участники семинара смогут ознакомиться с технологиями и опытом участия в корпоративных конфликтах, приобрести теоретические знания и выработать практические навыки при проведении PR-кампаний по защите от рейдерских атак.
Вы сможете найти ответы на наиболее актуальные и востребованные вопросы:
- Как в условиях рейдерских атак должна строиться информационная политика компании?
- Как правильно выстроить PR-стратегию?
- Какие действия можно предпринять в кризисной ситуации?
- Кто может прийти на помощь жертве захвата?
- Какие акции нужно проводить для предотвращения конфликтных ситуаций?
Программа мероприятия
5 декабря 2007 г.
9:30 – 10:00 Регистрация, приветственный кофе
Недружественное поглощение для PR-специалиста
10:00
Недружественное поглощение: основные понятия, наиболее типичные методы и формы корпоративных захватов
• Корпоративные конфликты и рейдерство в России • Место PR в системе защиты от недружественных поглощений • PR-инструментарий в корпоративных конфликтах • PR-служба: функции, правила поведения
12:00 – 12:30 Перерыв на кофе
PR-стратегия
12:30 – 13:30
Разработка и реализация стратегий PR-защиты
• Стратегия превентивного PR – создание "оборонительных рубежей" • Стратегия атаки: основные технологии "черного PR" • Технологии исследования (экспертизы) и информационно-аналитическое обеспечение: путь к разработке и реализации успешной стратегии • Механизмы внутреннего взаимодействия и алгоритм работы антикризисной команды
13:30 – 14:30 Обед
14:30– 15:30 Стратегические направления в оперативной PR-защите
• Как правильно построить PR-стратегию • Стратегия внешнего PR • Cтратегия укрепления лояльности коллектива • Практические примеры успешных PR-стратегий
Николай Студеникин, к.п.н., генеральный директор КГ "PROтект"
Технологии внешнего и внутрикорпоративного PR
15:30-16:30 Технологии внешнего PR при недружественных поглощениях
• Технологии работы со СМИ в период кризиса • GR: как правильно построить работу с госорганами или блокировать админресурс • Технологии работы с инвесторами, партнерами, общественными организациями, лидерами общественного мнения и др. субъектами внешней среды
16:30 – 17:00 Укрепление позиций внутри коллектива: технологии внутрикорпоративного PR
• Риски нелояльности (забастовки, слив информации, продажа акций) • PR-технологии укрепления лояльности коллектива • Эффективные PR-акции для укрепления лояльности: рассмотрение успешной практики
Наталья Малютина, пресс-секретарь, группа компаний "Вашъ финансовый попечитель"
17:00 Завершение семинара. Кофе Краткая информация об авторе (докладчике) Николай Студеникин, генеральный директор КГ PROтек, кандидат политических наук, Елена Попова,
директор по связям с общественностью Коллегии адвокатов г. Москвы "Барщевский и Партнеры" и другие Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители и специалисты PR-департаментов, коммуникаций и служб по связи с общественностью Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения При регистрации до 29 октября - 500 EUR (не вкл. НДС 18%), после - 600 EUR (не вкл. НДС 18%) Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 514-13-74, Факс: +7 (495) 514-13-75 По вопросам участия:
Дмитрий Русанов - менеджер по продажам: rusanov@infor-media.org
|