с 5 по 6 декабря 2007 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Конференция Организатор Infor-media Russia Регион Москва Место проведения Москва, ул. Лесная, д. 15., Отель "Holiday Inn MOSCOW-LESNAYA"**** Информация о мероприятии
Конференция Mobile Retail and Handsets 2007 предоставит прекрасную возможность пообщаться с участниками рынка, получить интересующую информацию и наладить новые контакты. Главная задача мероприятия — собрать на независимой площадке основных игроков рынка мобильного ритейла для обсуждения результатов уходящего года, для определения новых тенденций развития рынка, а также для обмена опытом.
Основные темы конференции в 2007 году:
- состояние рынка розничных продаж сотовых телефонов в 2007 году и тенденции развития на 2008 год;
- региональное развитие розничной торговли мобильного и цифрового оборудования
- дополнительные источники доходов в мобильном ритейле;
- сценарии взаимодействия российских дистрибуторов с производителями сотовых телефонов;
- динамика развития интернет-торговли;
- 3G: влияние на рынок мобильной розницы;
- MVNO: состояние законодательства, реализованные проекты и перспективы на российском рынке.
По традиции в конференции Mobile Retail and Handsets 2007 примут участие представители торговых сетей, работающих в области мобильного ритейла, оптовых компаний, производителей мобильного оборудования, операторов мобильной связи и услуг, а также аналитики и исследователи рынка, представители профильных министерств и агентств, деловые СМИ.
В прошлом году участниками конференции были такие компании, как "Евросеть", "Соник Дуо", Samsung, "Связной", "Дивизион", "Цифроград", Nokia, LG Electronics, "Бета Линк", Haier Mobile, МТС, "Мегафон" и многие другие представители рынка. Программа мероприятия
День первый — 5 декабря 2007 г.
Ведущий - Владимир Богданов
9.00 – 10.00 Регистрация делегатов. Утренний кофе
Пленарное заседание: Обзор рынка цифровых мобильных устройств
10.00 – 11.30 • Состояние и развитие розничного рынка цифровой мобильной техники в России и СНГ Владимир Богданов, вице-президент по маркетингу, "Евросеть" • Основные тренды рынка мобильных телефонов Эльдар Муртазин, ведущий аналитик, Mobile Research Group • Государственное регулирование рынка розничных продаж. Развитие законодательства в сфере мобильной розницы
11.30 – 12.00 Кофе-пауза
12.00 – 13.30 • Региональное развитие розничной сети телекоммуникационного сектора. Преимущества и риски франчайзинговой модели Павел Караулов, управляющий партнер, ГК "Дивизион" • Сравнение различных форм продаж. Динамика развития Интернет-торговли • Положение операторов на розничном рынке мобильных цифровых устройств
13.30 – 14.30 Обед
СЕССИЯ 1: От теории к практике
14-30 – 16-00 • Стратегии компаний в условиях консолидации рынка Алексей Чуйкин, президент, "Евросеть" • Новый розничный формат мобильного ритейла Сергей Фоменков, Андрей Чукаев, "ТС-Ритейл" • MVNO и розничные сети
16.00 – 16.30 Кофе-пауза
СЕССИЯ 2: Повышение уровня продаж
16.30 – 18.00 • Сценарии взаимодействия российских дистрибуторов с производителями сотовых телефонов, совместные программы • Программы лояльности в розничных сетях на примере программы "Связной Клуб" Зоя Таджева, менеджер программы лояльности "Связной клуб", "Связной" • Развитие продаж услуг, основанных на высокоскоростной передаче данных Представитель SkyLink • Потребительское кредитование
18:00 Завершение первого дня работы конференции
День второй — 6 декабря 2007 г.
9.00 – 10.00 Регистрация делегатов. Утренний кофе
СЕССИЯ 3: В фокусе — цифровые мобильные устройства
10.00 – 11.30. • Что хочет покупатель: самые востребованные телефоны на рынке Дмитрий Орехов, руководитель отдела маркетинговой аналитики, "Цифроград" • Дополнительные возможности мобильного телефона: маркетинговый ход или реальная потребность? Руслан Гареев, руководитель сети салонов связи, "Эльдорадо" • Отдельное устройство или "все в одном"? MP3-плееры и фотоаппараты. • Смартфоны и коммуникаторы. Перспективы рынка
11.30-12.00 Кофе-пауза
СЕССИЯ 4: Новые технологии
12.00 – 13.30 • Услуги "не для всех". Требования операторов к мобильным терминалам • Перспективные технологии и сервисы для GSM/UMTS-телефонов Эльдар Муртазин, ведущий аналитик, Mobile Research Group • Влияние появления технологии 3G на рынок мобильной розницы
13.30 – 14.30 Обед
Пленарная сессия: Перспективы, приоритеты развития
14:30 – 16:00 • Определение перспектив развития – основные тенденции • Электронная торговля: альтернатива или дополнение? • Продажи устройств и услуг. На что делать акцент
16:00 Завершение работы конференции Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения При регистрации до 10 ноября — 600 EUR (не вкл. НДС 18%), после - 800 EUR (не вкл. НДС 18%) Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 514-13-74. Факс: +7 (495) 514-13-75. По вопросам участия:
Ксения Белянина - belianina@infor-media.org. тел. (495) 514-1374 доб. 1094
|