|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 3 по 7 декабря 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Практика создания Интернет-стратегии. Ключевые объекты продвижения. Что продвигать - компанию, продукт, сайт или магазин? Целевая аудитория и ее сегментация. Обзор онлайновых и оффлайновых интернет-исследований. Взаимодействие с отделами продаж/поддержки клиентов. Конкурентный анализ. Что такое сегментация и зачем она интернет-маркетологу?
2. Создание сайта. Практика решения задачи. Интернет-стратегия организации. Что такое стратегия организации в Интернете. Как определить, какой сайт нужен именно данной организации. Типичные ошибки. Организация работы по созданию сайта. Планирование деятельности по созданию сайта. Методология постановки задач. Взаимодействие с исполнителями: техническими специалистами, дизайнерами, специалистами по usability, рекламными менеджерами. Инструменты реализации. Управление информацией на сайте. Контроль качества. Оценка результатов работы. Основные критерии эффективности.
3. Эргономика сайта (Web-Usability). Спектр решаемых задач Критерии оценки usability-свойств сайта. Концепция сайта. Определение целей и задач проекта. Usability-аспекты проектирования сайта. Анализ usability-свойств существующего сайта.
4. Организация контента. Виды контента в Интернете: текстовый, графический, видео, аудио, мобильный и новое понятие - "пользовательский контент". Важность экспорта и импорта контента. Как правильно осуществить и то, и другое. Инвестиции в контент. Стоимость контента и оптимизация затрат на его создание. Особенности представления контента в Интернете. Платный контент - светлое будущее или несостоятельная идея?
5. Управление Рекламой в Интернете. Цели и задачи рекламных кампаний. Место Интернета в рекламной деятельности организаций. Выбор рекламных носителей и рекламных площадок. Основные виды таргетинга рекламного сообщения в интернете и их значение для эффективности рекламной кампании. Практическое задание по медиапланированию. Пример создания и оптимизации медиаплана. Анализ эффективности рекламной кампании. Анкетирование и интернет-статистика. Критерии качества. Подготовка системы интернет-статистики к анализу рекламной кампании. Практическое задание по анализу эффективности рекламной кампании.
6. Контекстная реклама. Обоснование выбора между поисковой рекламой и поисковой оптимизацией. Инструменты для размещения рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Google AdWords). Особенности настройки контекстной рекламы, повышение ее эффективности (тексты, ключевые слова, стоп-слова и т.п.). Практическое задание по созданию контекстной рекламы.
7. PR-деятельность в сети Интернет. Специфика PR в сети Интернет в сравнении с оффлайновой средой. Цели и задачи, которые можно решить с помощью PR в Интернет. Технологии и инструменты PR кампаний онлайн. Оценка эффективности PR кампаний в сети Интернет.
8. Поисковая оптимизация. Откуда привлечь посетителей на сайт? Продвижение сайтов. Принципы работы со всеми поисковиками сразу. Конкуренция и прочие трудности поисковой оптимизации. Различная постановка задач под разные проекты. Некоммерческие сервисные проекты (важность первого места в поисковиках). Некоммерческие тематические (контентные) проекты (важность проработки подачи информации на сайте). Коммерческие (торговые) проекты (оптимизация сайта в первую очередь под пользователей). Проблемы конвертации посетителей в покупателей. Мероприятия, которые нужно проделать для того, чтобы достигнуть хороших результатов в поисковой видимости сайта. Тенденции развития поисковой оптимизации и маркетинга поисковых машин. На что следует обратить особое внимание в ближайшие годы?
9. Оценка эффективности в интернет-маркетинге. Работа со статистикой сайта. Общее понятие эффективности в рекламе. Общие подходы к анализу эффективности рекламных кампаний в Интернете. Краткий обзор основных методов измерений в Интернете (социологические/маркетинговые опросы, интернет-статистика, онлайн-опросы, исследовательская панель, статистика рекламных кампаний). Измерения в Интернете: счетчики. Не цифры, но люди: панель TNS Gallup Media. Можно ли управлять эффективностью? Способы повышения эффективности маркетинговых кампаний в Интернете. Разбор ситуаций, актуальных для слушателей в данный момент. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители отделов рекламы и маркетинга, специалисты по рекламе Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 19405 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |