Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Интернет-маркетинг

с 3 по 7 декабря 2007 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Практика создания Интернет-стратегии.
Ключевые объекты продвижения. Что продвигать - компанию, продукт, сайт или магазин? Целевая аудитория и ее сегментация. Обзор онлайновых и оффлайновых интернет-исследований. Взаимодействие с отделами продаж/поддержки клиентов. Конкурентный анализ. Что такое сегментация и зачем она интернет-маркетологу?

2. Создание сайта. Практика решения задачи.
Интернет-стратегия организации. Что такое стратегия организации в Интернете. Как определить, какой сайт нужен именно данной организации. Типичные ошибки.
Организация работы по созданию сайта. Планирование деятельности по созданию сайта. Методология постановки задач. Взаимодействие с исполнителями: техническими специалистами, дизайнерами, специалистами по usability, рекламными менеджерами.
Инструменты реализации. Управление информацией на сайте. Контроль качества.
Оценка результатов работы. Основные критерии эффективности.

3. Эргономика сайта (Web-Usability).
Спектр решаемых задач Критерии оценки usability-свойств сайта.
Концепция сайта. Определение целей и задач проекта.
Usability-аспекты проектирования сайта.
Анализ usability-свойств существующего сайта.

4. Организация контента.
Виды контента в Интернете: текстовый, графический, видео, аудио, мобильный и новое понятие - "пользовательский контент".
Важность экспорта и импорта контента. Как правильно осуществить и то, и другое.
Инвестиции в контент.
Стоимость контента и оптимизация затрат на его создание.
Особенности представления контента в Интернете.
Платный контент - светлое будущее или несостоятельная идея?

5. Управление Рекламой в Интернете.
Цели и задачи рекламных кампаний. Место Интернета в рекламной деятельности организаций.
Выбор рекламных носителей и рекламных площадок. Основные виды таргетинга рекламного сообщения в интернете и их значение для эффективности рекламной кампании.
Практическое задание по медиапланированию. Пример создания и оптимизации медиаплана.
Анализ эффективности рекламной кампании. Анкетирование и интернет-статистика. Критерии качества. Подготовка системы интернет-статистики к анализу рекламной кампании.
Практическое задание по анализу эффективности рекламной кампании.

6. Контекстная реклама.
Обоснование выбора между поисковой рекламой и поисковой оптимизацией.
Инструменты для размещения рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Google AdWords).
Особенности настройки контекстной рекламы, повышение ее эффективности (тексты, ключевые слова, стоп-слова и т.п.).
Практическое задание по созданию контекстной рекламы.

7. PR-деятельность в сети Интернет.
Специфика PR в сети Интернет в сравнении с оффлайновой средой.
Цели и задачи, которые можно решить с помощью PR в Интернет.
Технологии и инструменты PR кампаний онлайн.
Оценка эффективности PR кампаний в сети Интернет.

8. Поисковая оптимизация.
Откуда привлечь посетителей на сайт?
Продвижение сайтов. Принципы работы со всеми поисковиками сразу.
Конкуренция и прочие трудности поисковой оптимизации.
Различная постановка задач под разные проекты. Некоммерческие сервисные проекты (важность первого места в поисковиках). Некоммерческие тематические (контентные) проекты (важность проработки подачи информации на сайте). Коммерческие (торговые) проекты (оптимизация сайта в первую очередь под пользователей). Проблемы конвертации посетителей в покупателей.
Мероприятия, которые нужно проделать для того, чтобы достигнуть хороших результатов в поисковой видимости сайта.
Тенденции развития поисковой оптимизации и маркетинга поисковых машин. На что следует обратить особое внимание в ближайшие годы?

9. Оценка эффективности в интернет-маркетинге. Работа со статистикой сайта.
Общее понятие эффективности в рекламе. Общие подходы к анализу эффективности рекламных кампаний в Интернете.
Краткий обзор основных методов измерений в Интернете (социологические/маркетинговые опросы, интернет-статистика, онлайн-опросы, исследовательская панель, статистика рекламных кампаний).
Измерения в Интернете: счетчики.
Не цифры, но люди: панель TNS Gallup Media.
Можно ли управлять эффективностью? Способы повышения эффективности маркетинговых кампаний в Интернете.
Разбор ситуаций, актуальных для слушателей в данный момент.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители отделов рекламы и маркетинга, специалисты по рекламе

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
19405 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта