Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Универсальный магазин: стратегия конкурентоспособности. новые технологии, возможности, идеи

с 26 по 30 ноября 2007 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Структура современного рынка в розничной торговле городов. Обзор действующих форматов универсальных магазинов в России и за рубежом. Прогноз развития розничного рынка. Возможности универмагов, универсамов, супермаркетов.

2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность универсального магазина. Направления внешнего роста и внутреннего качественного развития универсального предприятия. Современная модель оптимального бизнеса в универсальной торговле.

3. Необходимость концепции развития универсального магазина. Перспективное видение бизнеса, варианты миссии в разных форматах универсальных магазинов. Создание организационной и корпоративной культуры. Роль имиджа и торгового брендинга в универсальной торговле, методика их создания.

4. Методы диагностики окружающей среды, методика изучения конкурентов с использованием бенчмаркинга. Подходы к разработке оптимальной маркетинговой стратегии, создание маркетинга партнерских отношений. Виды стратегий захвата рынка.

5. Типы организации управления универсальным магазином. Постановка категорийного менеджмента в универсальной торговле, функциональные задачи менеджера. Типы организационных структур.

6. Выбор местоположения универсального магазина, эффект его размещения в торговом центре, комплексе. Обзор вариантов размещения и методика выбора.

7. Разработка и реализация коммерческого плана в магазине. Современная товарная философия и политика в универсальной торговле. Организация взаимодействия отдела закупки со структурными подразделениями магазина. Новые подходы в работе с поставщиками (особенности договоров). Методы определения потребности в объеме и структуре закупаемых товаров.

8. Методы формирования товарного ассортимента, разработка товарной матрицы категорийным менеджером. Анализ доходности различных товарных групп в продовольственной и непродовольственной торговле. Примеры эффективной товарной политики, сопутствующие товарные линии и услуги. Инструменты оперативного анализа товарного ассортимента. Основные ошибки при работе с ассортиментом в рознице, и как их избежать.

9. Разработка ценовой стратегии в универсальном магазине. Пути увеличения среднего чека. Маркетинговый подход к ценообразованию.

10. Стандарты обслуживания в универсальной торговле. Деловая этика. Правила трудового распорядка, организации торгово-технологического процесса, требования дресс-кода.

11. Визуальный мерчандайзинг в универсальном магазине: управление полочным пространством в магазине, дизайн магазина, выкладка в различных товарных категориях, размещение ценников и формат ценников. Информационное продвижение в местах продаж как перспективное направление работы. Оценка эффективности использования торговых площадей. Выделение товаров-лидеров.

12. Инструменты стимулирования продаж в магазине. Средства привлечения внимания к товару. Оптимальное предоставление информации в магазине, использования средств внутримагазинной рекламы. Возможности освещения и торгового оборудования. Особенности освещения различных видов товаров. Расположение световых акцентов в торговом зале. Организация системы информирования покупателей в магазине. Использование изображений, знаков и указателей.

13. Мероприятия по созданию системы лояльности. Система дисконтирования (карты постоянного покупателя и т.п.), организация сопутствующего сервиса, создание программ по работе с разными группами покупателей, клубная система. Работа с покупателями с различным уровнем дохода и учет поведения групп покупателей при создании концепции. Особенности торговли товарами для мужчин, женщин и детей.

14. Специфика торгового обслуживания в универсальном магазине. Техника общения, консультирование. Порядок демонстрирования товаров, помощь в их выборе.

15. Менеджмент, направленный на развитие персонала как стратегического ресурса. Системы мотивации руководителя и персонала. Методики подбора персонала. Практические вопросы управления персоналом. Варианты организационной структуры розничного предприятия, схемы взаимодействия подразделений.

16. Юридические проблемы в деятельности торговых центров и пути их решения. Договорные отношения (купля-продажа здания, аренда здания, помещений, купля-продажа и аренда оборудования). Отношения с надзорными органами.

17. Практическое занятие предусматривает выезд в универсальные магазины различных форматов.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители, топ-менеджеры и специалисты предприятий розничной торговли и все заинтересованные лица

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
20210 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта