|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Универсальный магазин: стратегия конкурентоспособности. новые технологии, возможности, идеис 26 по 30 ноября 2007 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Структура современного рынка в розничной торговле городов. Обзор действующих форматов универсальных магазинов в России и за рубежом. Прогноз развития розничного рынка. Возможности универмагов, универсамов, супермаркетов. 2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность универсального магазина. Направления внешнего роста и внутреннего качественного развития универсального предприятия. Современная модель оптимального бизнеса в универсальной торговле. 3. Необходимость концепции развития универсального магазина. Перспективное видение бизнеса, варианты миссии в разных форматах универсальных магазинов. Создание организационной и корпоративной культуры. Роль имиджа и торгового брендинга в универсальной торговле, методика их создания. 4. Методы диагностики окружающей среды, методика изучения конкурентов с использованием бенчмаркинга. Подходы к разработке оптимальной маркетинговой стратегии, создание маркетинга партнерских отношений. Виды стратегий захвата рынка. 5. Типы организации управления универсальным магазином. Постановка категорийного менеджмента в универсальной торговле, функциональные задачи менеджера. Типы организационных структур. 6. Выбор местоположения универсального магазина, эффект его размещения в торговом центре, комплексе. Обзор вариантов размещения и методика выбора. 7. Разработка и реализация коммерческого плана в магазине. Современная товарная философия и политика в универсальной торговле. Организация взаимодействия отдела закупки со структурными подразделениями магазина. Новые подходы в работе с поставщиками (особенности договоров). Методы определения потребности в объеме и структуре закупаемых товаров. 8. Методы формирования товарного ассортимента, разработка товарной матрицы категорийным менеджером. Анализ доходности различных товарных групп в продовольственной и непродовольственной торговле. Примеры эффективной товарной политики, сопутствующие товарные линии и услуги. Инструменты оперативного анализа товарного ассортимента. Основные ошибки при работе с ассортиментом в рознице, и как их избежать. 9. Разработка ценовой стратегии в универсальном магазине. Пути увеличения среднего чека. Маркетинговый подход к ценообразованию. 10. Стандарты обслуживания в универсальной торговле. Деловая этика. Правила трудового распорядка, организации торгово-технологического процесса, требования дресс-кода. 11. Визуальный мерчандайзинг в универсальном магазине: управление полочным пространством в магазине, дизайн магазина, выкладка в различных товарных категориях, размещение ценников и формат ценников. Информационное продвижение в местах продаж как перспективное направление работы. Оценка эффективности использования торговых площадей. Выделение товаров-лидеров. 12. Инструменты стимулирования продаж в магазине. Средства привлечения внимания к товару. Оптимальное предоставление информации в магазине, использования средств внутримагазинной рекламы. Возможности освещения и торгового оборудования. Особенности освещения различных видов товаров. Расположение световых акцентов в торговом зале. Организация системы информирования покупателей в магазине. Использование изображений, знаков и указателей. 13. Мероприятия по созданию системы лояльности. Система дисконтирования (карты постоянного покупателя и т.п.), организация сопутствующего сервиса, создание программ по работе с разными группами покупателей, клубная система. Работа с покупателями с различным уровнем дохода и учет поведения групп покупателей при создании концепции. Особенности торговли товарами для мужчин, женщин и детей. 14. Специфика торгового обслуживания в универсальном магазине. Техника общения, консультирование. Порядок демонстрирования товаров, помощь в их выборе. 15. Менеджмент, направленный на развитие персонала как стратегического ресурса. Системы мотивации руководителя и персонала. Методики подбора персонала. Практические вопросы управления персоналом. Варианты организационной структуры розничного предприятия, схемы взаимодействия подразделений. 16. Юридические проблемы в деятельности торговых центров и пути их решения. Договорные отношения (купля-продажа здания, аренда здания, помещений, купля-продажа и аренда оборудования). Отношения с надзорными органами. 17. Практическое занятие предусматривает выезд в универсальные магазины различных форматов. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |