|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Управление развитием продажс 3 по 7 декабря 2007 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Отдел продаж в общей структуре компании. Идеальная структура отдела продаж? Почему готовые рецепты не дают быстрого эффекта. 2. Типовые проблемы в отделе продаж. Объективные противоречия внутри компании, влияющие на результат коммерческого отдела. 3. Оценка эффективности отдела продаж. Чем отличается оценка эффективности работы менеджера от оценки эффективности отдела продаж. Выбор системы показателей для своей компании. 4. «Операционное планирование» внутри отдела продаж – основа для увеличения продаж. Каким критериям она должна отвечать? Что это дает для текущего управления продажами? 5. Развитие структуры отдела продаж. На чем основывается эволюция структуры отдела продаж, и основные задачи которые она должна решать в ходе увеличения объема продаж. 6. Разработка алгоритма продаж для своей компании. Для чего надо различать «продажи», «торговый процесс», «процесс покупки» и как это влияет на результат работы коммерческого отдела. Что такое модель продаж? 7. Маркетинг и продажи. В каких случаях маркетинг может влиять на результат продаж и почему это не происходит? Зачем нужна стратегия для компании? 8. Внутренние, внешние, маркетинговые технологии продаж. 9. Что надо контролировать – процесс или результат работы менеджера? Ловушка контроля. К чему они могут привести. 10. Волшебное слово «мотивация» или почему персонал не любит работать. Синдромы «выгорания торгового персонала» и «привыкания к нищете». Этапы развитие персонала в отделе продаж. 11. Оценка эффективности своей модели заработной платы (ЗРП). 12. Построение внутренней системы обучения или почему обучение «продажам» не приводит к увеличению продаж. 13. Логика и структура контактов с клиентами. Как это влияет на увеличение продаж и для чего это надо знать начальнику. Технологии «рабочих историй», «структурный контакт». 14. Технологии «управления своей клиентской базы». Практические методики анализа клиентской базы, их отличия от теоретических. 15. Проектирование и управление региональными продажами. 16. Методики проектного управления. Виды, формы проектов. Отличие «классической» теории управления проектами, от практических методик, используемые в бизнесе. Региональные продажи как разновидность бизнес проекта. 17. Каналы сбыта. Принципы классификации. Выбор длины канала в зависимости от товара, характеристик покупателей, от финансов компании. «Жесткая вертикальная схема»: торговый дом, филиал, торговые представители. «Гибкая вертикальная схема»: дистрибуторы, дилеры, агенты. 18. Отличия оптовых продаж от дистрибутивных продаж. Как можно проверить свою форму организации региональных продаж? В чем особенности работы менеджера при дистрибутивных продажах? 19. Особенности продаж на промышленном рынке. Почему на промышленном рынке сложнее продавать, чем на потребительском? 20. Этапы развития промышленного предприятия и влияние их на задачи региональных продаж. Влияние развития предприятия на схемы развития региональных продаж. Схемы организации продаж через посредников. 21. Этапы развития торговых компаний, их диагностика. Модели поведения оптовых компаний. Типичные ошибки при выборе дистрибуторов. Как дистрибутивная компания может «развести» производителя? Методики оценки при выборе посредника. 22. Управление изменениями внутри службы сбыта. Типичные ошибки: «мы это уже делали, но это не стало работать или результата не получили». Основные принципы реорганизации внутри компаний, не соблюдение которых приводит к подобным результатам. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |