|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 27 по 30 ноября 2007 годаРубрика Медицина, здравоохранение, социальная защита Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Практический маркетинг и реклама в деятельности медицинского учреждения: - анализ услуг, соотношение цены и качества, спроса и предложения на аналогичные услуги; - системы продвижения учреждения, услуг, специалистов, информационно-рекламная деятельность, участие в проведении выставок, конференций и т. д.
2. Создание клиент-ориентированного сервиса в клинике и стандарты обслуживания: - психология клиента-потребителя услуг; - имидж, фирменный стиль; - требования к персоналу в сфере оказания услуг; - эффективная организация приема пациентов: функции и роль администратора-координатора деятельности клиники; организация рабочего места и деловой имидж администратора; управление информацией; ведение клиентской базы; работа с жалобами пациентов; - технология продаж дорогих услуг; - работа с VIP-клиентами.
3. Пути создания конкурентных преимуществ клиники: - оснащение клиники с точки зрения сервиса; - комплексность услуг, взаимодействие подразделений и специалистов; - компьютерные программы управления клиникой; - взаимодействие со страховыми компаниями в системе ДМС; - сотрудничество с российскими и зарубежными специалистами; - экономические основы услуг; - обучение сотрудников – средство оптимизации работы клиники.
4. Правовое обеспечение бесконфликтной практики: - юридические аспекты предоставления информации об услугах; - правовое регулирование рекламной деятельности; - особенности ведения медицинской документации; - порядок заключения договоров; - правовое обеспечение претензионной работы, досудебное урегулирование конфликтов.
5. Управление персоналом, направленное на развитие и достижение поставленной цели: - психологические законы управления коллективом; - эффективный межличностный контакт.
6. Ознакомление с организацией сервиса в одной из ведущих клиник Санкт-Петербурга. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители, специалисты отделов маркетинга и управления персоналом медицинских учреждений, все заинтересованные лица Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 22850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |