Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Сервис как конкурентное преимущество медицинского учреждения

с 27 по 30 ноября 2007 года

Рубрика
Медицина, здравоохранение, социальная защита

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Практический маркетинг и реклама в деятельности медицинского учреждения:
- анализ услуг, соотношение цены и качества, спроса и предложения на аналогичные услуги;
- системы продвижения учреждения, услуг, специалистов, информационно-рекламная деятельность, участие в проведении выставок, конференций и т. д.

2. Создание клиент-ориентированного сервиса  в клинике и стандарты обслуживания:
- психология клиента-потребителя услуг;
- имидж, фирменный стиль;
- требования к персоналу в сфере оказания услуг;
- эффективная организация приема пациентов: функции и роль администратора-координатора деятельности клиники; организация рабочего места и деловой имидж администратора; управление информацией; ведение клиентской базы; работа с жалобами пациентов;
- технология продаж дорогих услуг;
- работа с VIP-клиентами.

3. Пути создания конкурентных преимуществ клиники:
- оснащение клиники с точки зрения сервиса;
- комплексность услуг, взаимодействие подразделений и специалистов;
- компьютерные программы управления клиникой;
- взаимодействие со страховыми компаниями в системе ДМС;
- сотрудничество с российскими и зарубежными специалистами;
- экономические основы услуг;
- обучение сотрудников – средство оптимизации работы клиники.

4. Правовое обеспечение бесконфликтной практики:
- юридические аспекты предоставления информации об услугах;
- правовое регулирование рекламной деятельности;
- особенности ведения медицинской документации;
- порядок заключения договоров;
- правовое обеспечение претензионной работы, досудебное урегулирование конфликтов.

5. Управление персоналом, направленное на развитие и достижение поставленной цели:
- психологические законы управления коллективом;
- эффективный межличностный контакт.

6. Ознакомление с организацией сервиса в одной из ведущих клиник Санкт-Петербурга.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители, специалисты отделов маркетинга и управления персоналом медицинских учреждений, все заинтересованные лица

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
22850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта