Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Мерчендайзинг и управление категориями товаров

с 3 по 4 декабря 2007 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Трифоновская, д. 57

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

Эффективность рекламы в СМИ падает. Падает доверие покупателя к рекламе вообще. Однако около 60% решений о покупке совершается в торговой точке, а не у телевизора. Если выделить товар непосредственно в торговом зале - он будет замечен, и шансы на его покупку увеличиваются в разы! Правильная выкладка и оформление товара в торговом зале зачастую являются теми аргументами, в пользу которых голосует покупатель своим кошельком.

• Как спланировать магазин?
• Как распределить отделы магазина?
• Где размещать какие товары?
• Как оформлять магазин и торговую точку?
• Как выделять и освещать товары?
• Как избежать отсутствия товара в торговой точке?

Все эти вопросы - это торговый маркетинг – мерчендайзинг!


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА

1. Введение. Выявление ожиданий участников от тренинга. Правила работы в тренинге. Цели и программа тренинга.

2. Основы мерчендайзинга. Что такое мерчендайзинг, цели и задачи мерчендайзинга. Правила и ограничения мерчендайзинга. Область применения. Четыре «Оси» мерчендайзинга.

3. Особенности поведения покупателей. От прохожего к покупателю. Где теряем наших покупателей? Психологические особенности человеческого восприятия. Факторы выбора торговой марки и типы покупок. Карта брэнда - построение карты восприятия. Акцент на ключевых моментах как влияние на покупку.

4. Влияние компонентов на принятие решения покупателем. Подходы к рекламе и стимулированию сбыта, Атмосфера супермаркета. Освещение и световые эффекты. Цвет, цветовые сочетания и сезонность. Звуки и музыка. Запахи. Композиция в выкладке товаров. Восприятие форм и объемов. Знаки и указатели.

5. Технологии мерчендайзинга. Профилирование, Ассортимент, Панели, критерии выбора ассортимента. Факторы, влияющие на восприятие товаров на полке.

6. Законы мерчендайзинга:

• Закон Запаса. Как поставить цели по ассортименту и полочному пространству в каждом торговом канале. Как создать эффективный запас продукции на складе и на месте продажи? Правило ассортимента. Правило торгового запаса. Правило присутствия. Правило ротации на полке.

• Закон Расположения. Виды выкладки. Правило представления. Правило «лицом к покупателю». Правило определения мест на полках. Правило приоритетных мест. Распределение приоритетного места и расположение различных марок и упаковок внутри одной товарной группы на месте продажи. Дополнительные места продажи в торговом зале. Алгоритм создания группировок внутри одной товарной группы Установка порядка марок, сортов и упаковок. Создание акцентов на местах продажи для привлечения внимания покупателя.

• Закон Представления. Принцип оптимальности. Принцип помощи покупателю. Принцип KISS. Правила размещения рекламных материалов. Анализ эффективности различных типов рекламных материалов. Правила размещения ценников. Эффективная организация ценников на различных местах продажи. Практическое задание: Составление ценника.

7. Цели управления торговым запасом. Оборачиваемость. Рентабельность. Обеспечение. Управление.


ДЕНЬ ВТОРОЙ. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ НА ПРАКТИКЕ

1. Взаимодействие производителя и розницы в торговом зале. Каким образом построено взаимодействие в различных торговых каналах. Какую выгоду приносит мерчендайзинг производителю и розничному продавцу. Откуда берутся конфликты, и какие возможны компромиссы. Инструменты мерчендайзинга поставщиков и мерчендайзинга ритейлоров. Мерчендайзинг-бук.

2. Стандарты размещения в торговом зале:

• Приоритетные места.

• «Горячие зоны». Товары «горячей зоны».

• Товары повседневного спроса.

• Товары периодичного спроса.

• Товары импульсного спроса.

3. Порядок расположение групп товаров:

• Ходовые товары (высокий оборот).

• Прибыльные товары (высокая наценка).

• Самые выгодные товары (оборот и наценка высокая).

• Балласт (низкий оборот и наценка).

4. Оптимизация ассортимента. Анализ эффективности торговой деятельности и управления ассортиментом. Коэффициент оборачиваемости как составная рентабельности. Планирование ключевых показателей эффективности торговой деятельности. Прогноз стабильности продаж (ABC и XYZ-анализ). Практическое задание. Анализ сбалансированности ассортимента (выполнение всех ролей товарных категорий).

5. Организационная структура и должностные инструкции. Отчетность и задачи супервайзера. Планирование и контроль работы мерчендайзеров (постановка задач, процедуры, формы, взаимодействие с другими службами). Шаги мерчендайзера в торговой точке: установка стандартов посещения торговой точки, маршрутные листы и ежедневная отчетность мерчендайзера. Система оценки мерчендайзинговой активности (кейс). Денежная и неденежная мотивация мерчендайзеров. Обучение мерчендайзеров и акции по повышению эффективности их работы. Психологические особенности работы мерчендайзера.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Сотрудники отдела продаж, руководители по развитию, руководители и специалисты отдела маркетинга, администраторы магазинов, руководители групп мерчендайзинга

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
9912 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945, e-mail : info@osvb.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта