|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 27 по 28 ноября 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Независимая Консалтинговая группа "Эллада" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Люблинская, д. 179/1 Информация о мероприятии Цели мероприятия Повышение эффективности деятельности компании в целом за счет построения эффек-тивной системы маркетинга и сбыта на предприятии розничной торговли. Программа мероприятия
РОССИЙСКАЯ РОЗНИЦА – ВОЗМОЖНЫ ВСЕ ВАРИАНТЫ
СПЕЦИФИКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ - Виды розничной торговли
ТИПЫ РОЗНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ - Предлагаемый товарный ассортимент - Относительное внимание к ценам - Характер торгового помещения - Принадлежность магазина - Дополнительные услуги
МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ РЫНКА - Информация, Информация и еще немного Информации или Бизнес начинается с исследований - Общая стратегическая модель Портера - Продвижение на рынок: составляющие успеха - Конкурентные преимущества розницы - Ошибки позиционирования. - Рынок –товар –рынок - Своя марка – свой товар! - Решение о месте размещения предприятия - Решение о товарном ассортименте и комплексе услуг - Цикл чесотки
РЕКЛАМА! РЕКЛАМА! РЕКЛАМА! - Реклама – двигатель торговли! - Виды рекламы и продвижения - Реклама в СМИ - Sells – promotion, Public Relations & Direct-marketing - Создание рекламного обращения - Закон о рекламе - Реклама торгового предприятия - Расчет комплексного бюджета рекламы
ЧТО ТАКОЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ? - Теория мерчандайзинга - Требования к организационной системе розничных продаж - Создание системы оценки мерчендайзинговой деятельности
РАБОТА ПРОДАВЦА - Как покупатель действует в магазине - Довольный покупатель – гарантия успешной торговли - Постоянные покупатели и распределение ролей - Сегменты покупателей в магазине - Стандарты обслуживания покупателей - Сколько теряет точка розничных продаж на плохом обслуживании?
КАК НАЙТИ, ПРИВЛЕЧЬ И ОБУЧИТЬ ПЕРСОНАЛ - Этапы организации управления персоналом - Поиск персонала – нелегкое дело - Основные и дополнительные методы оценки персонала - Правила мотивации - Практические рекомендации по повышению стимула к труду - Демотивация персонала. Шесть основных стадий снижения мотивации. - Методы оценки персонала - Формы и методы обучения персонала Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители служб сбыта и маркетинга, рекламы, менеджеры по организации розничных продаж и потребительских товаров Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14800 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 347-73-10, 648-49-23, 648-49-24; E-mail: info@ellada-consult.ru
| | | |